Создание внедорожника на основе электротяги - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Создание внедорожника на основе электротяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 13 October 2016 - 09:23

Интересная тема,работаю над похожим проектом.

Герметичности в двигателе добиться легко.

Основная проблема нет пока нужных акумов,китайцы трудятся над этим уже фабрику построили может год два и что-то появится.

Кроме герметичности, придется решать вопрос с охлаждением.

В обычном исполнении охлаждение идет воздухом. В герметичном приходится завышать габариты, чтобы добиться меньшего нагрева.

Тут есть букет вопросов, все они решаемы. Но ключевой момент это именно аккумы, которые позволили бы обеспечить требуемый запас энергии и быстрое и безпроблемное восполнение заряда.. Т.е. со скоростью канистра+лейка обеспечить получение килоджойлей, эквивалентных канистре соляры.



#22 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2016 - 12:36

Да, погрузчики это яркий пример. 3 тонны батарей на борту, это как раз то, что нужно внедорожнику в болоте и на пересеченной местности. С другой стороны, учитывая специфику работы, погрузчику хватает вполне электромотора 15Квт при его работе фактически на пониженной передаче и не быстрых перемещениях. Тут и 100В батареи хватает, т.к. ток отбора не превышает 150А для 15квт мотора. Но многоцелевой такую конструкцию не назовешь, она должна быть способна двигаться со скоростью хотя бы 60-70 км\ч, долго по песку-грязи и др. тяжелых условиях, когда рекуператоры бесполезны и заряд будет быстро истощаться... не говоря уже про невозможность  нежелательность возить 3 тонны батарей.

Потому я думаю, что вряд ли внедорожник будет иметь запас хода более 50-70 км в тяжелых условиях даже с хайтек батареей, которая хотя и поменьше 3т будет весить, но и не пушинкой,окажется..Много это или мало для соревнований - решайте сами. Не говоря уже про то, что вся "экономия" на электротяге враз закончится, когда эту батарею через несколько лет эксплуатации нужно будет заменить. Хотя,  для начала ее тоже нужно купить... А ведь окажется, вдруг, что это очень недешевое удовольствие.

В ролике про ниву слыхали, что ток потребления на скорости 80-90 км/ч 300А от батареи? Это значит, что и по асфальту далеко не уедешь с таким токопотреблением... Это пока так, снять ролик где то на 10-20 мин максимум и все, уже приехали...

По поводу легкости  герметизации агрегатов и проводки с высокими питающими напряжениями  я тоже услышал слишком много оптимизма. Ну пусть так будет, хотя люди занимающиеся подготовкой авто к соревнованиям хорошо знают, что даже с 12/24В электропроводкой в авто для соревнований бывает много вопросов как сделать так, что бы все работало.


  • Falsh это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 14 October 2016 - 13:37

Эмм. № тонны батареи - это на 5 тонн погрузчика+ 5 тонн груза на вилах. Общий вес внедорожника 2 тонны. Динамики привода погрузчика хватает на то, чтобы эти 10 тонн разгонялись до примерно 10 -15 км/ч с динамикой примерно авто на первой передаче.

Т.е задача решаема.

Но делать ээто при нынешних технологиях просто нецелесообразно.

И Вы абсолютно правильно поднимете вопросы герметизации



#24 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2016 - 16:07

Просто некоторые соображения. Расход на реальном бездоре. Я помню Горганы и Сузуки Джимни (расход 10-15 л. на сотню). На полном баке (40 л.) мы прошли сутки. За километр до лагеря бензин закончился. На одометре было 105 км. Т.е. на реальном бездоре расход вырос в 3.5-4 раза. Теперь прикинь, насколько тебе хватит аккума. Значит Теслы хватит на один день соревнований с трудом. А зарядить негде. А я подозреваю, что в Горганах еще лет 50 не будет быстрых зарядок :175:  

А теперь, главное: а зачем? Чего ты добиваешься? Стоимость километра? Уже доказано, что стоимость километра той же Теслы, слегка дороже бензина.  Ты учти, что через 5 лет батарею надо менять. 40k$. Экология? Срать в соседнем районе, конечно менее вонюче. 

Итого: только электрика ради электрики. Еще гибрид имеет смысл. Концепция мотор-колесо очень перспективна для оффроада. Но, пока, таких рабочих моделей я не видел, а только слышал от "брата сестры моего шурина". 


  • Eduardo это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 18 January 2017 - 22:29

http://www.acciona.c...sh-dakar-rally/



#26 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 25 January 2017 - 10:58

Електричний гелендваген для шварца http://www.kreiselel...lectric-g-class




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN