Выбор правильной машины до 20 000$ - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор правильной машины до 20 000$


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 ВНЕ САЙТА   nabur

nabur

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jul 2013
  • 2 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Отправлено 20 October 2014 - 19:26

Ездили мы как то давно в Крым и было три машинки, я на хонде CR-V(первого поколения), товарищ на Вагоне и второй товарищ на пасфайндере, так вот вагон очень спокойно ехал там где пасфайндер с трудом передвигался. Вагон очень любит диагоналки, это конек его. Привод суперселект очень хорош и надежен. У пасфайндера кажется нет межколесных блокировок, даже иммитации. Вагон с этим справляется очень хорошо.

Там просто супер селект и он перекидывает момент туда где колесо стоит.

#42 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 20 October 2014 - 19:49

в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса. В пажеро меж.ось идет у всех. блокировка/самоблок в зад.мосту не у всех идет. + у паджеро еще есть эллектроника - помогает выехать при пробуксовке.

Сообщение отредактировал Panas: 20 October 2014 - 19:50


#43 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 20 October 2014 - 19:59

в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса. В пажеро меж.ось идет у всех. блокировка/самоблок в зад.мосту не у всех идет. + у паджеро еще есть эллектроника - помогает выехать при пробуксовке.


Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.

#44 ВНЕ САЙТА   sergop

sergop

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2012
  • 471 сообщений
  • Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2014 - 20:04

В пажеро меж.ось идет у всех. блокировка/самоблок в зад.мосту не у всех идет.


А как понять какая где? Есть какие-то внешние признаки? :)

#45 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2014 - 20:52

Внешне никак, в салоне, если авто с жестким задним боком, есть кнопка RD-Lock.

#46 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2014 - 20:54

А как понять какая где? Есть какие-то внешние признаки? :)

Есть - кнопка включения R/D Lock

#47 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 07:35

в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса.

Вращение блокировка позволяет передавать поровну, вращение. Крутящий момент и так всегда поровну, просто когда одно колесо буксует, момент становится нулевым и там, и там, на то дифференциал и симметричный (хотя в суперселекте, если мне память не изменяет, при выключенной межосевой блоке, момент делится 60/40, бо дифф там как раз асимметричный, но то детали).

#48 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 21 October 2014 - 19:56

Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.

На ФЖее такой вариант перераспределения момента работает только в одном положении отжатой кнопки\. Другое положение это ВКЛ жесткой блокировки.

#49 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2014 - 10:46

Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.

Электроника душит не потому что машина едет по гавнолину,а потому что многие машины оснащены системами "антибукс" и "антизанос". Электроника незнает где в данный момент едет машина, но блоки управления принимают сигналы с датчиков колес и реагируют соответственно.
А вот когда включается задняя блокировка, то все "электрические помощники" отключаются.



Вращение блокировка позволяет передавать поровну, вращение. Крутящий момент и так всегда поровну, просто когда одно колесо буксует, момент становится нулевым и там, и там, на то дифференциал и симметричный (хотя в суперселекте, если мне память не изменяет, при выключенной межосевой блоке, момент делится 60/40, бо дифф там как раз асимметричный, но то детали).


В суперселекте в режиме 4Н работает вискомуфта, которая делит момент 33/67, а в режиме 4HLc блокируется межосевой диф и делит момент 50/50.
  • Panas это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2014 - 11:58

а в режиме 4HLc блокируется межосевой диф и делит момент 50/50.

Еще раз, после блокировки 50/50 делится только вращение, но никак не момент.

#51 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 October 2014 - 12:14

Еще раз, после блокировки 50/50 делится только вращение, но никак не момент.

В свое время долго это пытался вталдычить неверующим.

#52 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2014 - 13:18

да, оЧеПятался :564:

я больше сосредоточился на цифрах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN