Проблемы С Мпв 4 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы С Мпв 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Apetit

Apetit

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 2 сообщений
  • Авто: Миц ПВ 4
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2008 - 13:53

Всем привет! Купил новый МПВ4, 3.0, араб. В целом машиной не доволен, может быть потому, что до этого у меня был Ленд Крузер 100, хоть и старенький, но оказалось что гораздо "собраней" чем МПВ новый. МПВ жоще, шумоизоляция не очень, салон гремит, двери громко закрываются, а одна плохо открывается, двигатель шумоват и слабоват (ну от 3-х литров большего и нечего ожидать), и т.д. На пяти тыс. потёк передний амортизатор-поменяли по гарантии.
Беспокоит стук в рулевом, вроде как немного люфтит рулевая рейка. На станции сказали что это нормальный штатный люфт в рейке и устранять поэтому не берутся. Но я водитель с большим опытом и понимаю - где люфт, а где не люфт... Поделитесь пожалуйста, кто с таким сталкивался, и вообще о машине. Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2008 - 16:44

Могу сказать одно - рулевая рейка на МПВ4 и на Л200 одинаковая. Тоже кажется что есть люфт в рулевой, но проверил с десяток машин - в том числе новые без пробега - все одинаково люфтят. Наверное техничекая особенность...

#3 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 13:25

Могу сказать одно - рулевая рейка на МПВ4 и на Л200 одинаковая. Тоже кажется что есть люфт в рулевой, но проверил с десяток машин - в том числе новые без пробега - все одинаково люфтят. Наверное техничекая особенность...


Привет!