Аккумуляторные клеммы фирменные - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторные клеммы фирменные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2017 - 21:35

Та оно то,конечно,да. Но мне мой консерватизм не позволяет шутить с "плюсами".Даже разноименные металлы при таких токах-это уже нехорошо.А оправка резца вообще из черного металла! Та ну нафиг.

Спасибо Гене (Толстяку),что поднял тему. Меня уже давно доставала моя "букет-экибана" на плюсовой клемме,надо что то думать и решать.


 Но вот, на первом фото, я заметил не правильное подключение.

Слона то я и не заметил....



#22 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 January 2017 - 21:41

И что, не было потерь по току, подсоединив лебедку? Клеммы не грелись? Судить по фоткам, трудно. Но вот, на первом фото, я заметил не правильное подключение.

А яке, Володя, неправильне під"єднання?



#23 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 January 2017 - 21:51

"Даже разноименные металлы при таких токах-это уже нехорошо". Раніше, коли ми були молоді і здорові, при СССС, на свинцеві виходи акума одягались свинцеві клеми. Зараз іх , клеми, виготовляють із латуні, або якогось кольорового сплаву. Це також різноіменні  метали. Вся справа в площі поперечного січення провідника струму( щоб він витримував необхідну нагрузку) і площі дотику різноіменних металів. Ну і в жосткості з"єднання. Ось і все.



#24 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2017 - 22:10

 Ось і все.

Вы уверены,что все??? Про гальванопары слыхали???.

У Вас там просто наглядное пособие  "чего не надо делать" Свинец-латунь-чернина-медь :1:

В общем это-мое ИМХО- приводите в порядок свой "букет" на (+) Так,как Вы сделали неправильно.


  • BOX4x4 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 January 2017 - 22:15

І ще, що стосується різноіменних металів. Всі ми знаємо з уроків фізики, що струм протікає від+ до-. Плюс від акума під"єднаний до всіх споживачів електроенергії автомобіля. А ось мінус від акума під"єднаний до кузова авто (сталь!!!). І мінусові клеми споживачів також під"єднані до корпуса авто (стального), хоча всі дроти - мідь. І через з"єднання мідь-сталь протікає такий же самий струм такого самого амперажу.



#26 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2017 - 22:24

Всі ми знаємо з уроків фізики, що струм протікає від+ до-. 

В школьном курсе физики-да,в Университетском-не всегда.Долго рассказывать,почему технический (+) и физический  или электрохимический могут быть разными "плюсами".



#27 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 January 2017 - 22:29

Вы уверены,что все??? Про гальванопары слыхали???.

У Вас там просто наглядное пособие  "чего не надо делать" Свинец-латунь-чернина-медь :1:

В общем это-мое ИМХО- приводите в порядок свой "букет" на (+) Так,как Вы сделали неправильно.

 

Сергій, це не я зробив неправильно, це виробники автомобілів зробили неправильно. Згідно теоретичних основ електротехніки кузов автомобіля також повинен бути мідним, або всі споживачі електроенергії не повинні бути зав"язаними на корпусі автомобіля, а під"єднуватись безпосередньо до мінусової магістралі. Ту клему , що я показав на фото, зробив роки три назад . Там настільки плотне з"єднання, що ніякого окислення немає і не гріється за рахунок того ж таки плотного з"єднання різноіменних металів.



#28 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2017 - 22:44

Ладно,доказывать ничего не буду,много теоритических основ электрохимии снуля изложить сложно,спать уже охота.Правильно так правильно.

Если у Вас есть знакомый электрик,спросите у него,что будет если медный провод скрутить с алюминиевым и подать напряжение???

Вше решение вопроса представляет собой менее злобную,но все же ошибку.



#29 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 January 2017 - 22:48

Добраніч, з повагою. 

 

Ладно,доказывать ничего не буду,много теоритических основ электрохимии снуля изложить сложно,спать уже охота.Правильно так правильно.

Если у Вас есть знакомый электрик,спросите у него,что будет если медный провод скрутить с алюминиевым и подать напряжение???

Вше решение вопроса представляет собой менее злобную,но все же ошибку.

Добраніч, з повагою........



#30 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 January 2017 - 08:12

І ще, що стосується різноіменних металів. Всі ми знаємо з уроків фізики, що струм протікає від+ до-. Плюс від акума під"єднаний до всіх споживачів електроенергії автомобіля. А ось мінус від акума під"єднаний до кузова авто (сталь!!!). І мінусові клеми споживачів також під"єднані до корпуса авто (стального), хоча всі дроти - мідь. І через з"єднання мідь-сталь протікає такий же самий струм такого самого амперажу.

Для запобігання електрокорозії, сталеві деталі кузова у місцях контакту цинкували, або лудили. Можна без наслідків запресувати мідний дріт у сталеву втулку, попередьо пролудивши місця контакту. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN