Нужен совет по стойкам ORI Struts - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по стойкам ORI Struts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 18 August 2015 - 17:33

Ну мы же говорим про разное использование). 



#42 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2015 - 17:44

Слышал вроде наши рейдовики пару хлопцев хвалили, не знаю подробностей но уже у нас они начинают мелькать.

#43 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 18 August 2015 - 17:59

Вот и ответ от производителя по поводу времени работы - We do not have a limit for speed or distance. They work well for many miles over rough roads.



#44 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2015 - 18:10

Ну вот что тебе выше и писали, не зря Борода Саня пишет что рейдовики уже понемногу их обкатывают. То что тебье и требуется, тебе еще в той теме грамотные люди их советовали, так что целься...



#45 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 18 August 2015 - 18:24

Так я вот по этому и изучаю. Жаль только что наши диллеры странные((( Думаю как их потом обслуживать? С Фоксами всё просто - отдал утром - вечером забрал и доволен. А как быть с ОРИ?



#46 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2015 - 20:42

Так я вот по этому и изучаю. Жаль только что наши диллеры странные((( Думаю как их потом обслуживать? С Фоксами всё просто - отдал утром - вечером забрал и доволен. А как быть с ОРИ?

Так ORI не надо часто регулировать и настраивать как фоксы и кинги

#47 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 August 2015 - 12:21

Я понимаю что регулировка происходит давлением нижнего и верхнего резервуара. Но всё равно, после пробега  + - 50 тысч км (в зависимости от жесткости эксплуатации) нужно будет их перебрать. К примеру ФОКСы у меня прожили тысч 20. Потом отдавал на перебор.



#48 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 19 August 2015 - 13:49

Игорь, они (ОРИ) на порядок конструктивно сложней (чем Фоксы или Кинги), но я как бы эту "тему тоже жую", уже на "Драйв ру" находил как люди их уже разбирали, меняли рем-комплект и масло и опять собирали без особых сложностей, (главное иметь правильные руки и соблюдать последовательность).  Я тут на медни сделал своим "Фоксам/Кингам" полную переборку и перенастройку, в этот раз уже не смотрел из за спины "мастера" как та и что, а сделал все сам, сложного вообще как там ничего нет, так они у меня сейчас так "поехали", что я и сам "охренел", мастеру что главное, выполнить заказ и получить денюшку, а мне хотелось понять их принцип и настроить под себя и по моему мне это удалось, как бы так.

С Уважением.


  • Artsmith это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 19 August 2015 - 15:38

Strelock, так а в чем же дело что мастера не могут или делают некачественно, или не аккуратно, почему ты сам сделал лучше чем мастер?

#50 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 19 August 2015 - 19:16

Rom, мы как бы периферия, у нас официальных сервисов данных брендов нет, но есть парниша, (типа "мастер"), бывший мотогонщик, немного ремонтирует квадрики, АТВ, и т.д, ну и соответственно амики на них (в принципе с их конструкцией он реально знаком и шарит в процессе), но то ли он не очень счастливый, то ли я не невезучий.  Короче, перебирал я у него свои передние Фоксы 2.5" три раза, привозил ему разные клапана, масла и т.д., объяснял ему какие хочу от них характеристики, а в итоге получалось, что то одно, или "мягкие" для гавномеса хороши (и то не для скорости, после 90 км\ч, машину начинало не хило болтать - не держали отскок, или "жесткие" типа только для асфальта, а один раз вообще ЧП мне сделал, по запарке на одном амике забыл закрутить гайку (только наживил ее), что крепит поршень к штоку, слава Богу все "обошлось" на не большой скорости и я отходчивый человек, после этого не сильно зажал ему руку дверью гаража в проеме. После всех этих мытарств меня сильно озадачил вопрос, почему Фоксы 2.5", не "держат" мою машину, хотя по всем нормам мне вообще рекомендованы на два дюйма. Решил попробовать самостоятельно их настроить и о чудо, получилось,

Что в них улучшил: 

- сменил в них масло на Мотюл ВИ 400 (не меняет индекс вязкости при изменении температура, ну почти не меняет), перенастроил клапана (благо их у меня два комплекта), теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал "правильные" дроссельные отверстия в поршне, для более "быстрой" работы на высоких скоростях и херрровой дороге, при разборке обнаружил, что масла в них было меньше грамм на 300 от нормы, хотя они были "сухими", значит ранее "мастер" либо не долил, либо воздух плохо выкачал, а на выходе это может быть основной проблемой их не правильной работы.

- перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (до этого было 50% на 50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.

И для более длительной их эксплуатации все манжеты и сальники хорошо промазал молибденовым порошком.

Как бы все.

С Уважением.


  • abasov это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2015 - 20:22

Strelock, молодец Дима, так и надо, правда на все конечно времени не хватает, так как хочется все своими руками сделать потому что так выходит лучше и качественней.



#52 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 20 August 2015 - 12:28

Интересные всетаки стойки, интересно мнение кто ездит на них, может у нас кто то появится кто решится такие купить, цена я так понял поменьше чем у фоксов и кингов.



#53 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 20 August 2015 - 17:29

Ждемсс, думал, что буду один из первых кто их другу установит и естественно опробует, а он немного отсрочил их покупку и установку, пока говорит Ранчо еще ходят, говорит весной с деньгами проще расставаться.

С Уважением.



#54 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 107 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2015 - 19:42

 Мотюл ВИ 400 (не меняет индекс вязкости при изменении температура, ну почти не меняет), 

Дима, а что это за масло, трансмиссионное?



#55 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 20 August 2015 - 19:59

Нет, вилочное:

Вот ссылка на него (не сочтите за рекламу)http://motulmarket.c...Line_VI_400_1L/



#56 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 107 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2015 - 20:12

Strelock, спасибо т.е. это мото масло и можно подобрать аналог и др производителя, так? 



#57 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 107 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2015 - 23:04

вроде нашел похожее у Шелла, завтра сравню по тех данным, тоже для вилок, синтетика с ровным дипазоном вязкости.



#58 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 193 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 21 August 2015 - 10:53

вроде нашел похожее у Шелла, завтра сравню по тех данным, тоже для вилок, синтетика с ровным дипазоном вязкости.

Я думаю принцип тот же что и у Мотюла, раз масла делаются для прокачки вилок мотов, а Strelock как всегда 5 баллов!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN