Вискомуфта как проверить? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта как проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 23 July 2014 - 22:25

Доброго время суток всем Вам!! Подскажите пож. на токой вопрос, как проверить вискомуфту на Toyota Land Cruiser 100 4,2d. на ее работоспособность,а то стал такой вопрос ,что она подизносилась и плохо работет климат на второй зоне (не говоря уже о холодильнике). Заправщики кондиционера ссылаются на вискомуфту.Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал uvarov: 23 July 2014 - 22:25


#2 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2014 - 00:06

А как ведёт себя температура двигателя под нагрузкой кондиционера в пробках либо на стоячей машине?
Безопасный способ проверки - снять, нагреть в кипятке и пробовать провернуть. Свободного вращения не должно быть. Будете её снимать - снимите и радиатор охлаждения двигателя. Промойте его соты , и соты радиатора кондиционера.

#3 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2014 - 06:41

Не снимая, можно проверить по таким косвенным признакам:
Холодный мотор, не заведен, на прокрут рукой лопасти должны крутиться с сопротивлением вращению и без инерции.
При запуске мотора в первый момент, лопасти должны вращаться синхронно с оборотами двигателя, издавая сильный шум воздуха. Спустя минуту шум снижается и постепенно полностью стихает.
И последнее, берете газету, сворачиваете в трубочку и остановливаете лопасти во время работы слегка прогретого двигателя. Лопасти должны с усилием остановиться.

#4 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 July 2014 - 07:24

Не снимая, можно проверить по таким косвенным признакам:
Холодный мотор, не заведен, на прокрут рукой лопасти должны крутиться с сопротивлением вращению и без инерции.
При запуске мотора в первый момент, лопасти должны вращаться синхронно с оборотами двигателя, издавая сильный шум воздуха. Спустя минуту шум снижается и постепенно полностью стихает.
И последнее, берете газету, сворачиваете в трубочку и остановливаете лопасти во время работы слегка прогретого двигателя. Лопасти должны с усилием остановиться.

Тоже так проверяю! Может и радиатор забит(между радиаторами собирается шуба из пуха и пыли,лечиться качественной мойкой).

Сообщение отредактировал PikapoVod: 24 July 2014 - 07:30


#5 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2014 - 08:09

И последнее, берете газету, сворачиваете в трубочку и остановливаете лопасти во время работы слегка прогретого двигателя. Лопасти должны с усилием остановиться.


Из этого можно сделать вывод что на полностью прогретом двигателе вискомуфта работает правильно и вентилятор прогоняет через радиатор максимальный поток воздуха, необходимый для нормального охлаждения фреона?

#6 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 24 July 2014 - 11:31

значит по порядку:
радиаторы сняал ранее, забиты были пухом грязью и т.д.- все это в окурате промыл чуть стало лучьше. Поехал опять к кондиционерщикам проверили давление, так же проверили жидкость все на месте ни где течи нет (проверили по таблице количество жидкости соответствует норме).Но все же задняя зона холодит на порядок меньше передней. Ща проверю тест с газетой потом отпишусь.

А как ведёт себя температура двигателя под нагрузкой кондиционера в пробках либо на стоячей машине?
Безопасный способ проверки - снять, нагреть в кипятке и пробовать провернуть. Свободного вращения не должно быть. Будете её снимать - снимите и радиатор охлаждения двигателя. Промойте его соты , и соты радиатора кондиционера.

температура двигателя в норме стрелка как вкопаная, в городе под нагрузкой тож норма.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 July 2014 - 19:53

Доброго время суток всем Вам!! Подскажите пож. на токой вопрос, как проверить вискомуфту на Toyota Land Cruiser 100 4,2d. на ее работоспособность,а то стал такой вопрос ,что она подизносилась и плохо работет климат на второй зоне (не говоря уже о холодильнике). Заправщики кондиционера ссылаются на вискомуфту.Заранее благодарю.

Проверяется очень просто. Снимаешь виско-муфту. Кладешь ее в подходящую кастрюлю. Заливаешь водой и кипятишь 2-3 минуты. Сливаем кипяток, одеваем перчатки. Если флянец, тот что прикручивается к помпе, нельзя провернуть относительно корпуса, тогда рабочая. В случае прокрутки и обнаружении люфта вала, по любому замена.
Заправщики кондиционеров, могут ошибаться. У модельного ряда 70-80-100-105 есть проблемы по охлаждению на малых скоростях. И виско, тут ни при чем. На 200ке эту проблему, наконец-то решили.
  • Важняк это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 25 July 2014 - 10:20

Попробовал тест с газетой, то вот что получилось:
перед тем как завести авто я покрутил за крыльчатку, мне не удалось ее раскрутить.И так в обе стороны.
Далее: завел мотор,проработал минуты 4-5,потом тест с газетой, в результате крыльчатку мне не удалось остановить.(это хорошо или плохо)

#9 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 25 July 2014 - 20:53

Да вот еще что забыл добавить,когда мотор заглушил, то вентилятор вручную начал крутиться легче, и уже если его крутнуть, то он по энерции крутится 2-3 секунды.Подскажите правильно это или нет.

#10 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 12 August 2014 - 10:19

Да вот еще что забыл добавить,когда мотор заглушил, то вентилятор вручную начал крутиться легче, и уже если его крутнуть, то он по энерции крутится 2-3 секунды.Подскажите правильно это или нет.

Вентилятор не должен крутиться по инерции 2-3 секунды, он должен сразу остановиться, если просто крутится, значит муфта нерабочая.

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 August 2014 - 20:58

uvarov, я тебе дельный совет дал. А ты с газетами играешься... Не вижу продолжения темы. :179: :179: :179:

#12 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 August 2014 - 23:31

Доброго время суток всем Вам!! Подскажите пож. на токой вопрос, как проверить вискомуфту на Toyota Land Cruiser 100 4,2d. на ее работоспособность,а то стал такой вопрос ,что она подизносилась и плохо работет климат на второй зоне (не говоря уже о холодильнике). Заправщики кондиционера ссылаются на вискомуфту.Заранее благодарю.

А какое давление фриона в контурах?

#13 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 August 2014 - 13:12

Не снимая, можно проверить по таким косвенным признакам:
Холодный мотор, не заведен, на прокрут рукой лопасти должны крутиться с сопротивлением вращению и без инерции.
При запуске мотора в первый момент, лопасти должны вращаться синхронно с оборотами двигателя, издавая сильный шум воздуха. Спустя минуту шум снижается и постепенно полностью стихает.
И последнее, берете газету, сворачиваете в трубочку и остановливаете лопасти во время работы слегка прогретого двигателя. Лопасти должны с усилием остановиться.

Точно так проверяю, не снимая ничего, очень удобный способ быстрой оценки состояния вискомуфты, если уже есть сомнения, тогда уже и снятие и прочие процедуры, кстати последнее время восстановили пару штук виско муфт путем замены жидкости с глицерином, первая муфта уже три месяца работает без осложнений, посмотрим как дальше будет продолжаться экспермент. Сам совет взят с этой темы, где обсуждали ремонт виско http://www.offroadma...-своими-силами/

#14 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 18 February 2015 - 23:05

Точно так проверяю, не снимая ничего, очень удобный способ быстрой оценки состояния вискомуфты, если уже есть сомнения, тогда уже и снятие и прочие процедуры, кстати последнее время восстановили пару штук виско муфт путем замены жидкости с глицерином, первая муфта уже три месяца работает без осложнений, посмотрим как дальше будет продолжаться экспермент. Сам совет взят с этой темы, где обсуждали ремонт виско http://www.offroadma...-своими-силами/

Обратил внимание последние несколько дней на сильный гул от вентилятора при заводе мотора. Проверил таким же способом и оказалось что пропеллер остановил простым прикосновением скрученной газетой, сняли - приговор замена вискомуфты. Уже куплена и поменяна, оригинала не нашел а взял какую то аналога, зато и цена вдвое по нынешним временам это к месту. Так что это способ проверки прост и работает.

Сообщение отредактировал dukat: 18 February 2015 - 23:12


#15 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 19 February 2015 - 09:53

Обратил внимание последние несколько дней на сильный гул от вентилятора при заводе мотора. Проверил таким же способом и оказалось что пропеллер остановил простым прикосновением скрученной газетой, сняли - приговор замена вискомуфты. Уже куплена и поменяна, оригинала не нашел а взял какую то аналога, зато и цена вдвое по нынешним временам это к месту. Так что это способ проверки прост и работает.

Если вентилятор вискомуфты гудит постоянно, то ему капец, сразу на замену.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN