В бмв, например, сам бмв сервис подтверждает
Так а где, вернее как, подтверждает? Или это "бывалые" механики, сплевывая через зубы рассказывают?
Я последний раз ТО через 10 тысяч проходил еще на Деу, лет 15-ть назад. Мерседес, Тойота, Фольц - все через 15-ть. Модели после 2006-го года. На МВ W140 - там да, через 10 книжка пишет. Щас Тойота Аурис и 200-ка, все через 15-ть. И масло сливают чуть темное. Если конечно масла брать гаражные или базарные, тогда и через 10 мало будет... Лейте хорошее масло и нормальные фильтра и все будет хокей...)))
П.С. На 70-ке боевой, там да, менял масло в движке 3-4 месяца... Правда в мостах после каждой гонки...)))))
менять ремень 4 ролика и термостат, а не ограничиваться одним ремнем - меняю все причем строго на оригинал и поэтому проблем нет.
Я на Тойоте на Харьковском, говорю им Мол поменяйте ремень, уже 100 тыщ прошло. Они - не положено, ремень еще целый. И так до 220-ти тыщ. Так и продал с родным ремнем... Нет в регламенте и хоть ты тресни. ))))
Сообщение отредактировал MORZE: 18 September 2014 - 20:49