Да, погрузчики это яркий пример. 3 тонны батарей на борту, это как раз то, что нужно внедорожнику в болоте и на пересеченной местности. С другой стороны, учитывая специфику работы, погрузчику хватает вполне электромотора 15Квт при его работе фактически на пониженной передаче и не быстрых перемещениях. Тут и 100В батареи хватает, т.к. ток отбора не превышает 150А для 15квт мотора. Но многоцелевой такую конструкцию не назовешь, она должна быть способна двигаться со скоростью хотя бы 60-70 км\ч, долго по песку-грязи и др. тяжелых условиях, когда рекуператоры бесполезны и заряд будет быстро истощаться... не говоря уже про невозможность нежелательность возить 3 тонны батарей.
Потому я думаю, что вряд ли внедорожник будет иметь запас хода более 50-70 км в тяжелых условиях даже с хайтек батареей, которая хотя и поменьше 3т будет весить, но и не пушинкой,окажется..Много это или мало для соревнований - решайте сами. Не говоря уже про то, что вся "экономия" на электротяге враз закончится, когда эту батарею через несколько лет эксплуатации нужно будет заменить. Хотя, для начала ее тоже нужно купить... А ведь окажется, вдруг, что это очень недешевое удовольствие.
В ролике про ниву слыхали, что ток потребления на скорости 80-90 км/ч 300А от батареи? Это значит, что и по асфальту далеко не уедешь с таким токопотреблением... Это пока так, снять ролик где то на 10-20 мин максимум и все, уже приехали...
По поводу легкости герметизации агрегатов и проводки с высокими питающими напряжениями я тоже услышал слишком много оптимизма. Ну пусть так будет, хотя люди занимающиеся подготовкой авто к соревнованиям хорошо знают, что даже с 12/24В электропроводкой в авто для соревнований бывает много вопросов как сделать так, что бы все работало.