Форум Offroadmaster.com: ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


 
ORM-studio! Лучший сервис!
  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

#1 Пользователь офлайн   rigal 

  • Гость
  • Репутация: 1
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 13 января 05
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Ваше имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 марта 2005 - 17:25

Ребята, может у кого уже есть опыт установки фильтра нулевого сопротивления. Разговоров много, цены упали и их диапазон очень большой, фирм производителей много. У меня двое друзе установили и один хвалит, другой говорит никакой разницы. Может кто-то имеет опыт эксплуатации такого фильтра? Очень поможете.

#2 Пользователь офлайн   hoholl 

  • Юнкер
  • Репутация: 1
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 14 февраля 05
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Ваше имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 23 марта 2005 - 18:07

Привет!
Я себе поставил фильтр нулевого сопротивления на КИА Спортэйдж, итальянский, фирма King Dragon (весьма хвалят K&N). Подбирали по каталогу, чтобы не "задушить" двигатель. Впечатления - положительные, с ним стало легче ездить по городу, реже переключаюсь с передачи на передачу.
На трассе - однозначно помогает, машина шустрее разгоняеться и проще идти на обгон. При установке есть нюансы - самое главное, это обеспечить подачу к фильтру холодного воздуха, иначе теряется смысл установки. Достигается это установкой воздухозаборника, в каждом отдельном случае - по-разному. Ну и не забывать грамотно и вовремя обслуживать - мыть и пропитывать спецмаслом, я это делаю раз в полгода. Вот собственно и все хитрости. Особо помогает фильтр в случае проведения чип-тюнинга движка.
С уважением, Валера.

#3 Пользователь офлайн   Pinochet 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 23 января 05
  • Авто: разные внедорожники
  • Ваше имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 23 марта 2005 - 21:58

По фильтрам нулевого сопротивления есть три варианта установки: универсальный который подходит на многие авто, комплект для установки универсального на конретный авто и фильтр который ставится на место штатного. Для себя на Террано и Прадо я выбрал вариант установки в штатное место (стоят уже три и два года). Для внедорожника это удобно из тех соображений что не мешает установке шноркеля, достаточно только все родное загерметизировать. На Раннере насколько я знаю есть специфический по размеру круглый фильтр, взамен которго наверно сложно будет найти в штатное место. Оба фильтра установлены К&N. На Террано заметил, что когда на горку едешь не надо сбрасывать передачу (объем 2,4 л) правда стоит еще прямоток, на Прадо (объем 3,4 л) сложно сказать там присутствует еще шноркель. Основной плюс это все-таки лучше фильтрует и после пыльной дороги пуха взял и помыл.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы...

#4 Гость_Саня_*

  • Репутация:
  • Группа: Гость

Отправлено 24 марта 2005 - 12:57

У меня стоит и я доволен, не брал сознательно по названию фирмы, а выбирал по качеству фактуры материала и сетки. А вот пропитку брал известной фирмы. Эффект есть но не настраивайся на то, что добавится мощности в 5 раз. Д а и экономии добьешся!

#5 Гость_Rocky_*

  • Репутация:
  • Группа: Гость

Отправлено 24 марта 2005 - 13:43

никола сказал:

Ребята, может у кого уже есть опыт установки фильтра нулевого сопротивления. Разговоров много, цены упали и их диапазон очень большой, фирм производителей много. У меня двое друзе установили и один хвалит, другой говорит никакой разницы. Может кто-то имеет опыт эксплуатации такого фильтра? Очень поможете.


Вытащи фильтр и проедь немного, разница будет- тогда бери.

#6 Пользователь офлайн   Pinochet 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 23 января 05
  • Авто: разные внедорожники
  • Ваше имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 24 марта 2005 - 13:49

Rocky сказал:

никола сказал:

Ребята, может у кого уже есть опыт установки фильтра нулевого сопротивления. Разговоров много, цены упали и их диапазон очень большой, фирм производителей много. У меня двое друзе установили и один хвалит, другой говорит никакой разницы. Может кто-то имеет опыт эксплуатации такого фильтра? Очень поможете.


Вытащи фильтр и проедь немного, разница будет- тогда бери.

Ну ты посоветовал :!:
"Джипом" автомобиль делают его владельцы...

#7 Пользователь офлайн   VOIN 

  • ORM
  • Репутация: 3588
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 677
  • Регистрация: 08 января 05
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Ваше имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 марта 2005 - 09:03

Мое мнение: фильтр - 0 однозначно полезная вещь, хотя можно и поумничать. Все упирается, как всегда в деньги, т.е. в целесообразность покупки. Полезность его для джипера прежде всего в том что он многоразовый и после множества пыльных дорог, покатух и соревнований его можно помыть обработать и он опять как новый и мотор дышит нормально. Арифметика процесса такова: родной фильтр на Деф стоит просто в магазине 180 и более гривняков. Он не моется и буквально через пару пыльных или грязных покатух на бездоре, его надо тупо выбросить. Нулевик я купил за 270 гр, промывку и масло за 70 гр. Со временем выгодно получается! Побочных эффектов не обнаружил кроме забот по установке в родной бачек. То что эти фильтры после пропитки не боятся воды - глупость и бровада, поэтому необходимо защищать их от прямого попадания воды (особенно на джипах). Ну а насчет прироста мощности и момента для наших джипов, так это вообще вызывает сомнения.
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта


*УВИДЕТЬ: КЛУБ ORM: ул. ВЫБОРГСКАЯ 41
*ТЕЛЕФОНЫ КЛУБА ORM: 044 457-61-69, 457-09-78
*УСЛЫШАТЬ: 067 691-21-01, 063 213-59-54
*НАПИСАТЬ: main@offroadmaster.com
*ОБО МНЕ

#8 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 29 марта 2005 - 09:25

Работу автомобиля улучшить конечно-же можно. НО! все дружно забывают что реальное улучшение достигается только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами. Я считаю что только установка фильтра нулевого сопротивления нафиг не нужна. Без переделки системы выпуска, шлифовки впускных каналов и перенастройки топливной системы этот фильтр не даст ничего.

И прав тот кто говорит что без разницы - так оно и есть. Будте объективны.
А те кто говорят что есть разница - пусть так и говорят. :) Человек такая тварь идиотская - надо во что-то верить. Так как верить можно во что угодно - верьте в разницу. ;)
С уважением Игорь
АКА Vzhik

#9 Гость_coder_*

  • Репутация:
  • Группа: Гость

Отправлено 29 марта 2005 - 09:52

если машинка новая !!! вот Васька например то у него не чего шлифовать не надо , а с фильтром нулевого сопративление будет немного да лучше !!! а если старая как у меня то менять надо!!! не фильтры , а машину :!:

#10 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 29 марта 2005 - 11:47

никола сказал:

Это если ничего не делать, то и лучше не будет. Я на Ниве поставил китайский фильтр, смазка Zero Бельгия- разница в тяге есть однозначно в лучшую сторону, более того за полтора года я уже иду в плюсе с фильтрами и очень важно забор воздуха делать из холодной зоны


Забор воздуха из холодной зоны нужен двигателю который использует нагнетательный компрессор. У тебя есть компрессор? Нет? Знаешь что даст тебе холодный воздух на входе в мотор? Увеличенный расход топлива. Ты никогда не думал почему на карбюраторных моторах зимой забор воздуха переключается на коллектор - там патрубок идет прямо к выпускному коллектору - что б хоть немного более теплый воздух тянуть. Бензиновый мотор без компрессора и наддува нормально работает когда воздух во впускном коллекторе имеет ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Как правило это от +10 до +30 градусов. Это оптимально. Вполне нормально от -10 до +40 - работать будет. Если же на входе температура выходит за эти пределы - уже будет осчутимая потеря мощьности, увеличенный расход и прочие радости.
Двигатель у которого есть турбонаддув требует охлаждения по другим причинам - на входе в сам двигатель воздух опять таки должен иметь вполне определенную температуру. А в компрессоре происходит СЖАТИЕ воздуха, соответственно нагрев. поэтому двигателям с турбокомпрессорами нужен более холодный воздух и иногда конструктора ставят на эти движки даже холодильники что б охлаждать воздух на входе в компрессор.

Как грится - учите матчасть.
Много вопросов станет понятными.
С уважением Игорь
АКА Vzhik

#11 Пользователь офлайн   Олег Pajero 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 марта 05
  • Город:Kiev

Отправлено 29 марта 2005 - 14:48

Привет! А как по поводу расхода горючки с нулевиком?

#12 Пользователь офлайн   Pinochet 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 23 января 05
  • Авто: разные внедорожники
  • Ваше имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 29 марта 2005 - 19:56

TO ВЖИК.
А ты задумывался что холодного воздуха можно загнать в двигатель больше чем теплого. При этом достигается максимальное сжигание топлива. Более яркий пример это дизельный двигатль без надува поставь шноркель (для экперимента нулевик не обязательно ставить) разверни навстречу воздушного потока и проедь утром и вечером, а затем разверни в другую сторону. И почувствуешь разницу на все сто. По этой же причине на всех грузовиках воздуханы стоят вверху а внизу (вдобавок там воздух чище). У меня на двигатели стоит такой же патрубок на забор теплого воздуха с коллектора, но там в отличии от доисторической конструкции ВАЗа стоит клапан который если подает если надо или не надо теплый воздух. Если верить твоей теории то при установки закиси азота машина вообще ехать не будет.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы...

#13 Пользователь офлайн   CarinE 

  • Юнкер
  • Репутация: 13
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 31 января 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 марта 2005 - 12:55

Pinochet сказал:

TO ВЖИК.

Ниче если я встряну :)

Цитата

А ты задумывался что холодного воздуха можно загнать в двигатель больше чем теплого..
Согласен

Цитата

При этом достигается максимальное сжигание топлива..

Согласен если предположить что топливно- воздушнаю смесь не будет переобедняться или богатится Наверное и жиклеры на карбе подобрать надо будет или хотябы порегулировать СО ?
.

Цитата

Более яркий пример это дизельный двигатль без надува поставь шноркель (для экперимента  нулевик не обязательно ставить) разверни навстречу воздушного потока и проедь утром и вечером,.
Это типа холодный теплый воздух?
.

Цитата

а затем разверни в другую сторону..

А это типа зачем? Типа наддув? И опять Утром и вечером ехать?
.

Цитата

И почувствуешь разницу на все сто.  .
Ну не знаю Наверное разница будет. И по идее таки должна быть
.

Цитата

По этой же причине на всех грузовиках воздуханы стоят вверху а внизу (вдобавок там воздух чище). .

А причина какая ?Более теплый воздух который поднимается вверх?
.

Цитата

У меня на  двигатели стоит такой же патрубок на забор теплого воздуха с коллектора, но там в отличии от доисторической конструкции ВАЗа  стоит клапан который если подает если надо или не надо теплый воздух.
Для ВАЗа тоже есть такая приблуда автоматом перенаправляет забор в зависимости от темпер-ры воздуха(штатно в новых помоему с года 97-го)

Цитата

Если верить твоей теории то при установки закиси азота машина вообще ехать не будет.

Ну тут как говорится переход количества в качество. При установке закиси без изменения топливной подачи таки не будет ехать и более того вообще поламается :) (Лично видел развороченный блок после экспериментов с закисью) А вот если прально подобрать кол-во топлива которое одновременно с закисью будет распыляться более производит. форсунками то тогда да поедет лучше.

#14 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 марта 2005 - 13:16

Pinochet сказал:

TO ВЖИК.
А ты задумывался что холодного воздуха можно загнать в двигатель больше чем теплого. При этом достигается максимальное сжигание топлива. Более яркий пример это дизельный двигатль без надува поставь шноркель (для экперимента  нулевик не обязательно ставить) разверни навстречу воздушного потока и проедь утром и вечером, а затем разверни в другую сторону. И почувствуешь разницу на все сто.  По этой же причине на всех грузовиках воздуханы стоят вверху а внизу (вдобавок там воздух чище). У меня на  двигатели стоит такой же патрубок на забор теплого воздуха с коллектора, но там в отличии от доисторической конструкции ВАЗа стоит клапан который если подает если надо или не надо теплый воздух. Если верить твоей теории то при установки закиси азота машина вообще ехать не будет.


Видишь-ли, это не теория. :) А насчет закиси азота и прочих прелестей - там все так отрегулировано что оно работает. Если ты просто поставишь на движок компрессор и начнешь гнать воздух в цилиндры - то машина у тебя ваще не поедет.
А на практике я убедился воочию - расход бензина резко растет в случае если температура воздуха на входе в дрыгатель выходит за пределы допустимого диапазона. Да, конечно если соответствующим образом перерегулировать движок, то можно снова сделать его работу оптимальной. Но тут встает еще куча нюансов. Например такой нюанс как подогрев карбюратора. Старые карбы подогрева не имели, поэтому и делался забор воздуха от коллектора. Современные карбы имеют подогрев - поэтому в них создаются оптимальные условия для испарения бензина, и соответственно для оптимального смесеобразования. Вобщем можно долго говорить но как факт - в двигателе все должно быть сбалансировано. И единственный вариант добиться КАЧЕСТВЕННОЙ работы мотора - это сохранить этот баланс. А подкручивая что-то одно ты только смещаешь этот баланс из стороны в сторону. Получаешь лучшую динамику и тяговые ТТХ - жертвуешь расходом. Обжимаешь машину по расхожу - жертвуешь динамикой и так далее. Говорить об этом можно вечно, но я сторонник работы оборудования в штатном режиме, предусмотренном конструкцией. Это залог большого ресурса и надежности.

И еще, давай не будем об "доисторическом" вазе, ладно? :)
Потому как даже в моей машине выпуска далекого 82 года некоторые решения заложенные еще тогда до сих пор находятся на ой каком хорошем уровне.
С уважением Игорь
АКА Vzhik

#15 Пользователь офлайн   Pinochet 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 23 января 05
  • Авто: разные внедорожники
  • Ваше имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 30 марта 2005 - 22:39

ТО КаринЕ
......Это типа холодный теплый воздух?
Да именно так.
..... А это типа зачем? Типа наддув? И опять Утром и вечером ехать?
Что-то наподобие того получается.
...А причина какая ?Более теплый воздух который поднимается вверх?
По поводу поднятия теплого воздуха ты прав, но есть одно замечание внизу воздух горячее за счет отражения от асфальта.

...(Лично видел развороченный блок после экспериментов с закисью) А вот если прально подобрать кол-во топлива которое одновременно с закисью будет распыляться более производит. форсунками то тогда да поедет лучше.
Все надо делать с умом тут без вопроса. В случае с нулевым фильтром вы не получить эктраординарного эффекта, она станет немного легче дышать. Я же писал что в комплексе с прямоточным глушителем я ощутил изменеия причем прямоток был раньше.
И еще не забывайте что большинство импортных двигателей изначально задушены различными эко нормами или дефорсированы заводом.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы...

#16 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 31 марта 2005 - 10:46

Pinochet сказал:

И еще не забывайте что большинство импортных двигателей изначально задушены различными эко нормами или дефорсированы заводом.


И не только импортных, наши тоже. И не только современные. Тот же 06 мотор на Ниве выпуска 82 года с карбом Озон очень прилично задушен по расходу.
С уважением Игорь
АКА Vzhik

#17 Пользователь офлайн   VOIN 

  • ORM
  • Репутация: 3588
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 677
  • Регистрация: 08 января 05
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Ваше имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 апреля 2005 - 09:46

Народ, немного впечатлений от недолгой эксплуатации фильтра-0
Три недели назад поставил, выглядит красиво,ВАУ! Впечатления: на первый взгляд изменений не заметил, после немного вкатался и впечатления прорисовались едва едва, при движении внатяг на высших передачах. Зато мыть без проблем - пыль на фильтре собирается в некие черные сгустки, которые легко удаляются кистью, но всеже лучше его помыть, что довольно не сложно. Сушил феном очень быстро. Каждому решать стоит ли трариться на это "чудо".
Позже еще писну о своих наблюдениях
С уважением
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта


*УВИДЕТЬ: КЛУБ ORM: ул. ВЫБОРГСКАЯ 41
*ТЕЛЕФОНЫ КЛУБА ORM: 044 457-61-69, 457-09-78
*УСЛЫШАТЬ: 067 691-21-01, 063 213-59-54
*НАПИСАТЬ: main@offroadmaster.com
*ОБО МНЕ

#18 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 апреля 2005 - 16:16

VOIN сказал:

Народ, немного впечатлений от недолгой эксплуатации фильтра-0


Виталя, фильтр нулевого сопротивления в основном нужен мотору на больших оборотах, когда через него идет большой поток воздуха и мотор задыхается от нехватки кислорода. А внедорожнику нулевик категорически противопоказан. Во-первых нам обороты вредны - нам наоборот низовая характеристика двигателя важна. Это раз, и второе - этот самый нулевик гораздо больше дерьма пропускает в мотор, и если на трассе и асвальте тебе все-равно по большому счету, то в дерьме и пыли - нет. вот и решай что тебе нужнее и важнее.

Вот почитай чего москвичи пишут про нулевик: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1804...6fdd73433089586
С уважением Игорь
АКА Vzhik

#19 Пользователь офлайн   Pinochet 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 23 января 05
  • Авто: разные внедорожники
  • Ваше имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев

Отправлено 15 апреля 2005 - 20:14

vzhik- сказал:

VOIN сказал:

Народ, немного впечатлений от недолгой эксплуатации фильтра-0


Виталя, фильтр нулевого сопротивления в основном нужен мотору на больших оборотах, когда через него идет большой поток воздуха и мотор задыхается от нехватки кислорода. А внедорожнику нулевик категорически противопоказан. Во-первых нам обороты вредны - нам наоборот низовая характеристика двигателя важна. Это раз, и второе - этот самый нулевик гораздо больше дерьма пропускает в мотор, и если на трассе и асвальте тебе все-равно по большому счету, то в дерьме и пыли - нет. вот и решай что тебе нужнее и важнее.

Вот почитай чего москвичи пишут про нулевик: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?
t=1804&sid=40c3bb96620edb21a6fdd73433089586


Ну что там сверх умного написано?
А что если поставить фильтр нулевик вместо штатного??
К сведению пыль он улавливает значительно лучше чем обычный, для этого достаточно посмотреть на поверхность после него.
Что-значит обороты вредны?? То есть после завода на педаль газа вообще жать не надо??
Двигатель изначально настроен на рабочий диапазон при котором ты получааешь мах эффект, при использовании нулевик, прямоток и других полезных вещей можно смещать это эффект вверх или вниз.
И последнее если бы он плохо фильтровал и пускал бы всю пыль в моем случае в инжектор то я бы давно его выкинул с двух машин куда я его поставил.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы...

#20 Пользователь офлайн   vzhik- 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 января 05
  • Авто: нивка 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 апреля 2005 - 12:52

Pinochet сказал:

Ну что там сверх умного написано?


То что не нужен нам этот фильтр.

Цитата

А что если поставить фильтр нулевик вместо штатного??
Ваще-то он вместо штатного и ставится.

Цитата

К сведению пыль он улавливает значительно лучше чем обычный, для этого достаточно посмотреть на поверхность после него.


Поверхность чего? :) Как может лучше улавливать пыль фильтр, в котором фильтрующй элемент имеет существенно меньшую плотность и сопротивление? :)

Цитата

Что-значит обороты вредны?? То есть после завода на педаль газа вообще жать не надо??
То что тебе важнее ТТХ двигателя на низах а не на верхах.
Кроме этого хинт - одно из первых упражнений которому обучат в школе внедорожного вождения - умение начинать движение на автомобиле без использования педали газа. Иногда это единственный способ сдвинуть машину с места без риска закопаться.

Цитата

Двигатель изначально настроен на рабочий диапазон при котором ты получааешь мах эффект, при использовании нулевик, прямоток и других полезных вещей можно смещать это эффект вверх или вниз.
И последнее если бы он плохо фильтровал и пускал бы всю пыль в моем случае в инжектор то я бы давно его выкинул с двух машин куда я его поставил.


:) Ну что тут сказать - хозяин-барин! Я вот смотрю на то что попадает в карб моей машины, и понимаю что это просто жоппа...
С уважением Игорь
АКА Vzhik

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




© 2004 - 2014 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin

 4x4info -