легкий внедорожник с минимум электрики - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

легкий внедорожник с минимум электрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 13 January 2017 - 22:20

В Самурае кроме мотора еще куча всего ломается. И это все нужно будет восстанавливать. Это будет явно не намного меньше стоить, чем в гольфе тех же годов. Но гольф хоть не антоним комфорта.  А еще вопрос зимней эксплуатации. Вы акккумом его никогда не прогреете. Извините, Самурай хорошая машина, но под вашу идею - это абсурд. 



#22 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 14 January 2017 - 01:27

ну, как говорится - безумству храбрых...

Вы хотите создать, что-то чтобы сэкономить, но не имея вменяемого бюджета. Это тупиковый путь. Не тратьте деньги. 


  • Des и zelya это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 January 2017 - 07:58

свои руки есть, но нет опыта. нарабатывать его уже нет времени. так что в своем варианте я рассматриваю только сторонний труд ( потому и закладывал такую немаленькую сумму на работу
почему не гольф и ему подобные? ну вес в 850-900 кг имеют только ОЧЕНЬ древние гольфы. боюсь такое брать. опять же поиск запчастей... заведомо меньший запас прочности. зачем? ну и сузука все таки короткая. для города это плюс- легче парковаться.

Запас прочности у современных авто не ниже чем у старых. Покрайней мере из тех что попадались мне. То что сделаете вы будет иметь на порядок, а то и на два порядка меньшую надежность, чем серийный автомобиль.
Другое дело, если есть желание что-либо сделать, есть свободное время, для саморазвития и для души - будет интересный проект.
  • Falsh это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 14 January 2017 - 11:59

WV Golf Syncro. И Гольф, и полноприводный.



#25 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 14 January 2017 - 17:36

да уш... походу моя идея мертво рожденная все таки ) ну так бывает. может вернусь  к ней через сколько то лет как еще подешевеют комлпектующие. ну или новье какое по вменяемым ценам сделают ) хотя новье жалко будет



#26 ВНЕ САЙТА   Alecsey

Alecsey

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Aug 2014
  • 32 сообщений
  • Авто: ПАДЖЕРО 1..
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2017 - 18:33

меня тоже заинтересовала такая тема... у соседа в гараже уже года 3 пылится  митсубиси  паджеро 1. коротыш да  еще и с съемной крышей.  и без двигателя . на днях уточню может уговорю продать  . да может чтото придумаю..



#27 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 January 2017 - 17:02

Господа, можно я вставлю свои 5 копеек? Я по образованию - инженер-электрик, электропривод и автоматизация, без шуток, еще тот, старого образца :-) С электротранспортом я начинал работать еще в 90-е, восстанавливали немецкие электрокары, второе поколение, ШИП + блокирующий контакт. Потом работал с электропогрузчиками Mitsubishi всех поколений. Параллельно жизнь загнала в гаражи, был у нас свой автосервис, так что матчасть авто как бы тоже понимаю. 

Покататься на Лифе мне уже довелось, и на гибридах довелось, и ремонтировать гибриды уже довелось.

Я давно не в автосервисе, почти 10 лет, но коллеги по старой памяти зовут на тяжелые электрические и электронные случаи.

Так вот, я к чему клоню.

Даже Лиф пока что - очень с моей точки зрения сомнительное транспортное средство.

Сомнительное с точки зрения автонома, с точки зрения обслуживания в случае ахтунга, да и экономия получается какая-то не слишком экономная.

Слишком велик срок окупаемости проекта. И не учитываются риски, связаные с серьезной поломкой.

Риски невелики, электроника Лифа очень надежная,но не дай бог - ценник на электронные блоки Лифа или того же приуса просто космический, а ремонт почти нереален.

Самоделка электрическая имеет смысл только в том случае, если у Вас своя мастерская, Вы понимаете суть процесса и у Вас свой электронщик, способный настроить контроллер привода под требования Вашего транспортного средства (к примеру). Т.е. хотя бы настроить динамику разгона, ограничить максимальные обороты.. Это так, к примеру. Короче, я бы не рискнул, даже имея нашу сервисную базу по погрузочной технике.

С экономической точки зрения это нерентабельный проект. С точки зрения побаловаться - очень интересно, но будет куча проблем, начиная с вакуумного насоса для тормозов и  отопления салона и заканчивая собственно комплектным приводом хода и его настройкой.

Причем куча проблем вылезет в процессе инсталляции.

Видимо, поэтому очень многие проекты электричек та и умирают на 80-ти проектах реализации.



#28 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 20 January 2017 - 11:08

в обсчем... давайте в режиме онлайн прикинем "окупаемость". может вы увидите где то ошибки в моих расчетах

 

итак. имеем бензиновый самурай с расходом.... ну скажем в 10 литров бенза на 100км. итого по нынешним ценам это 200 гривен на 100 км или 7 долл. тысяча км будет стоить 70долл. пускай накинем всякие расходники по маслу-фильтрам-свечам-ремням-.... еще даже в 3 раза больше. получим пускай 300долл тысяча км. стоимость только деталей без работы по установке мне насчитали в 5тыщ долл. работа думаю еще парочку потянет. итого 7тыс навскидку. итого надо наездить 230тыс км для "окупаемости".

 

"на ганзе постов не читают" (с) 

 

кто заметит ошибку в расчетах? 

 

вот как то не давала мне покоя мысль что ТАКОЙ огромный срок окупаемости. все крутил и крутил в голове

 

получается что на данный момент экономически все таки обосновано  :278:

кстати по витаре из недавнего- ремень генератора, замена переднего сальника коленвала(а до него долезть- просто пи..ц), пошабашили форсунки- промывать надо. а чтобы к ним долезть надо снимать впуск. на ГБО кстати травить стала прокладка между балоном и редуктором. пока забил- утечка пропадает через 3-5 мин езды на газе после заправки. НО так как редуктор старый, то сказали менять целиком-нет таких прокладок ))) даже просто тупо снять поставить для замены прокладки- 250 гривен. есть небольшая течь из под сальников клапанов. в общем по двиглу всегда есть что делать ) двиг то староват конечно уже. И ЭТО ЗАДАЛБЫВАЕТ ) и это при том что я в год наверное 5 тыс от силы наезжаю. хрен с ними с деньгами, но эти поездки на СТО, поиск деталей... это же время которого и так не хватает. в общем я как то крепко начинаю задумываться ) иду на второй круг






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN