Как почистить бензофорсунки своими руками дома))
Автор
Lumaca
, 21 Oct 2014 09:50
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2014 - 09:50
Доброго времени суток!
Может не в эту ветку... Вы уже меня простите)))
Хоть я и не являюсь обладателем 4х4, но уже очень давно хотелось бы влиться в семью джипперов)))
Ну, собсна не об этом... Пока не могу поддержать темы про полный привод, хочу быть хоть чем-то полезен=))
Хочу предложить одним из вариантов чистки бензофорсунок своими руками в домашних условиях.
Сильно не пинайте)) Придумал не я. Я просто снял видео для наглядности.
Может кто-то такое видел. Я не удивлюсь, что кто-то такое делал)))
Как-то попали мне под руку бензофорсунки с моего фиата, когда ремонтировал ГБЦ. Решил их почистить. Но, как обычно, зажал денег на стенд))) Да и руки зачесались))
ВИДЕО тут http://youtu.be/wQpNCKCcLs8
На видео все рассказано и показано, но некоторые моменты уточню.
Зарядка от мобильника. Что-то около 4,5-9 вольт. Точно не помню, но форсунка открывается в диапазоне напряжения от 4 до 12 вольт.
Давление в баллоне карбклинера около 3 атм, что соответствует давлению в топливной рампе.
Можно еще добавить между форсункой и кнопкой лампочку 12в, которая будет работать как предохранитель.
Еще совет: форсунки на ночь распылителями поставить в тот же карбклинер, чтоб отложения размягчились и их легче было вымыть.
После чистки форсунки должны распылять "туман", а не ссать струйками.
З.Ы. Делать или не делать, решает каждый сам! Могу сказать одно, результата я не почувствовал после чистки (ни хорошего, ни плохого), т.к. делал кап.ремонт ГБЦ.
З.Ы.Ы. Уже два года катаюсь, форсунки как работали, так и работают.
З.Ы.Ы.Ы. ))) В инете есть видео, где форсунку надевают прямо на баллон, но наверняка забывают, а может и не знают, вытянуть фильтр с форсунки, который может повредиться, когда надеваешь форсунку на баллон.
Может не в эту ветку... Вы уже меня простите)))
Хоть я и не являюсь обладателем 4х4, но уже очень давно хотелось бы влиться в семью джипперов)))
Ну, собсна не об этом... Пока не могу поддержать темы про полный привод, хочу быть хоть чем-то полезен=))
Хочу предложить одним из вариантов чистки бензофорсунок своими руками в домашних условиях.
Сильно не пинайте)) Придумал не я. Я просто снял видео для наглядности.
Может кто-то такое видел. Я не удивлюсь, что кто-то такое делал)))
Как-то попали мне под руку бензофорсунки с моего фиата, когда ремонтировал ГБЦ. Решил их почистить. Но, как обычно, зажал денег на стенд))) Да и руки зачесались))
ВИДЕО тут http://youtu.be/wQpNCKCcLs8
На видео все рассказано и показано, но некоторые моменты уточню.
Зарядка от мобильника. Что-то около 4,5-9 вольт. Точно не помню, но форсунка открывается в диапазоне напряжения от 4 до 12 вольт.
Давление в баллоне карбклинера около 3 атм, что соответствует давлению в топливной рампе.
Можно еще добавить между форсункой и кнопкой лампочку 12в, которая будет работать как предохранитель.
Еще совет: форсунки на ночь распылителями поставить в тот же карбклинер, чтоб отложения размягчились и их легче было вымыть.
После чистки форсунки должны распылять "туман", а не ссать струйками.
З.Ы. Делать или не делать, решает каждый сам! Могу сказать одно, результата я не почувствовал после чистки (ни хорошего, ни плохого), т.к. делал кап.ремонт ГБЦ.
З.Ы.Ы. Уже два года катаюсь, форсунки как работали, так и работают.
З.Ы.Ы.Ы. ))) В инете есть видео, где форсунку надевают прямо на баллон, но наверняка забывают, а может и не знают, вытянуть фильтр с форсунки, который может повредиться, когда надеваешь форсунку на баллон.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2014 - 23:22
Опельовські і Добловські форсунки при чистці відкривав 12В + лампочка послідовно.
Ну і ясно, що по хвилині відкритими не тримав.
пс. Форма факела мінялась, на їзду не вплинуло ВЗАГАЛІ.
Ну може розхід по бортовому впав (трохи заголосне слово, правда :)))))))) на 0.2 л на сотку...
пс2. ще раз чистив тиском в 4 атм - балоном з вуглекислотою.
Наливав в вертикально розміщений кусок шланга з натягнутою форсою карбклінера, з"єднував з балоном і штуркав по контактах.
Ну і ясно, що по хвилині відкритими не тримав.
пс. Форма факела мінялась, на їзду не вплинуло ВЗАГАЛІ.
Ну може розхід по бортовому впав (трохи заголосне слово, правда :)))))))) на 0.2 л на сотку...
пс2. ще раз чистив тиском в 4 атм - балоном з вуглекислотою.
Наливав в вертикально розміщений кусок шланга з натягнутою форсою карбклінера, з"єднував з балоном і штуркав по контактах.
Сообщение отредактировал Khimik: 21 October 2014 - 23:25
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 08:37
Есть такое дело. Думаю на нормальном стенде нужно чистить. Всему приходит пушной зверек. Вероятнее всего форсунке уже был кирдык, грязь вымыли - герметичность нарушилась и она начала течь.Большинству современных форсунок в ультразвуковой ванне приходит пушистый зверек((( Начиная, как минимум,от недержания и заканчивая полной опой.
Думаю, не нужно доводить до состояния когда форсунка забивается.
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 October 2014 - 08:41
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 17:31
Большинству современных форсунок в ультразвуковой ванне приходит пушистый зверек((( Начиная, как минимум,от недержания и заканчивая полной опой.
Подтверждаю, почистил свои с надеждой что автомобиль полетит, да производительность их выросла, но по тяге и мощности ничего не изменилось, а вот недержание началось.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 11:48
Не от степени забитости это зависит. Дело немножко в другом. Скажем так, грубо, форсунки старого типа (толстые, бочкоподобные) -чистятся в ультразвуке без особых проблем и последствий, причем выдерживаю многократные чистки. А вот в форсунках нового типа (тоненькие) применена керамика, вот она и разрушается. Таким форсам Ультразвук = смерть. Хоть практически чистым, хоть загаженным.Есть такое дело. Думаю на нормальном стенде нужно чистить. Всему приходит пушной зверек. Вероятнее всего форсунке уже был кирдык, грязь вымыли - герметичность нарушилась и она начала течь.Думаю, не нужно доводить до состояния когда форсунка забивается.
Ну как то так.
Ну еще данная процедура больше зависит от грамотности мастера , чем от стенда. И на хорошем стенде убить форсунки - дело не хитрое.
Сообщение отредактировал vic_363: 23 October 2014 - 11:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей