Огнетушитель В Вашем Авто? - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Огнетушитель В Вашем Авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:30

Какой огнетушитель у вас в машине?

КАКОВА ЕМКОСТЬ? ПОРОШКОВЫЙ ИЛИ УГЛЕКИСЛОТНЫЙ?
И ВООБЩЕ..давайте поговорим об этом...
каждый из нас хотя бы раз в жизни наблюдал,как горит машина..
и каждый из нас думал-"ну нет..со мной такого произойти не может"..

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:38

А еще идея: провести на покатухе тест огнетушителей. Взять несколько разных типов и объемов. Зажечь пару покрышек и тушить.
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:
  • Igorco это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 180 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:49

Мое мнение:

огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.

Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.

И вот про это поговорить...
  • БармалеЙ это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 09:59

А еще идея: провести на покатухе тест огнетушителей. Взять несколько разных типов и объемов. Зажечь пару покрышек и тушить.
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:


ТЕСТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ 1

ТЕСТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ 2

#5 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 10:04

Мое мнение:

огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.

Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.

И вот про это поговорить...


Причин может быть великое множество..
от бестолковости владельца авто..до разгильдяйства мастеров СТО которые чего-то там забыли докрутить хомутик на бензо шланге..

как по мне,если тлеть только начинает..то при рабочем/нормальном огнетушителе...и умении им пользоваться плюс к этому всему сноровка в снятии провода с клеммы плюсовой..это залог успеха..

#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 11:34

Вот быстро снять клемму с акб как раз обычно и не удается, ведь она затянута болтиком (иначе проблемы с контактом, пуском и т.п.) и требуется и время и ключик на его ослабление...
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.

#7 ВНЕ САЙТА   Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 618 сообщений
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 11:44

у меня именно такой, как на картинках - двухлитровый.

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2010 - 12:15

Мое мнение:

огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку.

Неправильное мнение!
Чтож им зарание брызгать!
Насамом деле тушит и покрышку и тряпку в бензине, естественно в начале возгорания и при правильном использовании. Но не когда бак загорелся. Пока масло в двигателе не загорелось можно тушить от мочи - до огнетушителя. Сам тушил свою машину, Волгу тоже кстати - водой! З ведра воды и 2 1,5л пластиковые бутылки. Хорошо там раньше ни пластика не было и обесшумки... ни антикора.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2010 - 12:21

Вот быстро снять клемму с акб как раз обычно и не удается, ведь она затянута болтиком (иначе проблемы с контактом, пуском и т.п.) и требуется и время и ключик на его ослабление...
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.

У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.

#10 ВНЕ САЙТА   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 20 January 2010 - 12:50

почитал тесты...
получается лучше всего углекислотные...
только вот правильный вопрос задали, а как раскаленный двигатель отнесется к такому охлаждению?

#11 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 14:31

У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.

Вот у меня, когда в СА служил, был очень похожий случай. Толи карбюратор на 24-ке чистил толи еще чего, шланг от бензонанасоса к карбюратору не прикручен был, а наживлен. Короче копаюсь перед боксами уже все почти типа даже на место вернул, а тут комбат (ух и злобный был, даже мы, "таксисты", как нас называли, его побаивались!) прируливает на 2107 и кричит а ну нах... ... ... убирай мне тут срочно и все такое. Я ему - да одну минутку я прикручу, а этот поц еще громче орать и сам типа садится за руль машину отгонять. В общем, заводит (ну чикался изрядно ведь пока бензин накачал в поплавковую камеру), сдает назад пару метров и под капотом вдруг бумс, он слегка подпрыгивает и вырывается пламя, горит, движек глохнет... ну кое как потушили т.к. бенза много натечь не успело и саму машину с лужицы бенза руками оттолкали, но проводка под капотом погорела и вздулась чуток краска на капоте...
Военные авто - огнетушителей нет. В общем, с соседнего склада прапор пока пенный огнетушитель принес, то тушить особо и нечего было. Мы похлопали телогрейками, а бензин сам догорел...


У самого в машине порошковое чудо не очень большого размера. В гараже припас один углекислотник малогабаритный на всяк случай. Но с собой его возить - великоват он.


Что касается отношения двигателя к резкому охлаждению, то тут в общем выбирать не приходится. когда начинает машина гореть и знаешь, что в баке не один десяток литров топлива то тут и думать некогда - все решают секунды!
А вообще мало там углекислоты, чтобы глобально охладить весь движек и нанести ему вред.

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2010 - 14:55

только вот правильный вопрос задали, а как раскаленный двигатель отнесется к такому охлаждению?

Да-да, очень смешно :doctor:

#13 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 January 2010 - 18:53

Тема очень интересная.
Ехал как-то на рыбалку , из топливного насоса вылетел патрубок , залило пол двигателя и днище авто,повезло что не
загорелось .

#14 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 20 January 2010 - 19:06

В гараже стоит 4 разных огнетушителя. А в машине нет ни одного. Во первых мне его возить негде, по багажнику летать будет а в салоне некуда всунуть, разве что литровый а от него толку нет. Ну у меня и дизель который не вспыхивает как бенз.

#15 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 20 January 2010 - 20:11

Довелось в жизни поработать в пожарной охране. Ну и машинки тушил тоже. Все огнетушители, традиционно находящиеся в багажние способны погасить только в самом начале возгорания, то есть предотвратить. Если машина загорелась, то минимум два огнетушителя порошковых, объёмом в 10 кг каждый способны сбить пламя с машины. И то, для того, чтоб дать время отделению "развернуть" ГПС-600, то есть приступить к тушению пеной. Так шо не заморачивайтесь - тот, что способен помочь слишком большой для постоянного катания в машине. Иногда лучше даже работает простой кусок брезента. Его и хранить просто и применяется во многих случаях - хоть под колесо положить, хоть на капоте постелить...

#16 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 21:48

Наличие огнетушителя в машине, считаю правильным. В прошлом году, наблюдал, как на Пыже 405, горело переднее колесо. Чего оно горело не знаю. Но хозяин выбежал из авто и порошковым огнетушителем исправил дело. Если горит проводка, думаю тоже можно помочь. Но если топливная, руки в ноги и звонок пожарникам.
По поводу расположения сего чуда в салоне, скажу: В Л200 он расположен под передней частью пассажирского сидения и не мешает и достать легко.

#17 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 22:13

Огнетушитель должен быть чем больше- тем лучше!!! Тушил три машины, счет 2:1 в пользу спасенных! Первую спасенную я,в итоге заливал огнетушителем и фантой (2л.) + оболонской (2л.) еле погасили! Так, что удачи! И помните, народная мудрость гласит: "Машина горит только первые тридцать секунд, а остальное время просто догорает!"

#18 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 22:18

У моего сотрудника при открытом капоте вспыхнул бензин в карбюраторе. Потушили порошковым огнетушителем легко и быстро, но потом очищали/отмывали моторный отсек целый день...
М.б. целесообразно пользоваться углекислотным огнетушителем? Если да, то где они беруться? На авторынке только порошковые...

#19 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 20 January 2010 - 22:43

И я горел, да еще где, на парковке перед 5-м подъемником Буковели, слева-справа тысячи машин, а в моей при прогреве начали гореть высоковольтные провода, благо был порошковый свежеприобретенный, он ввесь и был выстрелен за 2-3 сек, беда миновала.
Люди, возите с собой огнетушители, их стоимость - копейки по сравнению с машинами, а иногда и с жизнями!

#20 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2010 - 23:13

Если да, то где они беруться? На авторынке только порошковые...

В Эпицентре, какие хочешь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN