Способ Доехать С Проколотым Колесом
Author
belenky
, 17 Feb 2010 00:41
Replies in topic: 22
#1 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 00:41
саморезы в шины мотоцикла закручивали-этот прикол давно знал,а позавчера мужичка встретил-он рассказывал,что воду-пол литра заливают в колесо и можно ехать хоть 500 км,
еще рассказал что колеса раньше балллансировали-100 г глицерина в колесо,кто то слышал про такие методы?
еще рассказал что колеса раньше балллансировали-100 г глицерина в колесо,кто то слышал про такие методы?
#5 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 09:32
Я велик в воду закатывал и велонасос под воду опускал,до дома добрался правда колесо было тяжёлое и доставало биение,но доехал. Теоретически можно и автомобильное колесо накачать водой, но мне так кажется,что только теоретически. Тут ещё вопрос.Колесо камерное или без камерное? Наверно тоже имеет значение.А вообще всё это фигня и врятли стоит заморачиватся.
- Helmet likes this
#7 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 11:09
Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли. Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом. Четверо моих знакомых прикупили на Хоккайдо неплохую машинешку за 35 000 йен, дорого или дешево, посчитайте сами. Ну, едут в порт, чувствуют
машину повело. Тормознули, заднее правое на ободе. В России они бы и так доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В багажнике шаром покати. Даже "таблетки" обязательной нет. Правда, есть
домкрат и ключ-балонник. А, еще рядом есть магазин авто-запчастей. Они туда. Запаски есть, но стоят 65 000 йен. Мужики сидят курят, прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и жалко. Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ. Японцы они ведь уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.Какая-то супер-машина рядом с ними остановилась, вылез с нее японец в галстуке и при сюртуке, тоже смотрит. В общем, народ ликует от бесплатного шоу. Ну, мужики все же разбортировали, при помощи ключа и найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты, сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой. Приносит презерватив и клей, типа нашего "Момента". В несколько раз сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Через минуту опять заслуженные аплодисменты. Но встает вопрос, чем качать, пробовали ртом - ни хрена не получается. И тут Славика как осенило. Уж не знаю, что на него подействовало, может просто гений, а может, что в памяти всплыло. Но побежал он в магазин, но не в авто-запчасти, а продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду через выкрученный ниппель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным кольцом, а японец с богатой машины аж шею вытянул и рот приоткрыл. Но Славик на такие мелочи внимания не обращал, соду засыпал, колесо покрутил, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить. Вылил, ниппель закрутил, колесо крутанул, тут-то процесс и пошел. Через
минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся,что взорвется ненароком, а японец-крутой им свою визитку сует и лапочет что-то по своему. Славика за рукав тянет. Ну, тот отбрыкивается, в
машину и погнали. В порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу.Следом за ними чумной японец притащился, опять Славу за руку тянет, тут уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски
слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на работу приглашает. Деньги обещает огромные. Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в валюте, а так только визитка и осталась.
(с) http://rexton-club.c...forum/20-481-28
Message edited by Juzepe: 17 February 2010 - 11:09
#8 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 11:11
Есть нормальный, точнее цивилизованый способ устранить прокол, но необходим компресор, шило для шнуров, специальный шнур. Проверено на Карпатском Кордоне 2008 года, прокол острой веткой на Мадах между протектором, шина безкамерная, доехали до ровной площадки, очистили место прокола водой, засунули 2 шнура, накачали колесо до нужного давления! Через месяца два вспомнил о проколе, заехал на шиномонтаж удалили шнур, поставили пластырь! Быстро, удобно и надежно, не подходит для порезов более 3-5 мм и рваных порезов!!! Приблизительная цена шила от40 до 140 грн, цена шнура 5шт. - 8 грн.
- Kazbek likes this
#10 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 11:52
А колесо бортировали?Есть нормальный, точнее цивилизованый способ устранить прокол, но необходим компресор, шило для шнуров, специальный шнур. Проверено на Карпатском Кордоне 2008 года, прокол острой веткой на Мадах между протектором, шина безкамерная, доехали до ровной площадки, очистили место прокола водой, засунули 2 шнура, накачали колесо до нужного давления! Через месяца два вспомнил о проколе, заехал на шиномонтаж удалили шнур, поставили пластырь! Быстро, удобно и надежно, не подходит для порезов более 3-5 мм и рваных порезов!!! Приблизительная цена шила от40 до 140 грн, цена шнура 5шт. - 8 грн.
#11 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 12:40
еще рассказал что колеса раньше балллансировали-100 г глицерина в колесо,кто то слышал про такие методы?
Пробували такий спосіб балансування на легковику(R13), при русі до 100км/год. - все нормально, а при вищих швидкостях виникає суттєвий дисбаланс і як результат - вібрації на кермо і весь кузов!
#12 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 13:08
саморезы в шины мотоцикла закручивали-этот прикол давно знал,а позавчера мужичка встретил-он рассказывал,что воду-пол литра заливают в колесо и можно ехать хоть 500 км,
еще рассказал что колеса раньше балллансировали-100 г глицерина в колесо,кто то слышал про такие методы?
Имхо правдоподобно с некоторыми оговорками. Просто вязкость жидкостей значительно больше вязкости воздуха/газов, потому просачиваются жидкости значительно медленнее, особенно вязкие. Думаю с небольшой дырочкой и водой можно подкачивая колесо еще прилично проехать. Но с большим проколом далеко не уедешь по-любому...
Про глицерин или тормозную жидкость в колесе для баллансировки слыхал. Старые водилы (одного дедка такого знаю лично)таким пользовались - кажется где то в стааарых журналах "За рулем" этот способ описан. сам не пробовал.
Наливать сравнительно несложно, если вывернуть ниппель - шприцом, или тонкой трубочкой из баночки нацедить, или в крышке пласт. бутылки прожечь гвоздиком отверстие небольшое и такой "брызгалкой" (вспомните детство ) тоже можно налить осторожно.
#13 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 13:23
А колесо бортировали?
При использовании шнурка бортировать нет необходимости. При помощи шила шнур сначала проталкивают внутрь, а потом немного вытаскиавют наружу. Все, качаем.
По поводу балансировки всякими жидкостями не знаю, но есть отрицательный опыт заклейкой прокола "спец фигней" которую нужно заливать внутрь колеса. Купил американскую штуку которая при помощи переходника привинчивается к ниппелю. Внутрь закачивается "клей". Качаем. Все гут. Но.... как я не старался плавно трогать с места (жидкость внутри колеса должна равномерно растечься) ездить не получилось. Руль болтало шо мама не горюй. Имхо все, что внутрь, только мешает и позволяет дотащиться до ближайшего шиномонтажа. И то если запаска сдохла.
При использовании шнурка бортировать нет необходимости. При помощи шила шнур сначала проталкивают внутрь, а потом немного вытаскиавют наружу. Все, качаем.
По поводу балансировки всякими жидкостями не знаю, но есть отрицательный опыт заклейкой прокола "спец фигней" которую нужно заливать внутрь колеса. Купил американскую штуку которая при помощи переходника привинчивается к ниппелю. Внутрь закачивается "клей". Качаем. Все гут. Но.... как я не старался плавно трогать с места (жидкость внутри колеса должна равномерно растечься) ездить не получилось. Руль болтало шо мама не горюй. Имхо все, что внутрь, только мешает и позволяет дотащиться до ближайшего шиномонтажа. И то если запаска сдохла.
#14 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 20:02
Сказка тянет на пятёрку .Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли. Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом. Четверо моих знакомых прикупили на Хоккайдо неплохую машинешку за 35 000 йен, дорого или дешево, посчитайте сами. Ну, едут в порт, чувствуют
машину повело. Тормознули, заднее правое на ободе. В России они бы и так доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В багажнике шаром покати. Даже "таблетки" обязательной нет. Правда, есть
домкрат и ключ-балонник. А, еще рядом есть магазин авто-запчастей. Они туда. Запаски есть, но стоят 65 000 йен. Мужики сидят курят, прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и жалко. Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ. Японцы они ведь уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.Какая-то супер-машина рядом с ними остановилась, вылез с нее японец в галстуке и при сюртуке, тоже смотрит. В общем, народ ликует от бесплатного шоу. Ну, мужики все же разбортировали, при помощи ключа и найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты, сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой. Приносит презерватив и клей, типа нашего "Момента". В несколько раз сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Через минуту опять заслуженные аплодисменты. Но встает вопрос, чем качать, пробовали ртом - ни хрена не получается. И тут Славика как осенило. Уж не знаю, что на него подействовало, может просто гений, а может, что в памяти всплыло. Но побежал он в магазин, но не в авто-запчасти, а продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду через выкрученный ниппель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным кольцом, а японец с богатой машины аж шею вытянул и рот приоткрыл. Но Славик на такие мелочи внимания не обращал, соду засыпал, колесо покрутил, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить. Вылил, ниппель закрутил, колесо крутанул, тут-то процесс и пошел. Через
минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся,что взорвется ненароком, а японец-крутой им свою визитку сует и лапочет что-то по своему. Славика за рукав тянет. Ну, тот отбрыкивается, в
машину и погнали. В порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу.Следом за ними чумной японец притащился, опять Славу за руку тянет, тут уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски
слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на работу приглашает. Деньги обещает огромные. Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в валюте, а так только визитка и осталась.
(с) http://rexton-club.c...forum/20-481-28
#15 OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 20:41
Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли. Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом. Четверо моих знакомых прикупили на Хоккайдо неплохую машинешку за 35 000 йен, дорого или дешево, посчитайте сами. Ну, едут в порт, чувствуют
машину повело. Тормознули, заднее правое на ободе. В России они бы и так доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В багажнике шаром покати. Даже "таблетки" обязательной нет. Правда, есть
домкрат и ключ-балонник. А, еще рядом есть магазин авто-запчастей. Они туда. Запаски есть, но стоят 65 000 йен. Мужики сидят курят, прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и жалко. Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ. Японцы они ведь уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.Какая-то супер-машина рядом с ними остановилась, вылез с нее японец в галстуке и при сюртуке, тоже смотрит. В общем, народ ликует от бесплатного шоу. Ну, мужики все же разбортировали, при помощи ключа и найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты, сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой. Приносит презерватив и клей, типа нашего "Момента". В несколько раз сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Через минуту опять заслуженные аплодисменты. Но встает вопрос, чем качать, пробовали ртом - ни хрена не получается. И тут Славика как осенило. Уж не знаю, что на него подействовало, может просто гений, а может, что в памяти всплыло. Но побежал он в магазин, но не в авто-запчасти, а продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду через выкрученный ниппель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным кольцом, а японец с богатой машины аж шею вытянул и рот приоткрыл. Но Славик на такие мелочи внимания не обращал, соду засыпал, колесо покрутил, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить. Вылил, ниппель закрутил, колесо крутанул, тут-то процесс и пошел. Через
минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся,что взорвется ненароком, а японец-крутой им свою визитку сует и лапочет что-то по своему. Славика за рукав тянет. Ну, тот отбрыкивается, в
машину и погнали. В порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу.Следом за ними чумной японец притащился, опять Славу за руку тянет, тут уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски
слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на работу приглашает. Деньги обещает огромные. Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в валюте, а так только визитка и осталась.
(с) http://rexton-club.c...forum/20-481-28
Действительно, история - просто супер!
Прочла коллегам вслух, с выражением - все дружно ржели.
#16 OFFLINE
Posted 18 February 2010 - 08:32
Вчера был на шиномонтаже для грузовиков (фуры в основном), так вот там я увидел какието бутылочки с серым порошком. Подошел ближе, взял в руки, а оно совсем не порошок, а мелкие шарики. Спрашиваю а чего это такое? Говорю им, что похоже на очень крупные фуллерены, но какието странные. А мне мужик говорит, что это никакие не "фуллерены", а очень мелкий быссер, для балансировки. Я - ?!?! Пришел руководитель их, я у него спрашиваю. Он говорит, что задолбало расказывать и повел в кабинет, включил ролик, где немка переводчица на хорошем руском минут 25 дето коментировала клип про эти шарики. Оказалось, что это немецко-канадская разработка для балансировки колес грузовых авто и ваще любых в принцыпе, еси те не ездят быстрее 130км/ч. Работет там статическое электричество и инерция. Причем они не катаются внутри как попало, а прилипают к определенным местам и если колесо получило удар и балланс нарушился, эти шарики перераспределяются по новой. Есть разные шарики по размеру, для разных соотвественно колес. Для легковушек не подходит, но для наших целей, где "правильная" техника на "правильных" колесах врядле поедет даже 120, такие шарики будут отлично работать и балансировать небалансируемые Боггера и Мудричи 35 размера. Для моих 30х9.5 р15 нужно 380-400 грам этого чуда, тоесть по 95-100 грам на колесо - итого 115-130грн. Летом должны появится металлизированные шарики, там скоростной дипазон выше.
Message edited by Dimitros: 18 February 2010 - 08:34
#17 OFFLINE
Posted 18 February 2010 - 08:38
По-моему это развод лохов .Вчера был на шиномонтаже для грузовиков (фуры в основном), так вот там я увидел какието бутылочки с серым порошком. Подошел ближе, взял в руки, а оно совсем не порошок, а мелкие шарики. Спрашиваю а чего это такое? Говорю им, что похоже на очень крупные фуллерены, но какието странные. А мне мужик говорит, что это никакие не "фуллерены", а очень мелкий быссер, для балансировки. Я - ?!?! Пришел руководитель их, я у него спрашиваю. Он говорит, что задолбало расказывать и повел в кабинет, включил ролик, где немка переводчица на хорошем руском минут 25 дето коментировала клип про эти шарики. Оказалось, что это немецко-канадская разработка для балансировки колес грузовых авто и ваще любых в принцыпе, еси те не ездят быстрее 130км/ч. Работет там статическое электричество и инерция. Причем они не катаются внутри как попало, а прилипают к определенным местам и если колесо получило удар и балланс нарушился, эти шарики перераспределяются по новой. Есть разные шарики по размеру, для разных соотвественно колес. Для легковушек не подходит, но для наших целей, где "правильная" техника на "правильных" колесах врядле поедет даже 120, такие шарики будут отлично работать и балансировать небалансируемые Боггера и Мудричи 35 размера. Для моих 30х9.5 р15 нужно 380-400 грам этого чуда, тоесть по 95-100 грам на колесо - итого 115-130грн. Летом должны появится металлизированные шарики, там скоростной дипазон выше.
#19 OFFLINE
#20 OFFLINE
Posted 18 February 2010 - 11:38
Ну скажем когда-то Гербалайфом мусорные бачки были забиты . Хотя может и помогает . Не испытывал . Пусть кто-нибудь попробует .Ну да И именно поэтому там очередь из фур всегда, всегда=круглосуточно, и полный мусорный бак бутылочек от этих шариков. Вот дальнобои лохи все наверное, а у нас этим пользуются и разводят их засыпая им никчемную ерунду в колеса.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users