FJ на полном приводе уводит в право. - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ на полном приводе уводит в право.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ВНЕ САЙТА   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Feb 2014
  • 6 сообщений
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2014 - 21:26

Ок. А что с ремонтом вы знаете? возмозно перебрать или только замена? Спасибо.

#22 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 28 February 2014 - 22:07

Полуося проверте,редуктор ремонтируеться без проблем,и подшипники ступиц проверте.

#23 ВНЕ САЙТА   Ivanvu

Ivanvu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Feb 2014
  • 6 сообщений
  • Авто: Fj.08.
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 11:52

Полуося проверте,редуктор ремонтируеться без проблем,и подшипники ступиц проверте.

Буть добр по подробней. Подшипники вроде не гудят, и люфта нет. на что обратить внимание в полуосях и в редукторе,какие симптомы и признаки? Спасибо.

#24 ВНЕ САЙТА   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 173 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 March 2014 - 13:21

Буть добр по подробней. Подшипники вроде не гудят, и люфта нет. на что обратить внимание в полуосях и в редукторе,какие симптомы и признаки? Спасибо.

Признаки у тебя уже проявляются, машина на п/п уводит вправо. Похоже на проблему с редуктором, надо снять редуктор и произвести осмотр, потом все будет понятно.

#25 ВНЕ САЙТА   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 February 2015 - 15:56

Приветствую!вопрос к Ivanvu .как решили проблему с уводом в право на 4вд.уменя началось также-газу добавил поехали в право.сбросил-выровнялась.на 2вд-идеально прямо.резинки все зад-перед,саленты,шаровые,подшипники в норме.Может кто попробует у кого пробег за 150 т.к.на своей и отпишет.Или даст правильную мысль на что грешить.P.S.проявилось после покатушек .

#26 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 26 February 2015 - 09:49

А с геометрией все нормально?

И уводит только при подключенном полном приводе?

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2015 - 09:52

Как то получается две одинаковые проблемы с одинаковыми симптомами. Как выше писали - я бы проверил редуктор, это если проблема появляется при подключении П/П.

#28 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 26 February 2015 - 12:26

А без полного привода тольок на задке тянет вправо?

Сообщение отредактировал Rulse: 26 February 2015 - 12:26


#29 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2015 - 17:51

А без полного привода тольок на задке тянет вправо?

Выше написал что на задке все нормально едется как и в первом случае у ТС, я бы тоже обратил внимание на редуктор и полуоси.

#30 ВНЕ САЙТА   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 February 2015 - 19:26

Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.

#31 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2015 - 19:40

Проверить редуктор и полуоси довольно хлопотное дело да и нету мастера для правильной дефектовки этих деталей.подогнутая полуось компенсируется работой шрусов а редуктор должен хотя бы подвывать,скрежитать или подкусывать а этого нету.в вешеном состоянии при прокручивании одного колеса при 4вд другое крутится в обратную сторону-диф-л работает нормально. Пятая точка склоняет к проблеме все же с саленблоками на левой стороне спереди.

Сайленты проверить можно только визуально, я меня рычаг в сборе, когда появились трещины в сайленте, они там отдельно не меняются. Приэтом я не чувствовал что куда то тянет когда был на п/п как газанешь, думаю это было б заметно.

#32 ВНЕ САЙТА   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 February 2015 - 20:28

меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг,а зря.когда выжег резинки и увидел внутрение втулки понял-они вечные.овальное утолщение не даст болтаться мосту даже если резина сайлентблока выкрошется полностью.у меня на них были трещины но замена не дала ни результата ни ощушений от новых резинок ни каких.

#33 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2015 - 06:20

меняются сайленты и верх и низ элементарно.и оригиналы и аналоги в продаже без проблем.и шаровые тоже.кстати начинал с замены сайлентов задних нижних реактивных тяг

ФЖей современный высокотехнологичный авто и производитель предписывает-замену рычага только в сборе с сайлентами и никто не спорит, можно выпресовать шаровую и выжечь сайленты, как говорится - голь на выдумку сильна. Но это нарушение технологии обслуживания и безопасной эксплуатации. Ну и разница по ходимости будет разительная, об этом куча отзывов в сети. Тоже самое и с подшибниками ступицы, можно менять по регламенту в сборе со ступицей и оно будет ходить как с завода, а можно запресовать только подшибники, которые после небольшого пробега уже гудят.

#34 ВНЕ САЙТА   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 February 2015 - 11:49

Замена на оригинал-это правильно.но замена всего узла-это вопрс .на любом официальном сервисе тойоты Вам без проблем перепресуют только сайлентблоки,причем оригинальные и дадут гарантию.а предписания производителя не обязательство(ведь они же предоставляют и отдельные запчасти)а возможность доп прибыли.Надежность из-за простоты,а высокой технологи здесь и не пахнет.оригинальный ступичный подшипник правильно перепресованый(они тоже есть)с посадкой на гермет переездит заводской.не оригинальных подшипников хватает на меньше-правда.

#35 ВНЕ САЙТА   eger

eger

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 March 2015 - 14:31

Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.

#36 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 01 March 2015 - 19:33

Ура!Нашел.все таки оказался разорваным сайлентблок на переднем нижнем рычаге задний.на стоячей машине диагностировать нереально-визуалоно разрывов нет,а монтировкой нажимая ход у всех практически одинаковый.определил так:машина на яме,зацепил тросом за другую машину а под передние колеса поставил откаты с фуры с обеих сторон 4 шт.один за рулем вкл D и рывками дает газ (без фанатизма)а я с низу смотрю-все сайленты на месте а этот имеет ход пару см в лево-право.отчетливо чувствуется если взяться за них руками.

Стремный способ проверки, ну а новые сайленты поставил?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN