ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 ВНЕ САЙТА   vzhik-

vzhik-

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jan 2005
  • 32 сообщений
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 April 2005 - 12:52

Ну что там сверх умного написано?


То что не нужен нам этот фильтр.

А что если поставить фильтр нулевик вместо штатного??

Ваще-то он вместо штатного и ставится.

К сведению пыль он улавливает значительно лучше чем обычный, для этого достаточно посмотреть на поверхность после него.


Поверхность чего? :) Как может лучше улавливать пыль фильтр, в котором фильтрующй элемент имеет существенно меньшую плотность и сопротивление? :)

Что-значит обороты вредны?? То есть после завода на педаль газа вообще жать не надо??

То что тебе важнее ТТХ двигателя на низах а не на верхах.
Кроме этого хинт - одно из первых упражнений которому обучат в школе внедорожного вождения - умение начинать движение на автомобиле без использования педали газа. Иногда это единственный способ сдвинуть машину с места без риска закопаться.

Двигатель изначально настроен на рабочий диапазон при котором ты получааешь мах эффект, при использовании нулевик, прямоток и других полезных вещей можно смещать это эффект вверх или вниз.
И последнее если бы он плохо фильтровал и пускал бы всю пыль в моем случае в инжектор то я бы давно его выкинул с двух машин куда я его поставил.


:) Ну что тут сказать - хозяин-барин! Я вот смотрю на то что попадает в карб моей машины, и понимаю что это просто жоппа...

#22 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 April 2005 - 20:04

Вжик, почитал твою ссылку, абсолютно ничего нового, скажу более - полезного. 1- я делаю эксп. и делюсь впечатлен, 2- основная проблема Нив-бескорпусная установка. У меня штатный водогерм. корпус, куда и было водружено сие изделие, 3- основная мотивация против - финансовая. Это связано с дополнит. операциями по установке: карб, корпус фильтра и все связ с этими переделками. 4- никто не отменял законы физики, а как известно воздух для создания ТВ смеси на малых оборотах нужен не менее, а в некоторых случаях его просто недостает. В современных двигателях для лучшего наполнения цилиндров воздухом устанавливают механизм изменения геометрии впускного коллектора(длины), который облегчает наполнение цилиндров на малых и больших оборотах. 5- коль идет разговор о движении по бездору, в этих условиях движок работает на 1,2,3 и т.д. передачах и как раз и имеет большие обороты, при которых ты и говоришь о эффект. фильтра-0. 6- в плане качеств. фильтрации, я заметил очень много черного мусора, который от штатной смазки имеет вид сгустков(типа смолы), т.е. сбор частиц -налицо, хотя мои наблюдения продолжаются... И последнее, 7- я верю тому, что я чувствую! Поверь, это первые лет 40 - тяжело, а дальше становится все легче и легче!

#23 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2005 - 22:29

Вжик,...., 2- основная проблема Нив-бескорпусная установка. У меня штатный водогерм. корпус, куда и было водружено сие изделие,....

По этому пункту не согласен т.к. для Нивы и Жигулеской классики есть фильтр нулевик который ставится в стандартное место. А остальное впечатления теже.

#24 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 May 2005 - 09:46

Voin, как вел себя фильтр-0 в экспедиции? Жду твой отчет... :text:

#25 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 11 May 2005 - 16:17

Я установил себе фильтр полтора года назад, недоволен только первоначальной ценой, но она быстро окупается. Обычный воздухан на Тойоту стоит 140-160 грн, а этот стираю себе без проблем, даже в дальнем путешествии стирал с помощью обычного моющего средства, а смазывал его моторным маслом. Но это в особых условиях. Уже проехал около 50 тысяч - проблем нет, экономия есть. Двигатель, особенно дизель должен дышать и ему чем больше воздуху, тем лучше! На ездовых свойствах наличие фильтра особо не сказывается, хотя чувствительный водитель всетаки разницу почувствует. Смысл установки считаю - есть! =))

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 May 2005 - 16:48

С фильтром - 0 Козлик бежал аж захлебывался, коптил понемногу на подъемах! Андрюха/Патруль жаловался, что на затяжных подъемах отстает, но это скорее из-за отсутствия турбины. Но что я вам скажу, в Киеве воздух намного грязнее, чем во всех местах где мы были. Достал я фильтрон под конец нашей поездки и увидел что он практически чистый и мыть не пришлось. А мыть его и впрямь можно обычной водой, да и смазать можно чем попроще, хотя лучше предназнной смазкой, хотя она похожа на веретенку. В условиях высокогорья никаких проблем не чувствовалось - движок то TDI, хотя задымления было больше. Вот пока и все! :text:

#27 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 12 May 2005 - 17:05

Вообщем я так понял, что фильтр-0 не дает существенной прибавки мощности, ну а воздуху понятно больше и значит лучше двигателю. А вот смазака если кончится где ее покупать или она есть в продаже. Сколько тогда она стоит и какой ее расход? :text:

#28 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2005 - 22:57

Вообщем я так понял, что фильтр-0 не дает существенной прибавки мощности, ну а воздуху понятно больше и значит лучше двигателю. А вот смазака если кончится где ее покупать или она есть в продаже. Сколько тогда она стоит и какой ее расход? :text:

Комплет по уходу за фильтром состоит из двух флаконов: один для смывки грязи, второй масло дл я пропитки.
Все правильные фирмы которые делают фтльтра, делают и средства по уходу.
Я свой комплект покупал за 15 дол. два года назад.

#29 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 13 May 2005 - 09:41

Вообщем я так понял, что фильтр-0 не дает существенной прибавки мощности, ну а воздуху понятно больше и значит лучше двигателю. А вот смазака если кончится где ее покупать или она есть в продаже. Сколько тогда она стоит и какой ее расход? :text:

Комплет по уходу за фильтром состоит из двух флаконов: один для смывки грязи, второй масло дл я пропитки.
Все правильные фирмы которые делают фтльтра, делают и средства по уходу.
Я свой комплект покупал за 15 дол. два года назад.

Привет, так понимаю, что тебе его хватило более чем на два года? Сколько раз в год ты его моешь? И по отчету Воина понял, что в Киеве он загрязняется больше всего, значит и мыть его надо чаще иначе с забитым фильтром пропадает смысл в его покупке!

#30 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2005 - 09:52

Вообщем я так понял, что фильтр-0 не дает существенной прибавки мощности, ну а воздуху понятно больше и значит лучше двигателю. А вот смазака если кончится где ее покупать или она есть в продаже. Сколько тогда она стоит и какой ее расход? :text:

Комплет по уходу за фильтром состоит из двух флаконов: один для смывки грязи, второй масло дл я пропитки.
Все правильные фирмы которые делают фтльтра, делают и средства по уходу.
Я свой комплект покупал за 15 дол. два года назад.

Привет, так понимаю, что тебе его хватило более чем на два года? Сколько раз в год ты его моешь? И по отчету Воина понял, что в Киеве он загрязняется больше всего, значит и мыть его надо чаще иначе с забитым фильтром пропадает смысл в его покупке!

В среднем мою 2-3 раза в год (в основном после лета тополинного пуха и после пыльных периодов). Комплект моющих средств еще не расходовал на 2 фильтра. На самом деле он очень экономный.
Там идея такая что вначли смываешь часть грязи проточной теплой водой, затем обрабатываешь промывкой, через десять минут с него начинает стекать грязь, затем опять моем проточной водой, сушим для ускорения поцесса можно слабенько компрессором лишнюю воду сдуть (или оставляю до утра сохнуть), затем прыскаем смазкой равномерно и ставим.

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 August 2005 - 17:53

Прошло пол года, даже больше. Купленный фильтр-0 давно себя оправдал, мой стандартный-бочка, стоит где-то 150-170 гривняков. Мою его не 2-3 раза в год, а значительно чаще, т.к. езжу в рейды каждый раз и условия бездора бывают разные(иногда и после каждого рейда). Для тех кому это интересно скажу, что очень доволен прежде всего простотой в обслуживании, повторю - стираю его часто и такое с него льется! Сам фильтр и его элемент позволяют это делать не меняя своей структуры. Моющий комплект, как писал Пиночет, расчитан действительно на долго, у меня где-то еще половина флакона смазки осталась. Сама смывка мне не очень понравилась и применил я народный метод, обливаю водой, потом брызгаю обычн. кухонным моющим средством, через несколько минут смываю, еще раз мою - потом сушу. Самая удобная процедура мытья(из опыта) в простом ведре. Сушу минут 10 обычным феном и в бой. Насколько тяговитей мотор стал - трудно сказать, уже давно привык к машине с ним и не очень это чувствую.

#32 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 28 August 2005 - 15:39

Очень интересно, спасибо , а фильтр- 0 идет под каждую конкретную марку или можно подбирать произвольно?

#33 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2005 - 18:47

Очень интересно, спасибо , а фильтр- 0 идет под каждую конкретную марку или можно подбирать произвольно?

Просмотр сообщения

Они делятся на три группы основные группы:
1. Фильтра устанавливаемые на место штатных фильтров (такие как правило делают серьезные фирмы). Имею опыт экплуатации 2 фильтров.
2. Универсальные фильтра с комплектом установки на кокретную модель авто (такие как правило делают серьезные фирмы). Там идут крепеж, хомуты и как правило фильтр на сапун.
3. Универсальные фильтра различных размеров может быть "брэнд", китай турция и откровенная подделка. Но "брэндовые ничутьне хуже первых двух вариантов когда на авто их нет. Просто помудрить как их поставить.

#34 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 29 August 2005 - 08:32

Получается есть установка в штатное место и какието универсальные, под каждую машину, вроде так понял.

#35 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2005 - 08:44

Получается есть установка в штатное место и какието универсальные, под каждую машину, вроде так понял.

Просмотр сообщения

Взамен штатных это те которые поразмеру одид в один как оригинал. Преимущество на внедорожники меньше забивается пылью, т.к. находится в родном месте. Установочные комплекты это когда в коробке кроме фильтра еще идет монтажный комплект на кокнкретную модель.

#36 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 29 August 2005 - 09:18

Да ,о преимуществах Воин очень конкретно все написал и мне здесь все понятно

#37 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 29 August 2005 - 11:27

Дайте ссылки, где покупали.
Может разгонюсь и себе поставлю.

#38 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 August 2005 - 13:52

Да ,о преимуществах Воин очень конкретно все написал и мне здесь все понятно

Просмотр сообщения

Ura Grig - это ты приезжал на свежей 78 Тоете к Командору. У тебя там фильтр бочка. На рынке много разных фильтров и есть возможнось подобрать нужное. Значит как я однозначно решил не идти - это покупать фильтр у спец. конторы именитых названий под конкретную модель машины - цена сразу вверх! Разные безкорпусные фильтры, открытого кругового забора - не применять однозначно - никого не слушайте! Фильтр должен быть только в герметичном корпусе и не от ПЫЛИ, а от ВОДЫ! Пыль туда пусть попадает - для этого и ставим, главное чтобы вода не попала. То есть, можно устанавливать прямо в штатный корпус. Пошел простым и логическим путем, зная по работе, что львиная доля изделий в мире производится заводами в Китае(и хорош. качества). Решил пойти по базару - поискать кое-какого товару. Важны были три параметра: 1- геометрические размеры под штатный корпус фильтра(примерно, главное, чтобы фильтр полностью перекрывал дырку во впускной тракт), 2- наличие защитной латунной! сетки(не ржавеет и не мнется), котор. защищает сам фильт.элемент(с 2-х сторон) и 3- это фактура самого фильтруещ. элемента, который должен быть из очень плотного хлопка, не должен быть ворсистым, хорошо пропускать на продув воздух(ротом). Вот и все. Полезно походить поморочить голову корабейникам и сравнить - будет ясна картина. Кстати: резин. прокладку(нижнюю) я аккур. срезал со старого разового фильтра. Можно посоветоваться с тем кто больше понимает(нашими), но особой сложности здесь нет. Мужики реально съэкономите на замене разовых фильтров, проще постирать, чем выбрасывать украинск. доляры через две покатухи! У кого есть вопросы, поделюсь с удовольст!

#39 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 August 2005 - 16:13

вопрос к учасникам, на ниву кто-нить ставил? где покупали и сколько стоит приемлемый по качеству вариант?

#40 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2005 - 22:08

вопрос к учасникам, на ниву кто-нить ставил? где покупали и сколько стоит приемлемый по качеству вариант?

Просмотр сообщения

На Ниву не ставили, а на восьмерку и класику ставили, только там фильтр был одно случае круглый открытыйм с глухой верхней крышшкой, в другом конус.
Впечатления были разные, одному понравилось, другой не заметил разницы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN