6п3с-Е
казав же ж - максимально бюджетно :)
Зібрано десь років 15 тому.
Однотакт - на класику спокійну, двотакт - на агресивнішу музику.
Хоч однотакт і набагато кращий звук дає, але через малі транси не відігрує різких атак і м"яса...
Отправлено 22 February 2016 - 11:49
Так ел34 есть и не сильно дорогие. Но до 6п3 им конечно далеко.
Да, в двухтакте обилие деталей не позволяет так просто достичь хороших результатов, а мяска не хватает потому, что моща несколько не та...
я все слушаю на однотакте.
Но по поводу малых трансов - это да. Надо большие, тогда в пределах небольшой мощи мяско будет(если конечно АС с нормальным чутьем(от 93-95), не "дубовые", но это не бюджетно(медь дорогая).
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 February 2016 - 11:50
Отправлено 20 March 2016 - 15:34
Это два вида профессиональных мониторов среднего круга ADAM A7 и ближнего круга ADAM A5 и тунельные системы Pioner S-400 Не спорю, все это дорого, но зато круто звучит и также я храню десятки терабайтов фонограмм.
Теперь о профессиональных мониторах, они дают возможность контролировать качество звука на любом носителе и любой фонограммы, все огрехи сразу слышно. Особенность мониторов – это правильно передать изначально записанный звук, не искажая и не окрашивая его, хотя по вашему желанию можно его и окрашивать тембрами в мониторах, но я всегда их держу их на 0 dB. При правильно настроенных мониторах вы слышите только музыку в комнате а не колонки, звучит пространство между мониторами и это удивительная особенность звучания качественных студийных мониторов, правда их недостаток это цена.
И теперь самое главное на что надо обратить внимание. В музыке есть два важных базовых фактора: в двух компонентах должно быть супер качество: это первое - источник фонограмм и второе - акустика, где больше всего потерь качества! Т.е. то что преобразовывает звук из электрических колебаний в звуковые. Если вы обеспечили в этих двух компонентах высокое качество, то у вас будет супер звук. А все что промежуточное между этими двумя основными компонентами имеет вторичное значение.
Веталь привет, забрал я ту карту Juli и не пожалел ни грамма, спасибо тебе! Неделю слушаю и наслаждаюсь качеством звука даже на свои незамысловатые колонки Sony. Ну и главный вопрос, наконец созрел я на правильные мониторы,замахнулся на профессиональную серию акустики Adam A5X и Adam A7X - какие выбрать? Чтобы ты из этих двух систем посоветовал и почему, хотелось бы твое мнение подробней чем они будут отличаться в звучании? Понимаешь, все те кто их продает говорят разное и не могу от них толком понять что то, а как выясняется у многих их просто нет а слушали где то краем уха, когдато очень хотелось бы услышать именно твое мнение. Ну и конечно очень благодарен за помощь, спасибо!
Отправлено 21 March 2016 - 15:16
Пока Виталий в дороге, позволю себе вставить 5 коп.
Прежде всего, надо самому слушать и оценивать, а то разные люди слушают разную музыку и требования у них бывают очень и очень разные. Ведь адамы 5х имеют основной мидбасовый динамик всего 10 см диаметром(у модели 7х он уже 15 см, но не факт, что всех удовлетворит и он. Да и материал диффузора с виду карбоновые волокна и\или кевлар, а эти материалы по своему звуковому почерку удовлетворят далеко не каждого слушателя привыкшего к изыскам. Не говоря уже о том, что на просторах тырнета столько всяких глупостей про эти адамы написано, что я просто в шоке. Например, в многих местах, где описывают эти мониторы и даже тестируют их пишут, что в них на ВЧ звено установлены ленточные излучатели. Это НЕ верно. Там установлена разновидность излучателя Хэйла и я это вижу по конструкции твиттеров, точнее даже по внешним признакам. Достаточно сравнить фотки адамов с классическими АМТ излучателями(тут, например: http://www.daytonaud...mt-series.html)В ленточных излучателях в магнитном поле установлена алюминиевая гофрированная лента(фольга) шириной порядка 10 мм(длинна может быть 100мм и даже более) и для согласования нагрузок(кусочек ленты-фольги имеет низкое сопротивление в доли ома, а сопротивление динамиков АС обычно 4-8 ом) там обязательно есть трансформатор, который, кстати, не любит и не будет работать на низких и средних частотах, поэтому им для работы(разделение НЧ-СЧ и ВЧ сигналов) обычно нужны фильтры 3\4-го порядка. Вот тут многих опять же не удовлетворяет это, т.к. качественные фильтры 4-го порядка дорого стоят и по некоторым важным параметрам подачи звука могут уступить более простым фильтрам. А в излучателях Хэйла установлена свернутая типа в гармошку пленка(ЖЕЛТАЯ ИЛИ ДАЖЕ ПРОЗРАЧНАЯ, ТАК ЧТО МОЖНО МНОГО ВСЕГО РАССМОТРЕТЬ ПРИ ЖЕЛАНИИ ВНУТРИ) на которую нанесены металлические плоские дорожки-проводники нужного сопротивления, трансформатор для согласования нагрузок им не нужен, хотя низкие и средние частоты они обычно тоже не любят. Именно такие АМТ излучатели или излучатели Хэйла там и установлены, а звучат излучатели Хэйла обычно здорово!
Сообщение отредактировал Eduardo: 21 March 2016 - 15:18
Отправлено 21 March 2016 - 15:59
Все правильно а я дополню впечатления об их сравнении, ну во первых, как выше уже было сказано, диаметры мидовых динамиков у A7X больше, ну и сам корпус выше на 8 см и глубже на 8 см и немного шире, в следствии этого звук с хорошими мягкими низами, басы четко выражены и это особо заметно при одновременном прослушивании обоих пар. Если можно так выразиться - семерки звучат более взрослее, четко выраженный низ без признаков гудежа и прозрачные верха. Поэтому при быстром переходе с А7Х на А5Х кажется что в пятерках немного больше средины, а в семерках низа.
Ну и Семерки могут работать как в ближнем круге, так и в среднем, пятерки только в ближнем. Поэтому на семерках при прослушивании например джаз - симфо оркестра есть четкая детализация звуков муз сцены, в пятерка такого нет. в остальном обе системы звучат супер - это самые продаваемые моники из всех других и считаю их самыми удачными в этой ценовой планке.
Ну и пара советов, желательно комнату хоть слегка заглушить и мониторы поставить на Flat Speaker Pad , это типа подиумы и они продаются разные, я сам сделал из пары кусков мрамора. Звук сразу меняется в лучшую сторону, как и детализация картинки.
Отправлено 21 March 2016 - 18:50
Все верно, чем меньше динамик, тем он легче имеет подвижную часть и тем лучше обычно отыгрывает середину и ВЧ(если может), но и тем хуже у него обстоят дела с НЧ и музыкальным масштабом, хуже прорисовка нч инструментов*вплоть до гудящей каши на НЧ, когда невозможно отличить инструменты из-за уууууу-Буууууу) и атмосферы зала\эшелонирования больших составов.
Но тут, если на середине интереснее покажутся все же более мелкие Адамы и более дешевые, имеет смысл подумать про 2+1 или трифоник - т.е. навалить низа хорошим сабвуфером. По цене будет примерно паритет, но в целом интереснее, вопрос только в ближнем поле и правильном согласовании саба(не всегда это удается в силу разных причин).
Отправлено 21 March 2016 - 19:06
Спасибо за пояснения! Начитался уже столько, как бы мнения многих форумов сходятся и теперь знаю мнения из нашей среды, кому можно доверять, а не незнакомых людей. Веталь только немного не понял с детализацией А5х, она что хуже чем в А7х, и насчет заглушить комнату, чуть понятнее?
Сообщение отредактировал Araks: 21 March 2016 - 19:13
Отправлено 21 March 2016 - 20:48
Спасибо за пояснения! Начитался уже столько, как бы мнения многих форумов сходятся и теперь знаю мнения из нашей среды, кому можно доверять, а не незнакомых людей. Веталь только немного не понял с детализацией А5х, она что хуже чем в А7х, и насчет заглушить комнату, чуть понятнее?
Нет, я наверно неясно выразился, детализация и там и там на высоте в сравнении с другими мониторами! Поясню, допустим у нас играют пять-десять и более инструментов и такую сцену мониторы ближнего круга передают очень точно, но если инструментов сотня, как в симфоническом оркестре их например под 100-120, такую сцену передать не под силу мониторам ближнего круга, тут нужна растяжка источников звука для отражения всей картины и такое под силу уже мониторам дальней зоны, вот что я имел ввиду.. Насчет заглушки комнаты - ну надо немного поставить акустического поролона в некоторых местах чтобы исключить резонансы и гармоники. Я буквально несколько лент наклеил в той же муз стойке, за мониторами стенку и буквально исчезли паразитные звуки, вот тут можно подобрать акустический поралон http://www.ecosound.com.ua/#!shop/cutb
Отправлено 31 March 2016 - 16:05
Виталий, пришли мониторы Adam A7X, третий день в шоке от того как они звучат, я знал что они должны играть красиво, но не ожидал что будет настолько качественное звучание, спасибо за помощь в выборе и теперь надо думать как сделать им защиту от пере напряжений, сначала хотел просто реле, есть некие сомнения, может подскажете через что их запитать? И насчет заглушки комнаты, семерки так звучат что даже не знаю стоит с этим связываться, или всетаки сделать, кто что посоветует.Все правильно а я дополню впечатления об их сравнении, ну во первых, как выше уже было сказано, диаметры мидовых динамиков у A7X больше, ну и сам корпус выше на 8 см и глубже на 8 см и немного шире, в следствии этого звук с хорошими мягкими низами, басы четко выражены и это особо заметно при одновременном прослушивании обоих пар. Если можно так выразиться - семерки звучат более взрослее, четко выраженный низ без признаков гудежа и прозрачные верха. Поэтому при быстром переходе с А7Х на А5Х кажется что в пятерках немного больше средины, а в семерках низа.
Ну и Семерки могут работать как в ближнем круге, так и в среднем, пятерки только в ближнем. Поэтому на семерках при прослушивании например джаз - симфо оркестра есть четкая детализация звуков муз сцены, в пятерка такого нет. в остальном обе системы звучат супер - это самые продаваемые моники из всех других и считаю их самыми удачными в этой ценовой планке.
Ну и пара советов, желательно комнату хоть слегка заглушить и мониторы поставить на Flat Speaker Pad , это типа подиумы и они продаются разные, я сам сделал из пары кусков мрамора. Звук сразу меняется в лучшую сторону, как и детализация картинки.
Отправлено 31 March 2016 - 21:26
Araks, поздравляю Давид, тоже на них облизываюсь, слушал как они звучат и заболел. Заглушку надо делать полюбому, я их слушал в студии известного звуковика Глеба Сосновского, и мы их сравнивали с тремя типами мониторов, Джибиэли, Ямы и Кантоны, все одного уровня, Я маха помоему повыше даже и семерки звучат намного лучше! Потом ставили их просто на стол и слушали, потом на места перед пультом на подиумы с отделкой стен. Звук совсем иной, шире база, намного сильнее детализация, и слушаешь и не понимаешь определить откуда звук и что играет, просто супер звуком наполнено все пространство вокруг и деление объектов сумашедшее. Ну а если стоят просто на столе, то звук нормальный, но сразу понятно играют мониторы. Так что заглушить полезно для хорошего звука.
Отправлено 01 April 2016 - 09:34
У меня было точно такое же впечатление, когда в первый раз услышал АС с твиттером на излучателе Хэйла(АМТ излучатель). Глубина, пространство, эффект полного присутствия и погружение в происходящее. Просто они имеют излучающую поверхность в виде пленки с очень малой подвижной массой, что сказывается в проявлении этих эффектов. Близко к ним отрабатывают только другие нетрадиционные излучатели. И вот еще, при желании можно купить АМТ твиттер по приемлемой цене и сделать серьезный апгрэйд своей системы. Конечно же имеет смысл проделать еще кое какие важные работы, например про которые указывал топикстартер.
Отправлено 01 April 2016 - 11:32
Araks, поздравляю Давид, тоже на них облизываюсь, слушал как они звучат и заболел. Заглушку надо делать полюбому, я их слушал в студии известного звуковика Глеба Сосновского, и мы их сравнивали с тремя типами мониторов, Джибиэли, Ямы и Кантоны, все одного уровня, Я маха помоему повыше даже и семерки звучат намного лучше! Потом ставили их просто на стол и слушали, потом на места перед пультом на подиумы с отделкой стен. Звук совсем иной, шире база, намного сильнее детализация, и слушаешь и не понимаешь определить откуда звук и что играет, просто супер звуком наполнено все пространство вокруг и деление объектов сумашедшее. Ну а если стоят просто на столе, то звук нормальный, но сразу понятно играют мониторы. Так что заглушить полезно для хорошего звука.
А вот какие применять материалы лучше, а то в перечне материалов такой разброс цен, просто не могу понять чем они лучше один другого.
Отправлено 01 April 2016 - 13:08
Araks, поздравляю, отличный выбор! У меня внешняя звуковая карта и мониторы соединены через БИП, вроде нормально защищает 3 раза тьфу... По заглушке, ну каждый сам себе режисер, я минимально обработал и это дало разницу.
Igor, выше давал ссылку на контору, которая занимается подобными материалами, я брал типа чрного паралона, весь в выпуклых пирамидках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей