Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 March 2016 - 13:25

Под такой объем надо явно забагатить смесь. Жиклер стоит на эл.клапане и его запирает игла магнита, наз Топливный жиклер ХХ. Поставь 45 и будет кайф.

Веталь по поводу карба и объема мотора Опеля понял, согласенЭ, всетаки это карб под мотор восьмерки или Таврии, нашел у нас сегодня человека у которого есть жиклеры по Солексу, 45 жиклер ХХ купил, Веталь какой еще тюнинг карба посоветуешь под такой объем мотора Опеля 1.8?

#42 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 19 March 2016 - 18:12

Алексей, если немного выкручиваешь  эл.клапан и обороты подымаются - значит карб топлива просит, надо немного забогатить смесь. На эл.клапане стоит жиклер системы ГДС(главной дозирующей системы) там обычно 40-41 жиклер, поставь 43 или еще лучше 45 и моторчик у тебя запоет, а так у тебя смесь сильно забеднена. И ниже под клапаном экономайзер мощностных режимов, открути три винта и проверь диафрагму, чтобы небыло дырки. А мотор то какой под этот карб?

Полностью согласен. Еще кроме жиклера ГДС я бы советовал поменять главный топливный в первой камере, там стоит жиклер 95-тый, я бы по этот мотор поставил 97.5, а то этот карб заточен под 1.3-1.5 л. моторы



#43 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 March 2016 - 16:32

Поставил 45 жиклер ХХ и все как рукой сняло, спасибо Веталь за совет, рад безмерно что теперь не глохнет и не дергается, ну и подскажь еще что внем накрутить, чтоб веселей поехала машинка.

#44 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 March 2016 - 21:24

Поставил 45 жиклер ХХ и все как рукой сняло, спасибо Веталь за совет, рад безмерно что теперь не глохнет и не дергается, ну и подскажь еще что внем накрутить, чтоб веселей поехала машинка.

Вот, как и думали смесь была бедная, ну и под объем 1.8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливный 97.5, а то и 100 тый, распылитель 45 Нивский и у тебя там в карбе 21083 стоит 7 кулачек, открути его и переставь наоборот или если найдешь, купи 4-тый кулачек и его поставь и Опелек побежит.  Я так по молодухе шестерку строил, потом Нивку, восьмерку, резвые были по сравнению с другими.



#45 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 22 March 2016 - 11:44

Хотелось бы рекомендации по Таврии, если можно а то очень плохо работает карб мотора



#46 ВНЕ САЙТА   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 24 March 2016 - 07:21

Хотелось бы рекомендации по Таврии, если можно а то очень плохо работает карб мотора

Разобрать, промыть,продуть, собрать, отрегулировать :278: .



#47 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2016 - 08:20

Разобрать, промыть,продуть, собрать, отрегулировать :278: .

Как ни странно меня тоже волнует вопрос по Славуте - как настроить этот карбюратор, дергается при нажатии на газ, пердит извиняюсь, не держит холостые и глохнет, просто промыть продуть компрессором уже делал много раз, с тайной надеждой что щас заработает - а ничего, все по нолям. Подскажите что реально надо в нем отрегулировать? 



#48 ВНЕ САЙТА   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 24 March 2016 - 09:50

Ребята, если "по простому" не получается, лучше обратится к карбюраторщику.

 Можно, конечно, взять умную книгу :472:  , разобрать, замочить в ацетоне, хорошенько почистить, проверить все сопрягаемые плоскости, иглу..., заменить ремкомплект, отрегулировать всё по книге, но, как по мне, проще это доверить людям которые на этом специализируются. Второй вопрос, есть ли у вас хороший карбюраторщик.


 Подскажите что реально надо в нем отрегулировать? 

Там может быть что угодно. Начиная с уровня топлива, неправильной работы ускорительного насоса, электроклапана ХХ, неправильной работы заслонок, до неправильной регулировки качества смеси.



#49 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 March 2016 - 09:51

Доеду к Клубу и отпишусь подробнее, как то вдруг стал экспертом по карбам - в личку все пишут по настройкам, а я только учусь, странно все как то.... :453:



#50 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2016 - 10:16

Доеду к Клубу и отпишусь подробнее, как то вдруг стал экспертом по карбам - в личку все пишут по настройкам, а я только учусь, странно все как то.... :453:

Виталь, так какрбовых машин очень много еще, а спецы переквалифицировались, поэтому есть некий вакуум по их настройке.Мне тоже задают вопросы, правда подзабылось все конкретно.



#51 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2016 - 19:14

Кто в Киеве мучится с карбюратором , могу дать в личку координаты моего хорошего знакомого , уверен на все 100% что решит все проблемы с карбами как на совковых авто , так и на иномарках. Занимается он этим не один десяток лет , узкий профиль- карбюратор , зажигание , клапана , вот и все , но за то все с толком.  Многие пишут о том что нужно замочить в ацетоне , продуть ,прочистить , но это лишь некоторые случаи что это поможет , очень много тонкостей есть что бы хорошо отрегулировать карбюратор , это вам не регулировка клапанов... Кто карбюратор не знает , то не стоит убивать время , поверьте...


Сообщение отредактировал АLI: 24 March 2016 - 19:20


#52 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 March 2016 - 09:32

Вот, как и думали смесь была бедная, ну и под объем 1.8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливный 97.5, а то и 100 тый, распылитель 45 Нивский и у тебя там в карбе 21083 стоит 7 кулачек, открути его и переставь наоборот или если найдешь, купи 4-тый кулачек и его поставь и Опелек побежит.  Я так по молодухе шестерку строил, потом Нивку, восьмерку, резвые были по сравнению с другими.

Виталя спасибо за подсказки, так настроил старого Опеля, что теперь ненарадуюсь сам, работает исключительно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN