Не знаю как может быть такое нормальным. В своих машинах ниразу в жизни такого не видел. Тем более, если вода есть где-то в двигле отдельными каплями от масла, то ржавые пятна обеспечены. Масло менять однозначно. Ну и найти кудой она туда попала. Вода это или ОЖ. Если охлаждайка, то в лучшем случае прокладка, в худшем случае в рубашке охлаждения дырка. Кстате, это могут быть последствия длительного заливания в мотор просто воды или говняного тосола.
Белый налет под крышкой маслозаливной горловины. Что может быть?
Автор
итерн
, 29 Jun 2015 13:13
елая пена в масле елый налет в моторном масле
Сообщений в теме: 33
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 19:13
У меня возле дома "гаражи дяди Васи", в которых сосед дядя Коля шаманит жигуляторы местным. Не поленился, прошелся по трем жигуляторам. У ВСЕХ пена на крышках.
От чуть-чуть, как у топикстартера, до хлопьев на поллпдони.
Говеное масло, езда короткими перебежками, очобенности системы вентиляции картера моторов ВАЗ классики.
На 09 и клонах такого нет.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 09:06
Пока мы поменяли масло в движке на машине тестя, времени разбираться в причинах небыло, когда менялось масло - вроде года два назад. Скорее всего надо было бы промыть мотор промывочным маслом, но я купил дешевое масло и думаю через месяц сменю его на новое, а это послужит промывочным, как думаете вымоет оно все отложения и грязь?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 09:29
Пока мы поменяли масло в движке на машине тестя, времени разбираться в причинах небыло, когда менялось масло - вроде года два назад. Скорее всего надо было бы промыть мотор промывочным маслом, но я купил дешевое масло и думаю через месяц сменю его на новое, а это послужит промывочным, как думаете вымоет оно все отложения и грязь?
Как моющее и это подойдет, если поменять его побыстрее.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 10:14
Пока мы поменяли масло в движке на машине тестя, времени разбираться в причинах небыло, когда менялось масло - вроде года два назад. Скорее всего надо было бы промыть мотор промывочным маслом, но я купил дешевое масло и думаю через месяц сменю его на новое, а это послужит промывочным, как думаете вымоет оно все отложения и грязь?
Для усиления эффекта промывки можно добавить в обычное масло специальные промывочные присадки.
Но их вообще много разных бывает, какую именно выбрать - тут я затрудняюсь сказать... ну может кто то из форумчан подскажет, кто лучше разбирается в этом...
Сообщение отредактировал rut: 01 July 2015 - 10:20
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 11:44
Смысл промывочного масла в том, что в нем НЕ ДОЛЖНО быть никаких присадок!
Промывочное масло - это обыкновенное БАЗОВОЕ минеральное масло, которое не должно работать больше 5-и минут на холостом ходу агрегата. Иначе могут быть вопросы с последствиями.
Соответственно, не имеет смысла промывать двигатель часто, потому что этот процесс его изнашивает (на сколько серъезно - гаражным кооперативом не доказано).
Смысл промывочного масла в том, чтобы вымыть по максимуму (на сколько это вообще возможно) все присадки масла ДРУГОГО ТИПА из агрегата, чтобы залить туда новые присадки с другим маслом НОВОГО ТИПА.
Имеет смыл промыть двигатель Американца, или Европейца из Испании если автомобиль переезжает на северный полюс и меняется масло с другим типом присадок.
Все остальные споры о "промывать/не промывать" имеет религиозные корни, по моему скромному мнению.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 23:27
Смысл промывочного масла в том, что в нем НЕ ДОЛЖНО быть никаких присадок!
Промывочное масло - это обыкновенное БАЗОВОЕ минеральное масло, которое не должно работать больше 5-и минут на холостом ходу агрегата. Иначе могут быть вопросы с последствиями.
Соответственно, не имеет смысла промывать двигатель часто, потому что этот процесс его изнашивает (на сколько серъезно - гаражным кооперативом не доказано).
Смысл промывочного масла в том, чтобы вымыть по максимуму (на сколько это вообще возможно) все присадки масла ДРУГОГО ТИПА из агрегата, чтобы залить туда новые присадки с другим маслом НОВОГО ТИПА.
Имеет смыл промыть двигатель Американца, или Европейца из Испании если автомобиль переезжает на северный полюс и меняется масло с другим типом присадок.
Все остальные споры о "промывать/не промывать" имеет религиозные корни, по моему скромному мнению.
Это ты наверное имеешь в виду случай при переходе с минералки на синтетику, или наооборот, когда надо вымыть остатки предыдущего масла. Но тут вроде немного другое, задача - снять всякие отложения (уже затвердевшие) в трубках, в каналах, ну вообщем везде, где они могут быть.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2015 - 00:33
Это ты наверное имеешь в виду случай при переходе с минералки на синтетику, или наооборот, когда надо вымыть остатки предыдущего масла. Но тут вроде немного другое, задача - снять всякие отложения (уже затвердевшие) в трубках, в каналах, ну вообщем везде, где они могут быть.
Некоторые присадки могут конфликтовать между собой даже при одной базе масла. Особенно если в тех жигулях какой-то "азмол" заливали последний раз лет 7 назад и так долго машина стояла.Т.е. если у старого масла класификация по АРІ была ещё какой-нить SE, а теперь налить SJ. В таких случаях лучше перебдеть...
Сообщение отредактировал DimonZT: 02 July 2015 - 00:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей