ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Автор
rigal
, 23 Mar 2005 17:25
Сообщений в теме: 84
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2005 - 15:37
Смотря какая цена на нулевик для Нивы. Если как писал Воин на иномарочный фильтр-бочку цена в пределах 130-160 -есть прямая выгода купить нулевик уже только ради того что он моется а не выбрасывается как разовый. Через пару моек он себя отбиваетвидел на базаре в понедельник жигулевские фильтры, вроде похожи на размер жигулей. дествительно раз он моется много раз есть смысл покупать.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2005 - 13:38
Долгая жизнь "нулевики" зависит только от начального качества и правильного ухода.Смотря какая цена на нулевик для Нивы. Если как писал Воин на иномарочный фильтр-бочку цена в пределах 130-160 -есть прямая выгода купить нулевик уже только ради того что он моется а не выбрасывается как разовый. Через пару моек он себя отбивает
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2005 - 10:09
в районе 250гр - вариации! Конусные фильтры немного дороже и они тоже подойдут. Ребята, а на Нивы родные фильтры стоят недорого и думайте о целесообразности, быстрее ехать с нулевиком она врядли будет!Дайте кто нить усредненную киевскую цену на нулевик -бочка как на деф
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2005 - 11:35
У нас дето такие цены, только выбора не много. К&N - мне запарили цену и я передумал. Воин а в конусном ведь нада дырку пробивать, чтоб на шпильку вставить или ты брал со сквозной дыркой :)в районе 250гр - вариации! Конусные фильтры немного дороже и они тоже подойдут. Ребята, а на Нивы родные фильтры стоят недорого и думайте о целесообразности, быстрее ехать с нулевиком она врядли будет!
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 10:09
Все понятно, а почему это чудо на базовые модели не предлагают, никто не задумывался, даже опцией.
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
Прямоток, был на автобазаре видел на Лексусе Лх 470 прямоток, как газу даст так возле него мало места бежать хочется. :lol: и споллер- передний бампер до земли 10 см - такой гробина. :lol:
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
Прямоток, был на автобазаре видел на Лексусе Лх 470 прямоток, как газу даст так возле него мало места бежать хочется. :lol: и споллер- передний бампер до земли 10 см - такой гробина. :lol:
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 10:17
А ты на себе пробовал???Все понятно, а почему это чудо на базовые модели не предлагают, никто не задумывался, даже опцией.
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
Прямоток, был на автобазаре видел на Лексусе Лх 470 прямоток, как газу даст так возле него мало места бежать хочется. :lol: и споллер- передний бампер до земли 10 см - такой гробина. :lol:
Я даже на дизеле почувствовал разницу в резвости после устаноки нулевика.
А с завода он не идет потомучто он не требует замены, а требует мойки каждые 5-7 тысяч. Ктож будет себе торговлю фильтрами рубить? :smoke:
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 12:48
Vrubel в чемто ты прав но многим потребителям и нахрен не надо добавка мощности, внешний дизайн и другое. Поэтому заводы и выпускают базу. Они ставят простой фильтр для очистки воздуха а скольоко он жрет мощи их это не колбаситВсе понятно, а почему это чудо на базовые модели не предлагают, никто не задумывался, даже опцией.
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 14:40
Все гениальное просто.Вот на ниву эти дела просто ненужны.А все что на перово сродни наклейкам от жувачок.Есть четкий расчет норм, что конкретному агрегату нужно.И есть хозяин агрегата которому обязательно хочетца чтото прилепить.И ненадо хозяина розубеждать!, он сам переболеет!Если интерестно, то самым для меня замечательным воздушным фильтром ,после маслянного конечно-явился фильтр 41го москвича .Замечательно эксплуатируетца в диапазоне от 1.5-до-3.0бензиновых моторов.Практически прямоток и легко преспосабливаятца для нужд по бездору.\ Бюджетно и со вкусом .Вжику на ниву подойдет гарантия. :hi:
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 07:02
Пробывал авто без фильтра, единственное, что почуствовал - с фильтром он тише работает.
2 Олег
Изобретателю данного фильтра нужно дать нобелевскую премию :lol: , показать инженерам ведущих автозаводов, а то они какие то дабл ваносы изобретают, изменения фаз газораспределения...., а про штуку дающую 5 лс без изменения ресурса они и неслыхивали, а то и того хуже положили изобретение "под сукно" что б обычный потребитель быстро не ездил, покупал больше бензина и приобретал "дорогой" бумажный фильтр ;)
И если они наконец узнают и применят ето чудо на новых авто, следом немедленно познакомить их с чип-тюнингом ^_^ :lol: :oh:
2 Олег
Изобретателю данного фильтра нужно дать нобелевскую премию :lol: , показать инженерам ведущих автозаводов, а то они какие то дабл ваносы изобретают, изменения фаз газораспределения...., а про штуку дающую 5 лс без изменения ресурса они и неслыхивали, а то и того хуже положили изобретение "под сукно" что б обычный потребитель быстро не ездил, покупал больше бензина и приобретал "дорогой" бумажный фильтр ;)
И если они наконец узнают и применят ето чудо на новых авто, следом немедленно познакомить их с чип-тюнингом ^_^ :lol: :oh:
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 18:42
подожди, не торопись так хаять. "Нулевики" пришли со спорта. И смысл в основном не в том чот бы мощность повысить, а что бы набегающий холодный воздух поболее захватить, убрать из горячего подкапотного пространства, и увеличить диаметр воздуховода, увеличив воздушный поток.. Потом появились сказки про 5-10 лошадиных сил. По причине того что многие моторы задавлены впуском из за конструкивных особенностей.
Как пример, мне после переделок интеркулера на субару родной даже при желании не становится, приходится ставить приславутый нулевик. А что делать. Мало того пришлось и от расходомера отказатся.. но это к делу не относится.
Инженеры все знают, только вот для обычного владельца который на сто меняет фильтр больше беспокоит фильтрация воздуха чем лошадные силы. А кого волнуют лошадиные силы мает фильтр сам, сушит пропитывает.. и экономит.. :bad: ну ему кажется что экономит.. 8[
Как пример, мне после переделок интеркулера на субару родной даже при желании не становится, приходится ставить приславутый нулевик. А что делать. Мало того пришлось и от расходомера отказатся.. но это к делу не относится.
Инженеры все знают, только вот для обычного владельца который на сто меняет фильтр больше беспокоит фильтрация воздуха чем лошадные силы. А кого волнуют лошадиные силы мает фильтр сам, сушит пропитывает.. и экономит.. :bad: ну ему кажется что экономит.. 8[
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 19:30
правильно подмечено нулевик для спорта, двигатель на одну гонку и разбор, нулевик нечего недает в мощности, тяге и так далее, но пыль не фильтрует и она родимая в поршневую без каких либо проблем, потом что случилось с компресией.
Нулевик для гонки, на джип он принципиально негодиться ИМХО
Нулевик для гонки, на джип он принципиально негодиться ИМХО
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:15
согласен, да и зачем он джипе, нулевики это на бимера и субары. Все равно 2.0 рядовая легковушка делает 5.0 джип и даже если не разгоном то маневром.правильно подмечено нулевик для спорта, двигатель на одну гонку и разбор, нулевик нечего недает в мощности, тяге и так далее, но пыль не фильтрует и она родимая в поршневую без каких либо проблем, потом что случилось с компресией.
Нулевик для гонки, на джип он принципиально негодиться ИМХО
Мощность нормально поднимают объемом двигателя, турбиной...
Выведение "неровностей", "настройкой впуска и выпуска", установка облегченных маховиков и тп это лишь мелочь, причем достаточно затратная, по увеличению мощности мотора.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:26
Устроили тут ромашку помню не помню (с) Джентельмены удачи.
Кто хочет тот поробует, кто не хочет тот умничает. Я себе поставил, и Я доволен менять на обычный не хочу ( не потому, что потратил на него деньги (мой обычнй стоит 3 дол, а нулевик около 70)), по этому вопросу я уже высказал свое мнение, так что теоретики обсуждайте какой запаху цветов.
Кто хочет тот поробует, кто не хочет тот умничает. Я себе поставил, и Я доволен менять на обычный не хочу ( не потому, что потратил на него деньги (мой обычнй стоит 3 дол, а нулевик около 70)), по этому вопросу я уже высказал свое мнение, так что теоретики обсуждайте какой запаху цветов.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:50
судя по посту так умничаешь ты :dj:Устроили тут ромашку помню не помню (с) Джентельмены удачи.
Кто хочет тот поробует, кто не хочет тот умничает. Я себе поставил, и Я доволен менять на обычный не хочу ( не потому, что потратил на него деньги (мой обычнй стоит 3 дол, а нулевик около 70)), по этому вопросу я уже высказал свое мнение, так что теоретики обсуждайте какой запаху цветов.
после капиталок движков где стоял нулевик, поршеня нафиг, кольца нафиг, носимся по Киеву в поисках гильз или кто проточит блок,
дело не в деньгах 70 или 3 дело в том нужно движку или нет,
если у тебя гонка то тут нулевик необходим чтоб старт у тебя был, ^_^ на ДЖИПЕ старт ненужен тут тяга нужна стоит нулевик или нет для ДЖИПа роли неиграет, а тешить себя ну так пож-та нет вопроса,
тока пыль в камере сгорания как образив, нулевик не задерживает пыль, также как и воду,
появилась новая цяцька надо поставить а нужно или нет и каковы последствия некто не думает boom:
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2006 - 12:00
Я уже задумывался над установкой "нулевика", начал узнавать, прицениваться... Но в воскресенье решил посмотреть, как там себя чувствует фильтр. Нижняя часть мокрая, хоть выжимай, трава, грязь, палочки какие-то. Сверху влажный, но это после того, как ночь простоял (это после второго брода, он поглубже был). Поехал и купил нормальный, поставил и машина ПОЕХАЛА! Просто если ездишь по грунтовкам (особенно в колонне), глубокие лужи, пыль, грязь - менять надо почаще.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 23:30
а на катерах фильтра нет. 8[
Расходомер убивает, согласен пропитка, как раз чтобы он на елся.
пыль наврядли проходит, а вот грязь с маслом(пропиткой) запросто.
Почему-то от маслянных фильтров отказались.
Имхо джипы, грузовики, тепловозы, теплоходы в нулевиках не нуждаются!!!
Для них БМВ, субару, Эволюшены ...
Расходомер убивает, согласен пропитка, как раз чтобы он на елся.
пыль наврядли проходит, а вот грязь с маслом(пропиткой) запросто.
Почему-то от маслянных фильтров отказались.
Имхо джипы, грузовики, тепловозы, теплоходы в нулевиках не нуждаются!!!
Для них БМВ, субару, Эволюшены ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей