УРА - Українська Рада Автомобилистов - Страница 2 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УРА - Українська Рада Автомобилистов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#21 ВНЕ САЙТА   Gmen

Gmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2008
  • 28 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21114
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 February 2009 - 10:24

...только во избежание ошибок допущенных ранее...
Пик создания всевозможных общественных и благотворительных организаций припал на конец 90-х начало 2000-х. Создавали их по поводу и без повода для защиты бла-бла-бла предпринимателей, инвалидов, военнослужащих, гэбэшников и т.д. и т.п. Ставили перед ними высокие цели и недостижимые задачи. Эффективность их с высоты сегодняшнего для - увы - стремится к нулю. Основным практическим заданием было выбить грант от "возросоросагринписа", примазаться к какому-нибудь органу власти и кушать. За счет грантов, органа власти, членов. Были и нормальные цели объединения, но в большинстве своем они были как лемминги, объединялись и "падали" со скалы в "море". Результат - 0. Далее, организацию надо регистрировать везде и во всем (облдержадм или миськвикон, налоговая, фонды...). Осуществлять наезды на организацию - два пальца об асфальт. УБЭП формировать дела на организацию и служебных "осіб" - любимое дело. Содержать организацию - завязываться на финансовые потоки, зарплаты - благодатная почва для органов. Даже если не доведут до открытия уголовного дела мозги в пух и прах испаганят, ну а если доведут, то и маски-шоу, обыски в офисах и на домах - ЛЕГКО! Живем то в Украине. У общест. орг-ции свои + и -, у неформальной свои. Думаем.

#22 ВНЕ САЙТА   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 95 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2009 - 10:58

Дмитрий, я так понимаю из ваших слов, у Вас имеется опыт работы с общественными организациями. Попытаюсь выразиться помягче. На этом форуме было всем объявлено -( Кстати, регионы уже готовы работать в Раде. Есть какое-либо положение о Раде? Или Устав? Или это все пока лишь на словах?

Именно для этого мы и создали отдельную ветку с обсуждением именно Рады. Ваши предложения!? Как решим так и будет.В совете должны быть представители регионов. Как это сделать правильно и по сути и по содержанию, давайте предлагайте решения. ). У Вас пока кроме вопросов, никакого конструктива. И не надо думать что здесь бардак (это я о нижней строчке на Ваших постах).


А не надо, во-первых, мне тыкать в подпись, если спросите к чему это, отвечу, к государству Украина! Если бы я не был согласен (или частично согласен) с действиями тут обсуждаемыми, то не клавал бы пальцами. Во-вторых, вы поднимаете технические вопросы собственно организации, да есть и Устав и все остальное, но... Почитайте пост выше.
Если организовывать то:
1) Всеукраинскую общественную организацию,
2) вопрос про финансирование ни кто не отменял,
3) кто конкретно будет замиматься, потом после отрытия организации "УРА", и вести все дела, но не один месяц или два, а годами? Та же бухгалтерия, связи с общественностью и пр...

#23 ВНЕ САЙТА   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2009 - 11:19

Друзья,

прошу не раздувать ссоры из пустяков и не переходить на личности! А то превратим ветку конструктивного обсуждения в 100 страниц перебранки. Потом вмешаются модераторы и пойдут обиды из серии ОН МЕНЯ ЗАБААААААНИЛ.

Каждый имеет право на мнение и чем больше их тут соберем - тем оптимальней будет результат. Пожалуйста, отнеситесь к теме, как к полю для мозгового штурма, где принимаются к обдумыванию практически любые варианты - от устава до флага УРА на Луне.

Важен результат.

#24 ВНЕ САЙТА   beat

beat

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 27 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Oleg

Отправлено 13 February 2009 - 11:25

Очень близка позиция Sviti.
Полностью могу подтвердить слова Gmen-a (проходили :-) ).

Ребятам из Кривого Рога могу ответить просто по проектам (не воспринимайте как критику, продолжайте работать, может именно у вас и получиться. Это просто опыт, может и вам пригодится):

Создание единого информационного центра для проведения юридических консультаций в режиме «во время общения с инспектором» (от 3 до 8 месяцев)

У нас работает смс-рассылка. Если происходит ЧП с кем-то из наших, быстро собирается "группа поддержки". Если человеку нужна поддержка во время "общения с инспектором", то он просто набирает меня или нашего юриста. Так вот таких звонков получается около 3 в месяц. А что вы подразумеваете термином "единого информационного центра"? Кста, нас в Харькове уже более 2000 человек.

Создание механизмов привлечения адвоката для совместного прохождения судебного разбирательства по административному правонарушению (от 6 до 12 мес.)

Звоните любому независимому аварийному комиссару и договариваетесь. Нас обслуживает именно такой комиссар. Его выезд на ДТП стоит 200 грн. для Клуба. Уже не раз съекономил нашим реальные суммы. Нужны будут подробности - обращайтесь.

Получение корпоративных скидок (3 ступени) в авторизированных автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских, страховых компаниях и т.д. для всех без исключения участников клуба. (от 4 до 6 мес.)

Работает кое как. Но в принципе не очень успешно. Все АвтоКлубовцы пользуются услугами тех или иных постоянных магазинов, СТО, мойками, шиномонтажками. И имеют там свои законные 7-10% скидки. Есть у нас партнеры Клуба, там тоже есть скидки. Но человек из-за 10 гривень скидки на мойку не будет ехать через весь город мыться. Короче, имеет право на жизнь, но как проходная текущая задача.

Разработка механизма прохождения технического осмотра членами клуба группами в строго установленное время по упрощенной процедуре. (от 6 мес. до 1 года)

Хорошая мысль, спасибо. На след. неделе съезжу в ГАИ, поговорю с замом по этому поводу.

Разработка механизма оплаты необходимых обязательных платежей при оформлении документов в МРЭО в офисе клуба с контролем необходимости и законности каждого платежа. (от 6 мес. до 1 года)

Неа. Не получиться. Много технических проблем возникнет. Касса, инкасация, отчеты, налоговая и тд. Да и платежи-то в фонды идут.

Создание единого информационного центра и бригады оперативного реагирования для предоставления сервиса «помощь в дороге» для участников клуба в пределах Криворожского района.
Создание механизмов общественного контроля за действиями инспекторов ГАИ в правовом поле. Создание механизма оперативного реагирования на незаконные и противоправные действия ГАИ с информированием общественности и органов местной исполнительной власти.

У нас все это работает. Смотрите выше про смс.
А теперь вопрос - а зачем вам Общественная организация, чтобы все это сделать?

Мое ИМХО, если кому-то интересно. Есть четкий и понятный механизм защиты своих корпоративных (автомобильных) интересов. Хождение во власть. Ставить своих людей, автомобилистов, во все законодательные органы всех уровней. Это реально работает. Вот и надо думать как это делать. Ребята уже начали процесс. Это первые шаги. Давайте продолжать в этом русле. Еще раз - это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Все эти игрища с ОО и тд. - не работает.

#25 ВНЕ САЙТА   Lisiy Bald

Lisiy Bald

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: TOYOTA Camry 3,5
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2009 - 13:09

Очень близка позиция Sviti.
Полностью могу подтвердить слова Gmen-a (проходили :-) ).

Ребятам из Кривого Рога могу ответить просто по проектам (не воспринимайте как критику, продолжайте работать, может именно у вас и получиться. Это просто опыт, может и вам пригодится):

У нас работает смс-рассылка. Если происходит ЧП с кем-то из наших, быстро собирается "группа поддержки". Если человеку нужна поддержка во время "общения с инспектором", то он просто набирает меня или нашего юриста. Так вот таких звонков получается около 3 в месяц. А что вы подразумеваете термином "единого информационного центра"? Кста, нас в Харькове уже более 2000 человек.
Звоните любому независимому аварийному комиссару и договариваетесь. Нас обслуживает именно такой комиссар. Его выезд на ДТП стоит 200 грн. для Клуба. Уже не раз съекономил нашим реальные суммы. Нужны будут подробности - обращайтесь.
Работает кое как. Но в принципе не очень успешно. Все АвтоКлубовцы пользуются услугами тех или иных постоянных магазинов, СТО, мойками, шиномонтажками. И имеют там свои законные 7-10% скидки. Есть у нас партнеры Клуба, там тоже есть скидки. Но человек из-за 10 гривень скидки на мойку не будет ехать через весь город мыться. Короче, имеет право на жизнь, но как проходная текущая задача.
Хорошая мысль, спасибо. На след. неделе съезжу в ГАИ, поговорю с замом по этому поводу.
Неа. Не получиться. Много технических проблем возникнет. Касса, инкасация, отчеты, налоговая и тд. Да и платежи-то в фонды идут.
У нас все это работает. Смотрите выше про смс.
А теперь вопрос - а зачем вам Общественная организация, чтобы все это сделать?

Мое ИМХО, если кому-то интересно. Есть четкий и понятный механизм защиты своих корпоративных (автомобильных) интересов. Хождение во власть. Ставить своих людей, автомобилистов, во все законодательные органы всех уровней. Это реально работает. Вот и надо думать как это делать. Ребята уже начали процесс. Это первые шаги. Давайте продолжать в этом русле. Еще раз - это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Все эти игрища с ОО и тд. - не работает.



Входить во власть... Как??? На основании того, что я или кто-то гражданин Украины? Не вопрос - пишите и согласно ЗаконаУкарины об обращении получите ответ в течение месяца. Нужна организация - общественная и только тогда мы можем полноценно ходить во власть и отстаивать свои права.


Поддерживаю вертикальную структуру. И за образец можно действительно взять "Союз автомобилистов".

#26 ВНЕ САЙТА   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 February 2009 - 13:38

Несколько не то, но для общей информации стоит посмотреть, тыцкайте ДАР

#27 ВНЕ САЙТА   Svar

Svar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Feb 2009
  • 5 сообщений
  • Авто: ГАЗ 3110
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 February 2009 - 14:05

Несколько не то, но для общей информации стоит посмотреть, тыцкайте ДАР

Порадовала фамилия одного из организаторов:

Похмелкин


:crazy:

#28 ВНЕ САЙТА   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 February 2009 - 14:08

Порадовала фамилия одного из организаторов:

Похмелкин


:crazy:


это типа отец основатель.

#29 ВНЕ САЙТА   Notna

Notna

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 17 сообщений
  • Авто: Dodge Nitro
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2009 - 16:05

В советское время было ОБЩЕСТВО АВТОМОТОЛЮБИТЕЛЕЙ. И вот эти члены общества работу ГАИ держали на контроле. Они дежурили вместе с инспекторами на постах ГАИ. При регистрации и при здаче на права, они везде присутствовали. Конечно они решали и свои вопросы но контроль был. И когда учились на курсах на права, то было какоето количество часов которое надо было отдежурить с ГАИшниками на перекрёстках. В их уставе , хоть он и прокомунистический , есть не мало полезного.Хотя это РСФСР http://pravo.levonev...et/sssr4568.htm но УССР был аналогичный.

#30 ВНЕ САЙТА   Notna

Notna

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 17 сообщений
  • Авто: Dodge Nitro
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2009 - 16:11

Может имеет смысл представителям от автоклубов собраться и в очном общении обсудить все спорные или непонятные вопросы?? Иначе юзать форум будем долго и нудно. Например на нашем форуме уже с полгода муссируеться вопрос своей общественной организации. Что-то наработано. Не идеал, но есть трезвые идеи. Можно скайп-конференцию, как вариант?? Или будем мозолить пальцы. Просто не все могут свое красноречие ярко и доступно переложить на бумагу.


Полностью поддерживаю. Украина не такая болшая, и стоит собраться и разработать общую стратегию и представить свои
наработки для обмена и осуждения идей.

#31 ВНЕ САЙТА   Lisiy Bald

Lisiy Bald

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: TOYOTA Camry 3,5
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2009 - 16:30

Полностью поддерживаю. Украина не такая болшая, и стоит собраться и разработать общую стратегию и представить свои
наработки для обмена и осуждения идей.

Абсолютно верно. Но скелет предложений, видения данной темы необходим, что бы при встрече не переливать из пустого в порожнее, а обсуждать, что-то материальное осязаемое...

#32 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 February 2009 - 16:57

Я планирую на утверждение органов управления клубом такую демократическую схему:

1. Голосование за или против участия клуба в УРА

2. Обсуждение и выбор кандидатур на роль дипломатов от клуба в УРА.

3. Голосование за предложенные кандидатуры с целью выбрать 2-4 дипломата (нет, это не много, т.к. клуб всеукраинский, посмотрите ветки по гродам).

4. Создание социально-демократической ветки, которую будут вести и модерировать дипломаты от клуба в УРА.

5. В этой ветке создавать темы для голосования, к примеру: Тема "Голосуем за конституционные способы (через суд) взимания штрафов"; в теме идет мотивация и варианты от каждого желающего по данному вопросу и голосовалка: да - за консти.... и нет - пусть остается как есть...

6. По окончанию регламентированного по срокам голосования, дипломаты от клуба в УРА, предоставляют на очередном заседании УРА кол-во голосов от нашего клуба.

С радостью приму поправки и замечания по данной схеме участия автоклуба в деятельности УРА...
Критику по данному вопросу считаю неуместной!

Если идея схемы понравилась, можем ее совместно доработать и принять как общюю схему участия автоклубов в УРА.

По неклубным голосам планирую поступать так: по каждому вопросу делать подписной лист и собирать подписи на работе и во дворе - это обязанность каждого сознательного автолюбителя, который хочет изменить свою автосудьбу в лучшую сторону!!!

:haker:

#33 ВНЕ САЙТА   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 February 2009 - 18:47

   Организованное выступление автомобилистов 5 февраля, на мой взгляд, показало, что определенная часть автомобильного сообщества готова перейти к более продвинутым формам самоорганизации. От клубов по маркам – к ассоциации или всеобщей организации и, как следствие, к вовлечению в процесс «неорганизованных» автомобилистов.

   Украинская рада автомобилистов, созданная при КМ Украины, безусловно, призвана представлять интересы владельцев автомобилей в органах государственной власти. Поэтому и необходимо, на мой взгляд, влиять на ее работу в плане защиты прав автомобилистов от своеволия властей, будь то ВР, правительство или ДАИ. Для этого нашим представителям в УРА необходима действенная поддержка автомобилистов, иначе разговор с ними, то есть с представителями, будет короткий. Обеспечить такую поддержку может только сплоченность самих автомобилистов, в первую очередь тех, кто уже в силу своей приверженности к определенной марке автомобиля или по своим интересам добровольно оказался в клубе, среди единомышленников.

   Нужна ли прямо сейчас некая общественная организация автомобилистов? Я бы сказал, нет. Пока. Но впоследствии такая организация, думаю, появится.

   Сегодня на повестке дня, как мне кажется, согласование позиций клубов в поддержку нашей линии в УРА в масштабе Украины. Если для этого нужен съезд, то его надо провести. И на нем оговорить порядок действий автомобилистов, в первую очередь, в целях поддержки наших представителей в УРА. И создать соответствующий Координационный межклубный совет. А затем приступать к разработке проекта под условным названием «Всеукраинская ассоциация автомобилистов». Временно вопросы финансирования решать путем добровольных взносов. Полагаю, совет клубов может определить и механизм поступления и расходования средств.

#34 ВНЕ САЙТА   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Отправлено 14 February 2009 - 10:36

Попробую высказать и свое скромное мнение. Нужна-ли УРА? Однозначно нужна. И не стоит тут жеманничать. Сколько мы в состоянии жить на баррикадах? День? Два? Три? Потом пыл пройдет и настанут суровые реалии. Семья, работа, дети. Пора понять что для того чтобы чегото получить от власти нужно стать самой этой властью. Самое мощное наше оружие это наши голоса на выборах. Без УРА мы остаемся пестрой толпой анархистов. Собравшись в организацию станем интересны для любой политсилы. И думаю для большинства ясно, что нереально быть вне политики. Тут станет только вопрос обратной связи верхушки с рядовым членом. Реальное понимание участия всех и каждого. Вот это и стоит обсуждать. А деньги для существования..... Но взносы-же никто не отменял? Я готов платить ежемесячно 10-20гривен даже просто за надежду.Умножте для начала на 10000 участников.
ИМХО. Нужно собираться и обсуждать.

#35 ВНЕ САЙТА   Notna

Notna

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 17 сообщений
  • Авто: Dodge Nitro
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2009 - 10:52

Без политики в создании УРА, не обойтись. Нужны люди в эшелонах власти , которые будут влиять на позиции государства в сфере транспорта.
Но поддерживать какуюто из существующий партий это будет начало конца.
Есть два вида обьединений:
Політична партія
Політичною партією є об'єднання громадян - прихильників
певної загальнонаціональної програми суспільного розвитку, які
мають головною метою участь у виробленні державної політики,
формуванні органів влади, місцевого та регіонального
самоврядування і представництво в їх складі.
Громадська організація
Громадською організацією є об'єднання громадян для
задоволення та захисту своїх законних соціальних, економічних,
творчих, вікових, національно-культурних, спортивних та інших
спільних інтересів.

Иоба условия не так и тяжело выполнить

Реєстрація об'єднань громадян
Для реєстрації об'єднання громадян його засновники подають
заяву. Заява про реєстрацію політичної партії повинна бути
підтримана підписами не менш як однієї тисячі громадян України,
які мають виборче право.
Издесь нужно делать выбор и собираться и обсуждать.

#36 ВНЕ САЙТА   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Отправлено 14 February 2009 - 11:05

Своя политсила это нереально. Это разделит нас. Разделит потому, что у политсилы должны быть однозначные програмные взгляды на внешнюю политику, на язык - на те вопросы которые расколят. Сама по себе общественная организация не может учавствовать в выборах. Да, примкнуть к какой-либо силе не самый простой вопрос. Но это политика, а политика это есть умение договориться. Понимаю, что в условиях нашей страни это звучит смешно, но это вариант. Мне например абсолютно все равно кто начнет строить дороги - литвин, яценюк, или какой-либо очередной пердюк. Важен результат. Любой ценой. Если такой вариант приведет к выполнению наших требований то почему нет???

#37 ВНЕ САЙТА   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 95 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2009 - 12:08

Нужна-ли УРА? Однозначно нужна. ...нужно стать самой этой властью



#38 ВНЕ САЙТА   beat

beat

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 27 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Oleg

Отправлено 14 February 2009 - 14:46

Предлагаю:
Клубам автомобилистов по всей Украине обсудить количество представителей от них в УРА. Я пока не представляю себе какая модель для учасников УРА наиболее приемлема. Давайте это обсудим.Так же формат этой общественной организации,демократические принципы,технические вопросы

Харьковский Автоклуб приступил к обсуждению. Через пару-тройку дней доложимся.

#39 ВНЕ САЙТА   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 February 2009 - 14:52

Поправьте, если я неправ.

УРА не нужно создавать, она уже создана при КМ, в нее вошли наши представители.

Если будет напрямую поставлен вопрос о формировании политсилы в лице автомобилистов или, еще хуже, о том, чтобы "ложиться" под какую-нибудь партию, то "меня там не стояло". Да и договоренность в самом начале была - без политики.

Трудно удержаться, приведу определения (Википедия):

"В самом общем виде политика может быть определена как социальная деятельность, направленная на сохранение или изменение существующего порядка распределения власти и собственности в государственно организованном обществе (внутренняя политика) и мировом сообществе (внешняя политика, мировая политика)".

В то же время,

"Общественная организация — неправительственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей".

#40 ВНЕ САЙТА   Notna

Notna

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 17 сообщений
  • Авто: Dodge Nitro
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2009 - 16:48

Своя политсила это нереально. Это разделит нас. Разделит потому, что у политсилы должны быть однозначные програмные взгляды на внешнюю политику, на язык - на те вопросы которые расколят. Сама по себе общественная организация не может учавствовать в выборах. Да, примкнуть к какой-либо силе не самый простой вопрос. Но это политика, а политика это есть умение договориться. Понимаю, что в условиях нашей страни это звучит смешно, но это вариант. Мне например абсолютно все равно кто начнет строить дороги - литвин, яценюк, или какой-либо очередной пердюк. Важен результат. Любой ценой. Если такой вариант приведет к выполнению наших требований то почему нет???



От создание партии автомобилистов окончательно отказываться нельзя - ведь была же "партия любителей пива", и она себя в начальном этапе не плохо показала. Они не лезли во внешнию политику , а конкретно разписали задачи входа во власть:
"Выступает за эффективные меры по сохранению основных природных ресурсов, таких как земля, воздух и особенно вода, как основа хорошего пива." И добились не плохих результатов с представительством в высших эшелонах власти. : был нынешний Президент Чувашии , Николай Федоров, нынешние председатель партии "Народная воля" Сергей Бабурин, глава республики Коми Владимир Торлопов и первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин.
Так что при активной работе и общем недовольстве в оществе - где по опросам не доверяют ни одной политсиле действующей в сегодняшнем парламенте,- шансы автопартии увеличиваются.И для открытия 1000 подписей найдём легко. Вопрос в лидерах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN