Пружины На Уаз 469 - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пружины На Уаз 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 December 2009 - 19:04

Други!!! Посоветуйте или подскажите как и какие пружины поставить на УАЗ469.

#2 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2009 - 20:17

Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42

#3 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 December 2009 - 20:27

Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42


Большое спасибо за ссылочку,но интересно есть ли какие плюсы в такой подвеске,может у кого есть практика?

#4 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 December 2009 - 20:45

Видел такую комбо-плодвеску на УАЗке, припаркованом возле БТИ, выше бывшего дома ленина. Две пружины, две рессоры, причем по 3 листа в каждой и два амортизатора, кажись Коняки 4х4. Шо спереди не знаю, не посмотрел. УАЗка эта очень красиво построена, ничего лишнего - вояки, бампер силовой легенький на вид + лебедка, веткоотбойники, богажник с люстрой, тоже не тяжелые на вид, лифтован см на 12-15 гдето (хотя не знаю точно), мады 32"-33" размера на 15" дисках, ну и зад. подвеска как выше писал. Чего я передок не посмотрел? Не знаю. Да вот еще, цвет обычный зеленый, как с завода.

#5 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 December 2009 - 20:52

ДАААА! Описано красиво,а пробовал кто такую подвеску? Интересно почему три листа в рессоре,может будет мягче ?? Где ВЫ ассы по УАЗам?

#6 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 December 2009 - 21:02

Думаю это для того, чтоб увеличить хода подвески и улучшить дорожные+внедорожные качества посредством более прогрессивного демпфирования и более качественной отработки поверхности при езде на больших скоростях. Три листа потому, что пружины тоже держат. Пружинки можно, наверное, от ВАЗов подобрать, или может даже от Таврии.

#7 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2009 - 21:22

Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.

#8 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 December 2009 - 20:14

Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.


Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)

#9 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 December 2009 - 20:50

 Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

Дабы их не бухтовать каждый год - есть смысл делать комби подвеску.


Плюс улучшается управляемость на асфальте.

Из личного опыта - делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

На "транзите" повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

На Мерсе "МВ100D"  поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.

Подробности в личку.

ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.

#10 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 December 2009 - 21:03

Nio спасибо за комментарий,если будут вопросы буду связываться через личку.

#11 ВНЕ САЙТА   Danilod

Danilod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 4 сообщений
  • Авто: 469
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2010 - 05:03

у меня стоят от классики.
сразу оставил по 3 листа - мягче на много, но ездить не возможно. Аммы гасят колебания на 3-4 раз.
ставил от газ-53, потом токико от ТЛК-60. Не помогло. Думаю спаренные было бы хорошо. Попробовать не успел.
За 3 месяца езды покрутило рессоры буквой S. Меньше 5 листов оставлять нельзя т.к. они являются продольной тягой, имхо. В целом игра не стоила свеч. кстати рессоры всеравно проседают

Сообщение отредактировал Danilod: 28 January 2010 - 05:05


#12 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 28 January 2010 - 09:21

сори что влезаю в тему о 469, но вынашиваю планы по строительству комбинированной задней подвески на патриоте,

вроде остановился на пружинах задних от четверки.

вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.

#13 ВНЕ САЙТА   berkalaba

berkalaba

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Феликс

Отправлено 28 January 2010 - 12:44

Вопрос решается проще. Задние рессоры меняем на титановые-передние от Sprintera.Там есть проблемы по длинне рессор ,диаметру втулок и углу наклона моста.Всё это легко решаемо.469-й становится мягким,ход подвески увеличивается.

#14 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 28 January 2010 - 18:08

сори что влезаю в тему о 469, но вынашиваю планы по строительству комбинированной задней подвески на патриоте,

вроде остановился на пружинах задних от четверки.

вопрос - не уменьшится ли ход подвески до отбоя ? т.к. пружина спющившись до конца создаст металлический "боченок" в котрый упрется мост.



У меня стоят, все устраивает по ходам не все просто... Интересно звони 8-095-710-5-710 (я писать не оч люблю)

#15 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 28 January 2010 - 18:13

Други!!! Посоветуйте или подскажите как и какие пружины поставить на УАЗ469.

Ставь! Посмитреть моно у Лехи - передние, у меня и Шафера заднее (у меня Патр. но принцип один!).
Я чашки под пруж прикрутил, многие варят...

#16 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 28 January 2010 - 20:59

Вопрос решается проще. Задние рессоры меняем на титановые-передние от Sprintera.Там есть проблемы по длинне рессор ,диаметру втулок и углу наклона моста.Всё это легко решаемо.469-й становится мягким,ход подвески увеличивается.


Единственный возможно разумный и правильный ответ. Если убирать листы из рессоры, всему пакеты конец.

У меня зреет идея как вообще от рессор отказаться (так чтобы просто, без рычагов), пока не дозрела.

#17 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2011 - 19:01

Буду тоже от классики ставить, только вот вопрос такой-а не нужно саму пружину подрезать?

#18 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 16 February 2011 - 19:31

Буду тоже от классики ставить, только вот вопрос такой-а не нужно саму пружину подрезать?


НЕТ!!! Есть вопросы звони!

Сообщение отредактировал БобР: 16 February 2011 - 19:31


#19 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2011 - 20:16

Окей) Спасибо Никита) :161:

#20 ВНЕ САЙТА   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jan 2011
  • 32 сообщений
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 April 2011 - 00:17

Я себе поставил жигулёвские задние пружины, самые мягкие, рессоры по 9 листов, газелевские удлинённые серьги. Машина мягкая очень на коротком ходу подвески, при этом пружины не складываются при сильных ударах и вывешиваниях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN