В Самурае кроме мотора еще куча всего ломается. И это все нужно будет восстанавливать. Это будет явно не намного меньше стоить, чем в гольфе тех же годов. Но гольф хоть не антоним комфорта. А еще вопрос зимней эксплуатации. Вы акккумом его никогда не прогреете. Извините, Самурай хорошая машина, но под вашу идею - это абсурд.
легкий внедорожник с минимум электрики
Автор
slavaxarkov
, 12 Jan 2017 23:10
Сообщений в теме: 27
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2017 - 07:58
Запас прочности у современных авто не ниже чем у старых. Покрайней мере из тех что попадались мне. То что сделаете вы будет иметь на порядок, а то и на два порядка меньшую надежность, чем серийный автомобиль.свои руки есть, но нет опыта. нарабатывать его уже нет времени. так что в своем варианте я рассматриваю только сторонний труд ( потому и закладывал такую немаленькую сумму на работу
почему не гольф и ему подобные? ну вес в 850-900 кг имеют только ОЧЕНЬ древние гольфы. боюсь такое брать. опять же поиск запчастей... заведомо меньший запас прочности. зачем? ну и сузука все таки короткая. для города это плюс- легче парковаться.
Другое дело, если есть желание что-либо сделать, есть свободное время, для саморазвития и для души - будет интересный проект.
- Falsh это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2017 - 17:02
Господа, можно я вставлю свои 5 копеек? Я по образованию - инженер-электрик, электропривод и автоматизация, без шуток, еще тот, старого образца :-) С электротранспортом я начинал работать еще в 90-е, восстанавливали немецкие электрокары, второе поколение, ШИП + блокирующий контакт. Потом работал с электропогрузчиками Mitsubishi всех поколений. Параллельно жизнь загнала в гаражи, был у нас свой автосервис, так что матчасть авто как бы тоже понимаю.
Покататься на Лифе мне уже довелось, и на гибридах довелось, и ремонтировать гибриды уже довелось.
Я давно не в автосервисе, почти 10 лет, но коллеги по старой памяти зовут на тяжелые электрические и электронные случаи.
Так вот, я к чему клоню.
Даже Лиф пока что - очень с моей точки зрения сомнительное транспортное средство.
Сомнительное с точки зрения автонома, с точки зрения обслуживания в случае ахтунга, да и экономия получается какая-то не слишком экономная.
Слишком велик срок окупаемости проекта. И не учитываются риски, связаные с серьезной поломкой.
Риски невелики, электроника Лифа очень надежная,но не дай бог - ценник на электронные блоки Лифа или того же приуса просто космический, а ремонт почти нереален.
Самоделка электрическая имеет смысл только в том случае, если у Вас своя мастерская, Вы понимаете суть процесса и у Вас свой электронщик, способный настроить контроллер привода под требования Вашего транспортного средства (к примеру). Т.е. хотя бы настроить динамику разгона, ограничить максимальные обороты.. Это так, к примеру. Короче, я бы не рискнул, даже имея нашу сервисную базу по погрузочной технике.
С экономической точки зрения это нерентабельный проект. С точки зрения побаловаться - очень интересно, но будет куча проблем, начиная с вакуумного насоса для тормозов и отопления салона и заканчивая собственно комплектным приводом хода и его настройкой.
Причем куча проблем вылезет в процессе инсталляции.
Видимо, поэтому очень многие проекты электричек та и умирают на 80-ти проектах реализации.
- Vrubel, Des, Зундер и 5 другим это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2017 - 11:08
в обсчем... давайте в режиме онлайн прикинем "окупаемость". может вы увидите где то ошибки в моих расчетах
итак. имеем бензиновый самурай с расходом.... ну скажем в 10 литров бенза на 100км. итого по нынешним ценам это 200 гривен на 100 км или 7 долл. тысяча км будет стоить 70долл. пускай накинем всякие расходники по маслу-фильтрам-свечам-ремням-.... еще даже в 3 раза больше. получим пускай 300долл тысяча км. стоимость только деталей без работы по установке мне насчитали в 5тыщ долл. работа думаю еще парочку потянет. итого 7тыс навскидку. итого надо наездить 230тыс км для "окупаемости".
"на ганзе постов не читают" (с)
кто заметит ошибку в расчетах?
вот как то не давала мне покоя мысль что ТАКОЙ огромный срок окупаемости. все крутил и крутил в голове
получается что на данный момент экономически все таки обосновано
кстати по витаре из недавнего- ремень генератора, замена переднего сальника коленвала(а до него долезть- просто пи..ц), пошабашили форсунки- промывать надо. а чтобы к ним долезть надо снимать впуск. на ГБО кстати травить стала прокладка между балоном и редуктором. пока забил- утечка пропадает через 3-5 мин езды на газе после заправки. НО так как редуктор старый, то сказали менять целиком-нет таких прокладок ))) даже просто тупо снять поставить для замены прокладки- 250 гривен. есть небольшая течь из под сальников клапанов. в общем по двиглу всегда есть что делать ) двиг то староват конечно уже. И ЭТО ЗАДАЛБЫВАЕТ ) и это при том что я в год наверное 5 тыс от силы наезжаю. хрен с ними с деньгами, но эти поездки на СТО, поиск деталей... это же время которого и так не хватает. в общем я как то крепко начинаю задумываться ) иду на второй круг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей