Задний Стабилизатор - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Задний Стабилизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2008 - 12:34

Хочу поставить на свою НИВУ данный девайс.... У кого есть опыт эксплуатации с задним стабом прошу поделится впечатлениями.... Плюсы, минусы...

Как машина ведёт себя с ним на бездоре? Сильно ли цепляет и т.д.

Заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 224 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Отправлено 18 November 2008 - 15:18

Купм лутше 2108 или что-то в том роде. Зачем ниву калечить???????

#3 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2008 - 15:57

Плюсы на асфальте, вне его минусы, передний мост у нивы уже "связан" стабилизатором и если тоже сделать и с задним, то ход подвески уменьшится значительно и вывесить в диагональ будет намного проще.ИМХО
Видел хорошо спрятаный, практически не выглядывал ниже моста.

#4 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2008 - 16:13

Купм лутше 2108 или что-то в том роде. Зачем ниву калечить???????



А почему сразу калечить?
Это ставить на НИВУ диски с 0 - м вылетом есть калечить НИВУ!

И интересует мнение того кто ентый деваис юзал....
Интересует в плане уменьшения кренов при прохождении скоростных поворотов и т.д....

#5 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2008 - 16:23

Плюсы на асфальте, вне его минусы, передний мост у нивы уже "связан" стабилизатором и если тоже сделать и с задним, то ход подвески уменьшится значительно и вывесить в диагональ будет намного проще.ИМХО
Видел хорошо спрятаный, практически не выглядывал ниже моста.



Ход задней подвески подвески у НИВЫ задним стабилизатором не уменьшить никак!!!!!!!!!!


А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
Т.к ход задней подвески у НИВЫ не ахти какой большой - аж 150 мм на сжетие и 40 мм на отбой по паспорту (спереди и того нет - примерно 90 мм на сжатие и 40 на отбой)....

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 November 2008 - 17:33

А почему сразу калечить?
Это ставить на НИВУ диски с 0 - м вылетом есть калечить НИВУ!

И интересует мнение того кто ентый деваис юзал....
Интересует в плане уменьшения кренов при прохождении скоростных поворотов и т.д....

Если цель именно такая - значит надо ставить! Как известно стаб уменьшает артикуляцию, в твоем варианте наобот, это то что требуется для виражей в скоростном режиме. Кренов будет меньше...

#7 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2008 - 18:10

цитата:Ход задней подвески подвески у НИВЫ задним стабилизатором не уменьшить никак!!!!!!!!!!

да, тут ты прав, я имел ввиду артикуляцию, МЭТР правильно поправил.

цитата:А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
должна стать хуже, если не уменьшится то грош-цена такому стабилизатору!!!
ставь - проверим!
;)

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 November 2008 - 18:26

Парни, ход подвески и артикуляция - оч близкие родственники. Установкой стаба, мы все это гасим, знач уменьшеам крены в виражах. Чем толще стаб, тем короче хода - вот такая брат, правда.

#9 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 18 November 2008 - 22:59

to GAR
почитай
http://www.niva4x4.r...pic.php?t=13204
http://www.niva-faq....dv/dop_stab.htm

#10 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2008 - 10:24

to GAR
почитай
http://www.niva4x4.r...pic.php?t=13204
http://www.niva-faq....dv/dop_stab.htm



Спасибо за инфу...

#11 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2008 - 10:30

цитата:Ход задней подвески подвески у НИВЫ задним стабилизатором не уменьшить никак!!!!!!!!!!

да, тут ты прав, я имел ввиду артикуляцию, МЭТР правильно поправил.

цитата:А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
должна стать хуже, если не уменьшится то грош-цена такому стабилизатору!!!
ставь - проверим!
;)



Поставлю, расскажу обязательно....

Если возникнут проблемы с "диагоналка"....
Буду лечить установкой самоблока в РЗМ....

#12 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2008 - 11:01

Так ты и так всё знаешь, даже и советовать нечего. ;)

#13 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2008 - 17:46

Поставил задний стаб....

Впечатления от прохождения поворотов - приятные! Крены минимальные - машинка стала заметно послушнее, что заметно на любых скоростях движения в поворотах и при резком маневрировании, перестроении... В дополнении к моим спортивным KYB вери гуд для управляемости - чего и нужно было!
Кароче даволен! Устанавить можна так, чтоб не свисал под РЗМ (так и установил)!!!
Так что не "оторву" на бездоре...

#14 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 10 December 2008 - 20:35

GAR
Сколько денег отдал за стабилизатор?

#15 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 10 December 2008 - 23:03

Подскажи где купить нормальный?

#16 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2008 - 15:18

Подскажи где купить нормальный?


На НИВУ девайс стоит 690 грн.

Брал здеся:


Адрес. ул. Новомостицкая,25 г
тел: 8-067-751-32-89
331-30-13

Есть и на НИВУ и на ШНИВУ.... Фирмы "ТЕХНО МАСТЕР" (Тольятти).

Установил сам без проблем за час, полтора из смотровой ямы....


Штука нужная на внедорожнике т.к. уменьшает "валкость" в поворотах ИМХО....
Кому это всё нужно - тот это ставит...

Мне больше нравятся спортивные настройки подвески чем комфортные поэтому для себя решил вопрос в пользу установки второго стаба...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN