Да, думали гадали, явной выгоды в лючке нет, но и противопоказаний нет. Пробовали с Виталей вынимать, не очень удобно, но вынуть можно. Вообщем на любителя тюнинх.Я тоже давно думал над таким вариантом, обсуждали с Сашей, но все же у Бокса Володи есть логика в рассуждениях, на ФЖее фильтр желательно поменять после ста тысяч или в случае каких либо проблем, заодно при снятии бака будет полезно помыть бак и потом снова можно забыть об этой процедуре. Можно конечно и лючок сделать, если сильно захочется, но полноценный люк не сделаешь, мешает силовая перегородка днища, которую вырезать нельзя. Поэтому люк получается прямоугольным и вынуть насос будет крайне неудобно. Сам видел.
Как поменять топливный фильтр на Фжее?
Автор
Danila
, 29 Aug 2014 13:54
Сообщений в теме: 21
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 21:19
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2014 - 19:05
Я менял, вернее не сам, а мне меняли, но под мои пристальным вниманием. Настоятельно рекоменду снимать бак совсем. Механик, котрый менял фильтр сначала этого не сделал, просто его открутил на подъемнике и подлез снял фильтр, приладил новый. Все готово - езжай. Но на блоке насоса и фильтра есть гайка, которая должна четко попасть на свое место, а она при затягивании сместилась, в итоге датчик уровня топлива не показывал ниже 1/4 бака. Я этого не знал, и в один прекрасный день встал с сухим баком на дороге. Поехал вновь к этому кренделю, он 2 или 3 часа возился, эфекта ноль. В конце концов я настоял совсем снять бак, вуаля, 3 минуты прикрутить блок насоса с фильтром на место и все в порядке. Съкономил называется время. Один нюанс, бак желательно иметь с минимальным остатком топлива. В том числе и по противопожарным соображениям. Да и легче снимать его будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей