УАЗ И БЕШЕНЫЙ МОТОР - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ И БЕШЕНЫЙ МОТОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 September 2014 - 22:32

Проще коробку ставить от этого же мотора, а вот с раздаткой надо переходную плиту делать, а то может акпп на узку вкорячить, амеры вон все на автоматах ездят..


Двигатель 2GR-FE если я не ошибаюсь ставился только на переднеприводные либо полноприводные машины. Двигатель для поперечной установки, соответственно коробасы там тоже под это дело заточены, и установка его продольно с такой коробкой тот еще секас. Целесообразнее видится, при наличии спецов и станочного парка совместить людский коробас с этим двигателем. У нас в городе такие вещи точно делал Володя BOX4x4.

Все-же считать нужно очень и очень. Каждый просчет выльется потом в дополнительные деньги, и что самое печальное - потраченное время.

#22 ВНЕ САЙТА   resurs

resurs

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Oct 2010
  • 54 сообщений
  • Авто: УАЗ,Nissan Patrol
  • Имя:resurs
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 October 2014 - 02:53

Ну,что вы напали на человека?Хочется-пусть строит.
С рамой у УАЗа порядок,выдержит.А вот о трансмиссии стоит задуматься.Колхозные мосты,однозначно долой,военники ещё походят,но не долго.Карданы менять однозначно ,ставить заказные,усиленные.РК и КПП УАЗовская на одну хорошую покатуху,а дальше ремонт и не дешёвый.Рессоры нужно убирать,ставить пружины,добавится скорость,без шлема лучше за руль не садись.
Коробку раздатку лучше от старого Патруля160 3,3D,мосты тоже ,но лучше от Ниссан Патрол Y-60.Захочется блокировку,а тут уже штатная принудительная,дисковые тормоза и крепкие полуоси с человеческим редуктором,пружины.Воениики УАЗа тоже ничего,даже легче Патрулёвских, но инсталяция дисковых тормозов блокировки и усиленных грибков-то ешё занятие,про установку пружин я уже просто молчу-тот ещё секс.Короче сделать можно всё,было бы желание.
Ещё один совет.Что бы правильно подобрать трансмиссию,начинать нужно с колёс.Понять под что строится авто,где оно поедет ,по каким грунтам и дорогам.Удачи.

#23 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 October 2014 - 11:27

Есть какие-то советы по коропке???


Моноблоки КПП+Раздатка Y-60-61,тяжелы и велики.Вот вариант,может пригодиться,увидел на другом сайте,скопировал,все просто и доступно (соединял мужик раздатку с мерсокоробкой,бо она малюсенькая,легкая,не дорогая)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Что касается раздатки смею посоветовать раздатку от ниссан террано, она хоть и моноблоком с кпп идёт, но если её отсоединить то она оборудована уже сразу сальником и выходным полым валом. Где-то в теме выкладывал по поводу изготовления, ничего сложного нет, сделает любой токарь. Плюсы раздатки надёжная, не прихотливая, есть понижайка, цена очень и очень гуманная, да и экономия на месте не нужен пром кардан, только крестовина и два фланца для соединения раздтки с кпп, и ниссановский фланец можно пересверлить под кардан мерседеса. Минусы как я вижу только один это изготовление вала.
С изготовлением вала справится любой более или менее грамотный токарь. На первой фото представлена раздатка от ниссан террано, а дальше раздатка ниссан патрол у60-61 конструкция идентична, и принцип изготовления вала тоже такой же."

Сообщение отредактировал победа: 03 October 2014 - 11:28


#24 ВНЕ САЙТА   resurs

resurs

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Oct 2010
  • 54 сообщений
  • Авто: УАЗ,Nissan Patrol
  • Имя:resurs
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 October 2014 - 12:53

"Что касается раздатки смею посоветовать раздатку от ниссан террано, она хоть и моноблоком с кпп идёт, но если её отсоединить то она оборудована уже сразу сальником и выходным полым валом


Зачем городить огород?Как эту раздатку крепить?Она идёт моноблоком с КПП на массивных подушках.Во-первых не забывайте,что там УАЗовская рама,она хоть и прочная,но места там не так много,как того хотелось бы.Двигатель предпологается "весёлый" с хорошим моментом и любой "колхоз" свернёт на раз.От идеи установки подобной КПП я лично отказался по двум причинам,первая-слишком большая база КПП(рычаг переключения получается где-то у ног пассажиров),вторая-цепь внутри раздатки.У данной РК хоть и большой запас прочности,но шестерёнчатая схема как-то предпочтительнее.Оптимальный вариант для "Бобра"- КПП Патрол 160 3,3Д.По крайней мере у меня вопосов и по установке и по эксплуатации ещё не возникало.Она тоже однорычажная,но намного крепче цепных её вариантов.Становится нормально,места внутри УАЗовской рамы как раз хватает.Полностью синхронизированая,бывает 4-х и 5-и ступеньчатые варианты,нормальный,полноценный ручник.Лично у меня стоит 4х ступка 5-и ступка конечно же не помешала б,но скоростии и на этой хватает,легко идёт 120км\ч на УАЗовском двигателе(немного доработаном).
Изображение
Карданы менять однозначно на усиленные,завод "Ремкрдан" делет их в любом исполнении.У меня стоят уже на ГАЗоновской трубе.Так же можно заказать кардан под любую крестовину и не заморачиваться колхозить что-либо путём пересверливания.
Иначе может получиться вот такое))
Изображение
Изображение

#25 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 October 2014 - 13:19

Зачем городить огород?Как эту раздатку крепить?Она идёт моноблоком с КПП на массивных подушках...


За "огород" полностью согласен с тобой.Но Саша вначале дал расклад по железкам которые есть,я привел вариант применения того,что у него есть в наличии.

#26 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 03 October 2014 - 14:03

Ну,что вы напали на человека?Хочется-пусть строит.
С рамой у УАЗа порядок,выдержит.А вот о трансмиссии стоит задуматься.Колхозные мосты,однозначно долой,военники ещё походят,но не долго.Карданы менять однозначно ,ставить заказные,усиленные.РК и КПП УАЗовская на одну хорошую покатуху,а дальше ремонт и не дешёвый.Рессоры нужно убирать,ставить пружины,добавится скорость,без шлема лучше за руль не садись.
Коробку раздатку лучше от старого Патруля160 3,3D,мосты тоже ,но лучше от Ниссан Патрол Y-60.Захочется блокировку,а тут уже штатная принудительная,дисковые тормоза и крепкие полуоси с человеческим редуктором,пружины.Воениики УАЗа тоже ничего,даже легче Патрулёвских, но инсталяция дисковых тормозов блокировки и усиленных грибков-то ешё занятие,про установку пружин я уже просто молчу-тот ещё секс.Короче сделать можно всё,было бы желание.
Ещё один совет.Что бы правильно подобрать трансмиссию,начинать нужно с колёс.Понять под что строится авто,где оно поедет ,по каким грунтам и дорогам.Удачи.

рк с 3.3диз мне тоже советывали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN