Лифт Патруля GR Y61 - Страница 4 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Патруля GR Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 ВНЕ САЙТА   Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 174 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 20 August 2015 - 11:21

35 Сільвера R15 - це повноцінні 35 Сільвера і точно не менші за Гудрічі. Нюанси є з 35 Сільверами R16, які не відповідають заявленим розмірам.  



#62 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 August 2015 - 14:54

35 резина спокойно становится в патрол с 2".



#63 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2015 - 20:50

Спасибо. Есть над чем подумать.

#64 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 04 March 2016 - 23:01

Спасибо! Надеюсь скоро доведу до ума и скину фотки.

чем закончилась история?



#65 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 March 2016 - 09:06

История продолжается)
Выложу фотки на след неделе, что сделал) и напишу, что хочу)))

#66 ВНЕ САЙТА   Lebedyk

Lebedyk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Toyota Camry
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 14 July 2016 - 23:04

Я тоже столкнулся с проблемой выбора высоты лифта. Перечитал кучу информации и конкретно что делать так и не понял. У меня патрол Y61, 2006 г. Приобрел его недавно для активного отдыха (рыбалка, охота, бездорожье, снег :), просто покататься иногда по городу под настроение. Хочу поработать над этим красавцем. Вот перечень того что я хочу сделать:
1. Лифт 3-4" (не боди), думаю все же 4" (рассматриваю пока ironman) с установкой всего дополнительного оборудования под этот лифт. Я считаю, нужно делать правильно, как рекомендует изготовитель. Только не понятно какого выбрать изготовителя оптимально по цене-качеству. Не знаю что нужно еще кроме пружин и амортизаторов. Подскажите как правильно выбрать необходимое оборудование.
2. Бампер передний с лебедкой и задний бампер с калиткой под колесо (чтобы дверь не провисала от 35 колеса)
3.Шноркель
4.Колеса 35 на 16 дисках (вот только не понятно какой диск выбрать по вылету и по модели, мне черные нужны, по резине думаю cooper ставить 315/75/16)
5.Расширители арок (как у авто на фото с сайта Польского изготовителя)
6.Полная перекраска авто раптором в цвет темный хаки и шумоизоляция :)
7.Чип-тюнинг
8.Если будет после чип тюнинга необходимо (не будет хватать мощности для 35 колес на низких оборотах) то поменять главные пары 4.88 (только не знаю где их купить и какого производителя.
Сегодня я заказал бампера п.2, шноркель п.3, решил вопрос с полной разборкой и покраской п.6, а все остальное мне пока не понятно. Подскажите как правильно все сделать
PS вот примерно такие арки как на фото (только это на дорестайлинговой моделе, а у меня рестайлинговый)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   113.77К   1 Количество загрузок:


#67 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 July 2016 - 07:24

Ты б поездил на нем с полгода, осмотрелся, а потом лепить начал. Можно слепить пулю, а можно комбайн...


  • Хмурый, Khimik и MadCactus это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 69 сообщений
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 July 2016 - 08:26

у меня лифт +2", 34-е АТшки очень прекрасно себя там чувствуют на родных дисках. По тяге - не самолёт конечно (особенно когда с Х5 пересаживаюсь), но вполне хватает, ибо это не самолёт, а танк! ))


  • MadCactus это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 15 July 2016 - 10:54

Сделай лучше лифт подвески в 2" и боди-лифт в 2", в итоге получишь желаемые 4" и в "управлении" не потеряешь, перед тем как делать лифт подвески в 4" лучше прокатись с кем то у кого это уже есть, у меня двое знакомых с такого лифта подвески перешли на выше указанную формулу, как бы так.

С Уважением.



#70 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2016 - 11:21

Лифт + 2 - Пружины и амортизаторы - затраты ограниченны только стоимостью комплекта + колеса с дисками (35x12.5x16 диски 16x8-10 ET -25-30-50).

Валкость в пределах нормы, поведение автомобиля близкое к заводским, разгон вялый, но терпимый.

Приблизительный бюджет 1000$ + бублики и работа!

Лифт +4 - Пружины, амортизаторы, регулируемые тяги Панара, перед зад, кастор мостов или дроп-боксы, удлинение проводов и шлангов, полиуретан - по желанию или вероисповеданию. 

35" бублики при таком лифте становятся не актуальными! Глаза нервно смотрят в сторону 37"-40"! Рука тянется в карман, но, при 37"-40" замена главных пар!

Приблизительный бюджет 4-5000$ + бублики и работа!


  • AndrewAP это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2016 - 10:44

Я вот не могу понять,
Зачем Вам 37-40 колеса?
Для вида или для спорта?

Если второе, то патрол, не та машина. Тут как минимум нужно говорить о тотальном облегчении!

Если просто, покатушки, охота, рыбалка - это 35-36.
В данном варианте, можно и главные пары пока не трогать.

#72 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2016 - 23:18

Лучше все-таки потрогать ГП. Если машина для регулярной жести, то 35-36-е довольно быстро приканчивают двухмассовый маховик(зд30/рд28т), одномассовый(тд42/тд42т) тоже сгорит, если по трассе катать, то тогда да...жить будет, но расход лишние 2-3л на сотню даст. Стоимость двухмассового маховика больше чем стоимость ГП. На акпп рвет венец по той же причине т.ч. любые колеса от 35-х и выше требуют замены ГП. На патруле точно :)

При лифте главное в клюшки не пихайте полиуретановые сайленты для кастора. Или дропы или кривые клюшки, третьего не дано. Дропы изумительны на трассе и хороши на бездоре. Клюшки наоборот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   81.09К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   82.2К   1 Количество загрузок:

  • Vrubel это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN