типы и отличия мостов Unimog - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

типы и отличия мостов Unimog


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 14 March 2017 - 21:35

Всем привет, мосты унимога,это супер крепкие мосты,на много крепче от лап, но сложнее с установкой и переделкой на дисковые тормоза,фланец для кардана и подключения блокировок. Я их называю бензиновые и дизельные,бензиновый мост это та старуха в котором чулок типа литой и снизу на редукторе срез,эти мосты (бензиновые) как пишут тяжелее от дизельных и не много меньше портальность,но самое важное что когда я искал инфу про мосты унимога типа надежность то только находил что бензинки ломаются бортовики другими словами отрываются,с дизельными мостами не встречал такой инфы (но это не значит что я все знаю). УЗКИЕ МОСТЫ ЭТО МУСОР. а расширять дорого.Мост должен быть не меньше 1.70 для установки дисков с плюсовым ЕТ чтобы закрыть бортовики,и снять нагрузку с бортовика, для этого я расширяю сейчас свои мосты с 1.45 до 2.0 метра с передаткой 8.3. У бензиновых мостах очень длинный хвостовик редуктора и на коротких авто с карданом дупа полная.  Дизельные мосты это те которые разборные на три части,левый чулок правый чулок и редуктор отдельно как у меня на кузнечике,они тоже есть узкие и широкие, клиренс всего на 7 мм меньше на уни мостах от лап на одинаковой резине, блоки включаются пневмо в отличии от лап вакуумом. Но еще есть мосты унимога U серии это самые новые мосты,на них дисковые тормоза уже и внешне они другие и говорят что и надежней.Мосты U серии даю видео. На моем ютуб канале есть видео в разборе мосты,дам пару фоток полуоси уни и лапы и шестерни сравнение. 


  • BOX4x4, Мазай, Новый и 2 другим это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 14 March 2017 - 23:31

Всем привет, мосты унимога,это супер крепкие мосты,на много крепче от лап, но сложнее с установкой и переделкой на дисковые тормоза,фланец для кардана и подключения блокировок. Я их называю бензиновые и дизельные,бензиновый мост это та старуха в котором чулок типа литой и снизу на редукторе срез,эти мосты (бензиновые) как пишут тяжелее от дизельных и не много меньше портальность,но самое важное что когда я искал инфу про мосты унимога типа надежность то только находил что бензинки ломаются бортовики другими словами отрываются,с дизельными мостами не встречал такой инфы (но это не значит что я все знаю). УЗКИЕ МОСТЫ ЭТО МУСОР. а расширять дорого.Мост должен быть не меньше 1.70 для установки дисков с плюсовым ЕТ чтобы закрыть бортовики,и снять нагрузку с бортовика, для этого я расширяю сейчас свои мосты с 1.45 до 2.0 метра с передаткой 8.3. У бензиновых мостах очень длинный хвостовик редуктора и на коротких авто с карданом дупа полная.  Дизельные мосты это те которые разборные на три части,левый чулок правый чулок и редуктор отдельно как у меня на кузнечике,они тоже есть узкие и широкие, клиренс всего на 7 мм меньше на уни мостах от лап на одинаковой резине, блоки включаются пневмо в отличии от лап вакуумом. Но еще есть мосты унимога U серии это самые новые мосты,на них дисковые тормоза уже и внешне они другие и говорят что и надежней.Мосты U серии даю видео. На моем ютуб канале есть видео в разборе мосты,дам пару фоток полуоси уни и лапы и шестерни сравнение. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал лимузинщик: 14 March 2017 - 23:31


#23 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 15 March 2017 - 08:26

Нет такого понятия бензиновый и дизельный мост у Унимога..
На унимогах начиная с 50 годов с 401 серии стояли всякие ДВС.. 2.0-2.2-.2.4-и больше дизели.. ну и только пару вариантов с бензинкой 2.2 и 2.8 (На 401-404) карбюраторные дефорсированные..


Ламучесть мостов из за топливо это такой же миф как  тот, что унимоги крутятся в обратную сторону и на простую машину чтоб поставить надо специальную раздатку где карданы будут крутиться в обратную сторону... 
 

Ломаются из за того что их больше всего в массы..  И это самые распространенные мосты 404...  А остальные не ломаются потому что их мало кто ставит по разным причинам...

П.С.

У моего друга есть самый надежный джипарик "ЛУАЗ" который я выдел.. За 4 года не одной поломки... Он просто все время в гараже..

Ломается все!!! Не ломаются те кто не ездят...

UNIMOG BAUMUSTER (BM) LIST

Abbreviations:

T    =    Traction head
L    =    Cross-country truck
A    =    Turbocharged engine
LA   =    Turbocharged engine with intercooler
M    =	  Petrol (gas)
OM   =	  Diesel (Oel-Motor)

Missing value indicated by zero or
blank.  

BM         MODEL      ENGINE    WHEELBASE    INTRO	END	NO. MADE
                                  (mm) 
 
Boehringer 70200       636       1697         1949 
2010       U  25       636       1697         1950     
401.101    U  25       636       1720         1951 
401.102    U  25       636       1720         1951 
401.103    U  25       636       1720         1951 
401.104    U  25       636       1720         1951 
401.105    U  25       636       1720         1951 
401.106    U  25       636       1720         1951 
402.101    U  25       636       2120         1951 
402.102    U  25       636       2120         1951 
402.103    U  25       636       2120         1951 
402.104    U  25       636       2120         1951 
403.120    U  54       314       2380            0 
403.121    U  54       314       2380            0 
403.122    U  66       314       2380            0 
403.122    U  72       314       2380            0 
403.122    U 800       314       2380            0 
403.123    U  66       314       2380            0 
403.123    U  72       314       2380            0 
403.123    U 800       314       2380            0 
404.010    U  82      M180       2900         1972	1979	113
404.011    U  82      M180       2900         1971	1979   1151	
404.012    U 110      M130       2900         1971	1979      7 
404.013    U 110      M130       2900         1971	1980    520 
404.111    U  80      M180       2670         1955	1957   1210
404.112    U  80      M180	 2700?        1956	1957    185
404.113    U  82      M180       2900         1957	1976   8106	
404.114    U  82      M180       2900         1956	1977  50321
404.115    U  82      M180       2900         1957	1968   2648
404.117    U  60       615       2900         1969	1970	 81
406.120    U  65       312       2380            0 
406.120    U  65     OM352       2380            0 
406.120    U  70     OM352       2380            0 
406.120    U  80     OM352       2380            0 
406.120    U  84     OM352       2380            0 
406.120    U 900     OM352       2380            0 
406.121    U  65       312       2380            0 
406.121    U  65     OM352       2380            0 
406.121    U  70    OM 352       2380            0 
406.121    U  80    OM 352       2380            0 
406.121    U  84    OM 352       2380            0 
406.121    U 900    OM 352       2380            0 
406.130    U  65 T     312          0            0 
406.130    U  65 T  OM 352          0            0 
406.130    U  70 T     312          0            0 
406.130    U  70 T  OM 352          0            0 
406.131    U  65 T     312          0            0 
406.131    U  65 T  OM 352          0            0 
406.131    U  70 T     312          0            0 
406.131    U  70 T  OM 352          0            0 
406.133    U  80 T  OM 352          0            0 
406.140    U   0    OM 352       2900            0 
406.141    U   0    OM 352       2900            0 
406.142    U  84    OM 352       2380            0 
406.142    U 100    OM 352       2380            0 
406.142    U 900    OM 352       2380            0 
406.143    U  84    OM 352       2380            0 
406.143    U 100    OM 352       2380            0 
406.143    U 900    OM 352       2380            0 
406.145    U  84    OM 352       2380            0 
406.145    U 900    OM 352       2380            0 
406.170    U   0                    0            0 
406.171    U   0                    0            0 
406.200    U   0    OM 352       2900            0 
407.100    U 600       616       2250         1985 
407.110    U 650       616       2605         1987 
407.111    U 650 L     616       2605            0 
407.200    U 600       616       2250            0 
407.210    U 650       616       2605            0 
407.211    U 650 L     616       2605            0 
408.100    U  90       602       2690            0 
411.110    U  30       636       1720         1956 
411.110    U  32       636       1720         1956 
411.111    U  30       636       1720         1956 
411.112    U  32       636       2120         1956 
411.113    U  30       636       2120         1956 
411.114    U   0                    0            0 
411.115    U   0                    0            0 
411.116    U  25       636       1720            0 
411.117    U  32       636       2120         1956 
411.118    U  34       636       1720         1966 
411.119    U  34       636       2120         1966 
411.120    U  34       636       2120         1966 
411.131    U  36 T     636          0         1966 
413.110    U  72       314       2900         1969 
413.110    U  80       314       2900         1969 
413.110    U 800 L     314       2900         1969 
413.111    U  72       314       2900         1969 
413.111    U  80       314       2900         1969 
413.111    U 800 L     314       2900         1969 
416.114    U 100    OM 352       2900            0 
416.114    U 110    OM 352       2900         1970 
416.114    U1100 L  OM 352       2900         1969 
416.115    U 100    OM 352       2900         1970 
416.115    U 110    OM 352       2900            0 
416.115    U1100 L  OM 352       2900         1969 
416.116    U 100    OM 352       3400            0 
416.116    U 110    OM 352       3400            0 
416.116    U1100 L  OM 352       3400         1969 
416.117    U 100    OM 352       3400            0 
416.117    U 110    OM 352       3400            0 
416.117    U1100 L  OM 352       3400         1969 
416.122    U  80    OM 352       2900         1965 
416.122    U  90    OM 352       2900         1969 
416.123    U  80    OM 352       2900         1965 
416.123    U  90    OM 352       2900         1969 
416.124    U  80    OM 352       2900         1965 
416.124    U  90    OM 352       2900         1969 
416.125    U  80    OM 352       2900         1965 
416.125    U  90    OM 352       2900         1969 
416.126    U  80    OM 352       2900         1965 
416.126    U  90    OM 352       2900         1969 
416.127    U  80    OM 352       2900         1965 
416.127    U  90    OM 352       2900         1969 
416.130    U  80 T  OM 352          0         1965 
416.130    U  90 T  OM 352          0         1969 
416.133    U  80 T  OM 352          0         1965 
416.133    U  90 T  OM 352          0         1969 
416.134    U 100 T  OM 352          0            0 
416.134    U 110 T  OM 352          0            0 
416.134    U1100 T  OM 352          0            0 
416.135    U 100 T  OM 352          0            0 
416.135    U 110 T  OM 352          0            0 
416.135    U1100 T  OM 352          0            0 
416.140    U 100    OM 352       2900         1969 
416.140    U 110    OM 352       2900            0 
416.140    U1100    OM 352       2900            0 
416.141    U 100    OM 352       2900         1969 
416.141    U 110    OM 352       2900            0 
416.141    U1100    OM 352       2900            0 
416.160    U   0                    0            0 
416.162    U 125    OM 352       2900            0 
416.162    U1100    OM 352       2900            0 
416.163    U 125    OM 352       2900            0 
416.163    U1100    OM 352       2900            0 
417.000    U1100 T  OM 352          0            0 
417.100    U 800       314       2380         1985 
417.101    U 900    OM 352       2380         1983 
417.110    U1150    OM 352       2900         1988 
417.111    U1150 L  OM 352       2900            0 
417.120    U1150 L  OM 352       3400            0 
417.200    U 800       314       2380            0 
417.201    U 900    OM 352       2380            0 
417.210    U1150    OM 352       2900            0 
417.211    U1150 L  OM 352       2900            0 
417.212    U1150 L  OM 352       2900            0 
417.220    U1150 L  OM 352       3400            0 
418.000    U 140 T     364LA        0            0 
418.100    U 110       364A      2830            0 
418.102    U 140       364LA     2830            0 
418.115    U 110 L     364A      3470            0 
418.117    U 140 L     364LA     3470            0 
421.122    U  40       621       2250            0 
421.122    U  40       615       2250         1968 
421.122    U  45       621       2250         1966 
421.122    U  45       615       2250         1968 
421.123    U  40       621       2250            0 
421.123    U  40       615       2250         1968 
421.123    U  45       621       2250         1966 
421.123    U  45       615       2250         1968 
421.124    U  52       616       2250         1970 
421.124    U 600       616       2250         1970 
421.125    U  52       616       2250         1970 
421.125    U 600       616       2250         1970 
421.128    U  60       616       2250         1970 
421.128    U 600 L     616       2605         1970 
421.129    U  60       616       2605         1970 
421.129    U 600 L     616       2605         1970 
421.130    U  40 T     621          0            0 
421.130    U  40 T     615          0         1968 
421.130    U  55 T     621          0            0 
421.130    U  55 T     615          0         1968 
421.131    U  40 T     621          0            0 
421.131    U  40 T     615          0         1968 
421.131    U  55 T     621          0            0 
421.131    U  55 T     615          0         1968 
421.132    U  60 T     616          0         1970 
421.132    U 600 T     616          0         1970 
421.133    U  60 T     616          0         1970 
421.133    U 600 T     616          0         1970 
421.140    U  52       616       2250         1970 
421.140    U 600       616       2250         1969 
421.141    U  52       616       2250         1970 
421.141    U 600       616       2250         1970 
421.162    U  60       616       2250         1970 
421.162    U 600       616       2250         1970 
421.163    U  60       616       2250         1970 
421.163    U 600       616       2250         1970 
421.173    U   0       616          0         1970 
424.121    U1000    OM 352       2630         1976 
424.122    U1200       352A      2650         1976 
424.126    U1250       352A      3250         1979 
424.126    U1550       352A      3250            0 
424.127    U1250 L     352A      3250            0 
424.127    U1550 L     352A      3250            0 
424.131    U1000 T  OM 352          0            0 
424.132    U1200 T     352A         0            0 
425.101    U1550       366A      3250         1986 
425.121    U1300       352A      2810         1975 
425.131    U1500 T     352A         0            0 
425.141    U1500       352A      2810         1975 
427.000    U1200 T     366A         0            0 
427.100    U1000       366       2650         1987 
427.101    U1200       366A      2650         1987 
427.102    U1400       366A      2650         1987 
427.105    U1600       366A      2650         1987 
427.107    U1600       366LA     2650         1987 
427.110    U1250       366A      3250         1988 
427.111    U1250 L     366A      3250            0 
427.112    U1450       366A      3250         1988 
427.115    U1650       366A      3250         1988 
427.116    U1650 L     366A      3250            0 
427.117    U1650       366LA     3250         1988 
427.118    U1650 L     366LA     3250            0 
435.110    U1700       352A      3250         1975 
435.111    U1700 L     352A      3250            0 
435.113    U1700 L     352A      3850            0 
435.115    U1300 L  OM 352       3250            0 
435.117    U1300 L  OM 352       3700            0 
437.000    U1700 T     366A         0            0 
437.002    U1800 T     366LA        0            0 
437.100    U1700       366A      2810         1987 
437.102    U1800       366LA     2810            0 
437.105    U2100       366LA     2810            0 
437.105    U2400       366LA     2810            0 
437.110    U1350 L     366A      3250            0 
437.111    U1550 L     366A      3250            0 
437.112    U1750       366A      3250         1988 
437.113    U1750 L     366A      3250            0 
437.114    U1850       366LA     3250            0 
437.115    U1850 L     366LA     3250            0 
437.116    U1150 L     366LA     3250            0 
437.117    U2150       366LA     3250            0 
437.117    U2450       366LA     3250            0 
437.118    U2150 L     366LA     3250            0 
437.118    U2450 L     366LA     3250            0 
437.120    U1550 L     366A      3700            0 
437.125    U1550 L     366LA     3700            0 
437.131    U1750 L     366A      3850            0 
437.133    U1850 L     366LA     3250            0 
437.136    U2150 L     366LA     3850            0 
437.136    U2450 L     366LA     3850            0
437.141	   U1550 L		 4500
437.156	   U2450 L		 3900
437.182	   U2400 TG


UNIMOG SALES MODEL LIST 

Abbreviations:

T    =    Traction head
L    =    Cross-country truck
A    =    Turcharged engine
LA   =    Turbocharged engine with intercooler


MODEL      BM        ENGINE     WHEELBASE    INTRO 
                                  (mm) 
 
Boehringer 70200     636         1697        1949 
U  25      2010      636         1697        1950 
U  25      401.101   636         1720        1951 
U  25      401.102   636         1720        1951 
U  25      401.103   636         1720        1951 
U  25      401.104   636         1720        1951 
U  25      401.105   636         1720        1951 
U  25      401.106   636         1720        1951 
U  25      402.101   636         2120        1951 
U  25      402.102   636         2120        1951 
U  25      402.103   636         2120        1951 
U  25      402.104   636         2120        1951 
U  25      411.116   636         1720           0 
U  30      411.110   636         1720        1956 
U  30      411.111   636         1720        1956 
U  30      411.113   636         2120        1956 
U  32      411.110   636         1720        1956 
U  32      411.112   636         2120        1956 
U  32      411.117   636         2120        1956 
U  34      411.118   636         1720        1966 
U  34      411.119   636         2120        1966 
U  34      411.120   636         2120        1966 
U  36 T    411.131   636            0        1966 
U  40      421.122   615         2250        1968 
U  40      421.122   621         2250           0 
U  40      421.123   615         2250        1968 
U  40      421.123   621         2250           0 
U  40 T    421.130   615            0        1968 
U  40 T    421.130   621            0           0 
U  40 T    421.131   615            0        1968 
U  40 T    421.131   621            0           0 
U  45      421.122   615         2250        1968 
U  45      421.122   621         2250        1966 
U  45      421.123   615         2250        1968 
U  45      421.123   621         2250        1966 
U  52      421.124   616         2250        1970 
U  52      421.125   616         2250        1970 
U  52      421.140   616         2250        1970 
U  52      421.141   616         2250        1970 
U  54      403.120   314         2380           0 
U  54      403.121   314         2380           0 
U  55 T    421.130   615            0        1968 
U  55 T    421.130   621            0           0 
U  55 T    421.131   615            0        1968 
U  55 T    421.131   621            0           0 
U  60      404.117   615         2900           0 
U  60      421.128   616         2250        1970 
U  60      421.129   616         2605        1970 
U  60      421.162   616         2250        1970 
U  60      421.163   616         2250        1970 
U  60 T    421.132   616            0        1970 
U  60 T    421.133   616            0        1970 
U  65      406.120   312         2380           0 
U  65      406.120   352         2380           0 
U  65      406.121   312         2380           0 
U  65      406.121   352         2380           0 
U  65 T    406.130   312            0           0 
U  65 T    406.130   352            0           0 
U  65 T    406.131   312            0           0 
U  65 T    406.131   352            0           0 
U  66      403.122   314         2380           0 
U  66      403.123   314         2380           0 
U  70      406.120   352         2380           0 
U  70      406.121   352         2380           0 
U  70 T    406.130   312            0           0 
U  70 T    406.130   352            0           0 
U  70 T    406.131   312            0           0 
U  70 T    406.131   352            0           0 
U  72      403.122   314         2380           0 
U  72      403.123   314         2380           0 
U  72      413.110   314         2900        1969 
U  72      413.111   314         2900        1969 
U  80      404.111   180         2670        1955 
U  80      406.120   352         2380           0 
U  80      406.121   352         2380           0 
U  80      413.110   314         2900        1969 
U  80      413.111   314         2900        1969 
U  80      416.122   352         2900        1965 
U  80      416.123   352         2900        1965 
U  80      416.124   352         2900        1965 
U  80      416.125   352         2900        1965 
U  80      416.126   352         2900        1965 
U  80      416.127   352         2900        1965 
U  80 T    406.133   352            0           0 
U  80 T    416.130   352            0        1965 
U  80 T    416.133   352            0        1965 
U  82      404.010   180         2900        1972 
U  82      404.011   180         2900        1972 
U  82      404.113   180         2900        1956 
U  82      404.114   180         2900        1956 
U  82      404.115   180         2900        1956 
U  84      406.120   352         2380           0 
U  84      406.121   352         2380           0 
U  84      406.142   352         2380           0 
U  84      406.143   352         2380           0 
U  84      406.145   352         2380           0 
U  90      408.100   602         2690           0 
U  90      416.122   352         2900        1969 
U  90      416.123   352         2900        1969 
U  90      416.124   352         2900        1969 
U  90      416.125   352         2900        1969 
U  90      416.126   352         2900        1969 
U  90      416.127   352         2900        1969 
U  90 T    416.130   352            0        1969 
U  90 T    416.133   352            0        1969 
U 100      406.142   352         2380           0 
U 100      406.143   352         2380           0 
U 100      416.114   352         2900           0 
U 100      416.115   352         2900        1970 
U 100      416.116   352         3400           0 
U 100      416.117   352         3400           0 
U 100      416.140   352         2900        1969 
U 100      416.141   352         2900        1969 
U 100 T    416.134   352            0           0 
U 100 T    416.135   352            0           0 
U 110      404.012   130         2900        1972 
U 110      404.013   130         2900        1972 
U 110      416.114   352         2900        1970 
U 110      416.115   352         2900           0 
U 110      416.116   352         3400           0 
U 110      416.117   352         3400           0 
U 110      416.140   352         2900           0 
U 110      416.141   352         2900           0 
U 110      418.100   364 A       2830           0 
U 110 L    418.115   364 A       3470           0 
U 110 T    416.134   352            0           0 
U 110 T    416.135   352            0           0 
U 125      416.162   352         2900           0 
U 125      416.163   352         2900           0 
U 140      418.102   364 LA      2830           0 
U 140 L    418.117   364 LA      3470           0 
U 140 T    418.000   364 LA         0           0 
U 600      407.100   616         2250        1985 
U 600      407.200   616         2250           0 
U 600      421.124   616         2250        1970 
U 600      421.125   616         2250        1970 
U 600      421.140   616         2250        1969 
U 600      421.141   616         2250        1970 
U 600      421.162   616         2250        1970 
U 600      421.163   616         2250        1970 
U 600 L    421.128   616         2605        1970 
U 600 L    421.129   616         2605        1970 
U 600 T    421.132   616            0        1970 
U 600 T    421.133   616            0        1970 
U 650      407.110   616         2605        1987 
U 650      407.210   616         2605           0 
U 650 L    407.111   616         2605           0 
U 650 L    407.211   616         2605           0 
U 800      403.122   314         2380           0 
U 800      403.123   314         2380           0 
U 800      417.100   314         2380        1985 
U 800      417.200   314         2380           0 
U 800 L    413.110   314         2900        1969 
U 800 L    413.111   314         2900        1969 
U 900      406.120   352         2380           0 
U 900      406.121   352         2380           0 
U 900      406.142   352         2380           0 
U 900      406.143   352         2380           0 
U 900      406.145   352         2380           0 
U 900      417.101   352         2380        1983 
U 900      417.201   352         2380           0 
U1000      424.121   352         2630        1976 
U1000      427.100   366         2650        1987 
U1000 T    424.131   352            0           0 
U1100      416.140   352         2900           0 
U1100      416.141   352         2900           0 
U1100      416.162   352         2900           0 
U1100      416.163   352         2900           0 
U1100 L    416.114   352         2900        1969 
U1100 L    416.115   352         2900        1969 
U1100 L    416.116   352         3400        1969 
U1100 L    416.117   352         3400        1969 
U1100 T    416.134   352            0           0 
U1100 T    416.135   352            0           0 
U1100 T    417.000   352            0           0 
U1150      417.110   352         2900        1988 
U1150      417.210   352         2900           0 
U1150 L    417.111   352         2900           0 
U1150 L    417.120   352         3400           0 
U1150 L    417.211   352         2900           0 
U1150 L    417.212   352         2900           0 
U1150 L    417.220   352         3400           0 
U1150 L    437.116   366 LA      3250           0 
U1200      424.122   352 A       2650        1976 
U1200      427.101   366 A       2650        1987 
U1200 T    424.132   352 A          0           0 
U1200 T    427.000   366 A          0           0 
U1250      424.126   352 A       3250        1979 
U1250      427.110   366 A       3250        1988 
U1250 L    424.127   352 A       3250           0 
U1250 L    427.111   366 A       3250           0 
U1300      425.121   352 A       2810        1975 
U1300 L    435.115   352         3250           0 
U1300 L    435.117   352         3700           0 
U1350 L    437.110   366 A       3250           0 
U1400      427.102   366 A       2650        1987 
U1450      427.112   366 A       3250        1988 
U1500      425.141   352 A       2810        1975 
U1500 T    425.131   352 A          0           0 
U1550      424.126   352 A       3250           0 
U1550      425.101   366 A       3250        1986 
U1550 L    424.127   352 A       3250           0 
U1550 L    437.111   366 A       3250           0 
U1550 L    437.120   366 A       3700           0 
U1550 L    437.125   366 LA      3700           0 
U1600      427.105   366 A       2650        1987 
U1600      427.107   366 LA      2650        1987 
U1650      427.115   366 A       3250        1988 
U1650      427.117   366 LA      3250        1988 
U1650 L    427.116   366 A       3250           0 
U1650 L    427.118   366 LA      3250           0 
U1700      435.110   352 A       3250        1975 
U1700      437.100   366 A       2810        1987 
U1700 L    435.111   352 A       3250           0 
U1700 L    435.113   352 A       3850           0 
U1700 T    437.000   366 A          0           0 
U1750      437.112   366 A       3250        1988 
U1750 L    437.113   366 A       3250           0 
U1750 L    437.131   366 A       3850           0 
U1800      437.102   366 LA      2810           0 
U1800 T    437.002   366 LA         0           0 
U1850      437.114   366 LA      3250           0 
U1850 L    437.115   366 LA      3250           0 
U1850 L    437.133   366 LA      3250           0 
U2100      437.105   366 LA      2810           0 
U2150      437.117   366 LA      3250           0 
U2150 L    437.118   366 LA      3250           0 
U2150 L    437.136   366 LA      3850           0 
U2400      437.105   366 LA      2810           0 
U2450      437.117   366 LA      3250           0 
U2450 L    437.118   366 LA      3250           0 
U2450 L    437.136   366 LA      3850           0 

  • shamanTE это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 15 March 2017 - 10:40

Понятие дизельные и бензиновые мосты есть,ты ошибаешься Зураб. Я согласен что ломается все, но когда я собирал инфу про уни мосты видел только разорванные бензиновые мосты. Познакомился с помощью своего ютуб канала с очень большим количеством людей с разных стран которые строят авто или в теме,давали мне совет что для более жесткого оффроуда ставь только дизельные мосты или U серию, но это не значит что бензиновые 404 гавняные мосты.

#25 ВНЕ САЙТА   Andriyos

Andriyos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2014
  • 147 сообщений
  • Авто: ГАЗ69а
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавець

Отправлено 28 May 2017 - 18:24

Приїхали 406 мости (дизельні). Згодом буду розбирати і виставлю огляд і точну вагу. Тепер шукаю донора Lexus LS 400 з 1uz fe vvti..

#26 ВНЕ САЙТА   Andriyos

Andriyos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2014
  • 147 сообщений
  • Авто: ГАЗ69а
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавець

Отправлено 13 June 2017 - 20:58

Розібрав мости... фотки завтра виставлю. Зроблено і продумано все класно. Всі деталі м'яко кажучи великі і надійні. Прийдеться замінити підшипники хвостовика і всі сальніки. Підкажіть номер манжетів муфти блокіровки?? На них жодних позначок немає(( також яке масло лити?

#27 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 14 June 2017 - 08:21

kzkdutpsovgca63q7k2sylspb.jpg
Этот манжет??
Если да то вот его номер  А0009977941 (A4179970041)  69.2х79.8х5.3мм


Сообщение отредактировал Crawler: 14 June 2017 - 08:23

  • Andriyos это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Andriyos

Andriyos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2014
  • 147 сообщений
  • Авто: ГАЗ69а
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавець

Отправлено 16 June 2017 - 16:59

Обіцяні фотки. Всюди маркування 416.
Під заміну підшипники хвостовика, всі сальніки і бронзові втулки переднього моста . Підскажіть контакти де можна це купити.
Дякую.
A4163340082 СБОРНИК МАСЛА

A0109972246 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО

A0109973446 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО

A4063321050 ВТУЛКА

A0009977941 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8217.JPG   150.91К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8216.JPG   176.69К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8211.JPG   170.43К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8209.JPG   137.55К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8218.JPG   174.14К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8212.JPG   141К   0 Количество загрузок:


#29 ВНЕ САЙТА   Andriyos

Andriyos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2014
  • 147 сообщений
  • Авто: ГАЗ69а
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавець

Отправлено 13 November 2017 - 22:32

Приїхав донор з двиглом 1 UZ FE vvt-і, акпп aisin a650. Дозбирую необхідні комплектуючі і будем приступади до самонесучої рами, правда з безшовною трубою в мому районі є проблема..
Порадьте по підвісці:
будувати за принципом 4 лінк на ШСах чи на патрульовських клюшках з тими ж ШСами на місці ричаг/рама?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3081.JPG   228.99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3080.JPG   348.82К   0 Количество загрузок:


#30 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 February 2018 - 22:51

Приїхав донор з двиглом 1 UZ FE vvt-і, акпп aisin a650. Дозбирую необхідні комплектуючі і будем приступади до самонесучої рами, правда з безшовною трубою в мому районі є проблема..
Порадьте по підвісці:
будувати за принципом 4 лінк на ШСах чи на патрульовських клюшках з тими ж ШСами на місці ричаг/рама?

с какой раздаткой планируется состыковывать 650 айсин и как?

#31 ВНЕ САЙТА   Andriyos

Andriyos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2014
  • 147 сообщений
  • Авто: ГАЗ69а
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавець

Отправлено 19 July 2018 - 18:28

Для інфи:
Мости 406/416 мають 2 типи ремкомплектів шворнів
4163300012
4193300012
Перший призначений для мостів старої серії з барабанними тормозами.
Другий для мостів в штатними дисковими тормозами і номерною табличкою з номером I002695

На фото зліва набір нового зразка, справа - старого

Прикрепленные файлы


  • Swamper это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN