Нужен Дизелист - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен Дизелист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 14 November 2009 - 22:51

Неслабо потек ТНВД, да прямо на двигатель. Кто сталкивался с ремонтом ТНВД, подскажите толковых дизелистов пожалуйста.

#2 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 00:28

Я последние годы пользуюсь услугами конторы по имени "Далар". Они находятся на Стеценко, кажется 1-а...
  • Red и пыжик это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 15 November 2009 - 13:58

Я последние годы пользуюсь услугами конторы по имени "Далар". Они находятся на Стеценко, кажется 1-а...


Спасибо за инфу. Нашел в интернете - НПФ Далар, Стеценко 1а

#4 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 14:01

Делают хреново, дорого, и у них постоянно очередь.
Поищи по темам, есть некий александр николаевич на окружной, делают жир, быстро и не дорого. Долар - отдыхает ;)
  • lion это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 15 November 2009 - 14:27

Делают хреново, дорого, и у них постоянно очередь.
Поищи по темам, есть некий александр николаевич на окружной, делают жир, быстро и не дорого. Долар - отдыхает ;)


Спасибо! Нашел контакты Александра Николаевича. В первую очередь поеду к нему.

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 15:14

Скажи, что в клубе посоветовали, будет бонус при расчете ;)

#7 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 15 November 2009 - 20:40

Можно координаты в личку .

#8 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 15 November 2009 - 21:46

У нас в Белой Церкви есть дядя Миша - очень основательный мастер по дизельным моторам! С хорошим качеством делает ремонты двигателей любого плана и фасона. Если кому потребуется пишите мне в личку или звоните , дам его координаты и рекомендации.

#9 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 15 November 2009 - 22:52

Можно координаты в личку .

http://www.offroadma...p...76&start=25

#10 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 16 November 2009 - 08:51

Неслабо потек ТНВД, да прямо на двигатель. Кто сталкивался с ремонтом ТНВД, подскажите толковых дизелистов пожалуйста.

На прошлой неделе была такая же проблема.

Решение очень простое-течь там может только сама  крышки ТНВД.


Аккуратно снимаешь сам насос, разбираешь, меняешь прокладку(дполнительно садишь её на хороший герметик) и ставишь всё на место.

Работа несложная, но требует терпения и внимания. 

#11 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2009 - 10:45

Да, только потом все равно зажигание нужно выставить, а если причина не в прокладке? Разобраный насос сложнее сдать в ремонт ;)

#12 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 16 November 2009 - 10:55

Смотри личку

#13 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 16 November 2009 - 11:30

На прошлой неделе была такая же проблема.
Решение очень простое-течь там может только сама  крышки ТНВД.
Аккуратно снимаешь сам насос, разбираешь, меняешь прокладку(дполнительно садишь её на хороший герметик) и ставишь всё на место.
Работа несложная, но требует терпения и внимания. 

Спасибо за совет, но течет из-под блока иммобилайзера в который встроен клапан отсечки. Иммобилайзер снимается каким-то спец.инструментом бош или высверливается крепеж (так объяснили на galloper.ru). Да и потом нужно устанавливать УОВ. Нее. Не полезу я туда.

#14 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2011 - 20:33

Не хотелось открывать новую тему, но может кому-то и пригодится мой опыт.
Пролог. Началось с того, что при нажатии на газ мощность почти не набиралась и валил сизый дым. Без нагрузки машинка едет без проблем, но при необходимости обгона - не тут-то было :273:
Часть 1. После поиска в интернете и у нас на форуме начались практические изыскания. На Чоколовке (Воздухофлотский, кажется, возле Жулян) порекомендовали якобы грамотного дизелиста. С трудом дозвонившись, приехала.
Вопрос даже без осмотра - когда меняли топливный фильтр? :303:
- Хм... боюсь, что никогда (машинка у меня прошла 20 тыс.).
- Вот поменяйте, тогда и приезжайте. У нас тут какая-то (супер-пупер, виндзовская, кажется) система, всё почистим, проверим.
Купила фильтр, но попасть туда уже не довелось - если и дозваниваешься - ответ "все подъёмники (не знаю, зачем они в данном случае :1: ) заняты, звоните завтра, послезавтра, позавчера".
Часть 2. Поехала к вышеупомянутому Александру Николаевичу на Окружной. Послушал-посмотрел, приставил мальчика. Мальчик 4 с половиной часа: разбирал, промывал, продувал, пытался подключить компьютер, всё это при 30-ти градусной жаре, хоть и под навесом, и в периодических выбросах сизого дыма. Перебрав все варианты, методом исключения, порешили, что это насос. Отправили меня к некоему Николаю в Коцюбинское. Он "до вчера" работал у них, но ушёл по состоянию здоровья на вольные хлеба.
Часть 3. Николай со товарищи ещё часа два с половиной ковыряли/разбирали/продували/промывали, даже как-то так сделали, что из топливного бака пар (очень похоже на дым :59: ) валил, сказали, что ничего кроме насоса быть не должно. При мне позвонили на вышеупомянутый Далар и "записали" на 9 утра к некоему Алексадру Фёдоровичу. В конце Николай сказал, чти если на Даларе поставят всё ж диагноз НАСОС, он готов им заняться.
Часть 4. Назавтра с 9-ти Александр Фёдорович снова просил газовать (сильно-резко-медленно) и даже "нюхал" дым. Собрали консилиум, решили всё ж завозить меня с машинкой в блок/ангар. И всё сначала - разборка, промывка, продувка, газование, клубы дыма. Подключили один компьютер - ничего, подключили второй (французский - непонятно, хорошо это или плохо ?) и только лишь тогда выяснилось (мне даже это наглядно в динамике на дисплее продемонстрировали), что при нажатии на газ не увеличивается угол впрыска, т.е. абсолютно. Вот, собственно, и причина. Ушло на неё без малого 6 часов.
Они же рассказали, что насосы эти они отправляли на Аверс, а те отправляли их в Польшу, ибо здесь, якобы, они не чинятся :550: В ответ на моё несмелое замечание о том, что Николай из Коцюбинского готов за него взяться, Ал-др Фёдорович сказал "вот молодец, если берётся".
Часть 5. В общем загнала я Мыцик к Николаю. Две недели он с ним возился. Правда с самого начала, когда разобрал, успокоил, что это не плунжеры (а я уже тогда знала, что это самые дорогостоящие детали и опасалась именно за них).
Диагноз оказался достаточно банальным - со слов Николая, кто-то когда-то туда "лазил, сделали плохо", крышка как-то была неправильно то ли поставлена, то ли ещё что, и ещё и вода туда как-то попала, коррозия и т.п., в общем проводку всю перепаивали, на Далар возили паять (не знаю, зачем), какой-то ремкомплект поменяли, подшипник...
Короче, сделали, ездит как будто нормально.

Эпилог. Сорри, если вышла охинея в технических подробностях, не очень получилось у меня в них разобраться.
Но, вдруг, кому-то нужен будет ремонт насоса - дам координаты.
  • YurVic это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2011 - 11:06

Не хотелось открывать новую тему, но может кому-то и пригодится мой опыт.
..........


Да-а, история.
Наташа, а координаты скинь, пригодятся.

#16 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 16 August 2011 - 14:58

Я так же обслуживаю свой автомобиль у Николая. По началу я ездил к Александру Николаевичу на Окружную. Там именно Николай занимался моим двигателем. А когда мне на майские праздники надо было заменить корпус форсунки я обратился напрямую к Николаю. Александр Иванович всех отпустил в отпуск. Был очень удивлен когда увидел какое оборудование, стенды и станки находятся у Николая в Коцюбинском. Николай сделал все хорошо и быстро, про деньги я вообще молчу. Одним словом - рекомендую, очень толковый парень.
Есть нюанс, насколько я знаю, он не занимается дизелями c системой питания common rail.

#17 ВНЕ САЙТА   Diller

Diller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2011 - 17:03

Наташ, по затратам вся процедура, напишите в личку, спасибо.

#18 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2011 - 10:13

Велосипед не мой. Закидываю как есть.

может было-про дизеля,афтору респект...))
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан


Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 September 2011 - 21:34

Спасибо Santa за велосипед, читал, что мед кушал.
  • Shyrik это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 29 September 2011 - 09:20

супер!три раза перечитывал :330:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN