Переварен Номер Кузова
Автор
yulic
, 04 Mar 2009 09:57
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 09:57
У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?
Как быть, что делать?
P S Перерыл весь форум, прочитал все написано по этому вопросу и не чего не понял!
Как быть, что делать?
P S Перерыл весь форум, прочитал все написано по этому вопросу и не чего не понял!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 10:16
Если при снятии с учета эксперт находит, что номер был переварен, то автомобиль отправляется на штрафплощадку, а ГАИ подает документы в райотдел милиции по прописке хозяина для возбуждения уголовного дела по факту уничтожения/замены номера ТС.У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?
Мне не совсем понятна фраза "при снятии с учета", хотя, впрочем, это неважно. В любом случае, этот автомобиль рано или поздно попадет к эксперту, ну если конечно не будет эксплуатироваться исключительно в глухом селе (пожизненно).
Таким образом, я считаю выбранный Вами путь мало того что противозаконным, еще и категорически неправильным.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 10:17
Вварка никогда официальной не будет, за исключением случаев замены номерной детали на такую же новую, например стакан или моторный щит, но это тоже гемморой... Ваш вариант только переоборудование и донора прийдётся разбирать и ввозить по запчастям с последующей расстаможкой... Это официальная схема)))))
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 10:39
ТО Tourist А как же схема с растаможкой под доки??? Простой пример - берешь справку в институте что кузов нуждается в замене, ввозишь донора, где кузов с номером, растамаживаешь его(только кузов) как запчасть, берешь липовую справку на сто что они меняли кузов - и вперед - в гаи на регистрацию! ПРОСТО перевешиваешь номера со сгоревшего на пригнанный!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2009 - 11:02
Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2009 - 12:13
Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))
тогда мой вопрос
Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)
Сейчас стоит на стоянке и не знаю что с ним делать номер на планке между стаканами (пыж 405)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2009 - 13:07
Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.тогда мой вопрос
Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)
Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.
Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными .
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2009 - 13:37
Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву... а то сразу как можно получить...Вот так и плодим корупцию в ГАИ.
Для того чтоб пойти нужно знать процедуру, и хотя бы набросок текста заявления (я е знаю как оно должно подаваться в свободной форме или есть образец) от МРЕО трудно чего либо добиться не зная хотя бы базы необходимых действий вот и спрашую что и как
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2009 - 15:51
Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.
Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.
Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными
Давно уже такое не практикуется, во всяком случае в Одесской области - вклейки в техпаспорт ни в ПКМ 1388, ни Приказе №335 не оговорены, это в старых правилах регистрации об этом упоминалось. Выход один - брать эксперта, вывозить к машине - пусть делает экспертизу с фотографиями, мелом очерчивает места, где варить нельзя, а после ремонта он же делает на этот автомобиль экспертизу, в которой указывает, что подварка проводилась в результате ремонтных работ, связанных с ДТП и номерная деталь ПОЛНОСТЬ НЕ ОТСОЕДИНЯЛАСЬ от прилегающих частей кузова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)