патрол 60 задня блокіровка вперндній міст
Автор
zubik
, 24 Sep 2013 22:52
Сообщений в теме: 28
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 10:46
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 12:39
zubik, тоже ломаю себе голову над аналогичным решением, но для Touareg...
Уже купил на разборке задний редуктор с блокировкой и передний редуктор без блокировки. Где бы теперь найти специалистов которые бы из этого сделали мне передний редуктор с блокировкой.
Подскажите, кто знает таких мастеров.
Спасибо !
Уже купил на разборке задний редуктор с блокировкой и передний редуктор без блокировки. Где бы теперь найти специалистов которые бы из этого сделали мне передний редуктор с блокировкой.
Подскажите, кто знает таких мастеров.
Спасибо !
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 15:28
Це не примусова блокировка, а "саморозблок". А хочецса шоб включати і виключати коли хочетса .Вот нашел хороший вариант и без изобретения велосипеда
http://www.lokka.com...CFaPDcgod20oAig
Сообщение отредактировал ОМЕЛЯН: 25 December 2014 - 15:28
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 17:09
Це не примусова блокировка, а "саморозблок". А хочецса шоб включати і виключати коли хочетса .
А если быть точнее ,то "САМОРАЗБЛОК" Она постоянно заблокирована и разблокируется при разных угловых скоростях полуосей ,причём достаточно ощутимо на руле и далеко не беззвучно.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2015 - 14:56
Давно мечтал о блокировке в передний мост своей Семидесятки (в заднем мосту уже два года стоит ARB).
Мечту воплотил в жизнь мой одноклубник из Черкасс Андрей ник "PRIMA".
Блокировка принудительная,идея скопирована с Гелендвагена.
Пневмоцилинром толкается втулка,которая фиксирует копус сателлитов.
Втулка бегает по шлицам полуоси.Ради этих дополнительных шлицов
пришлось точить новую полуось.На термичку новую "палку" отправляли на Киев.
Полевые испытания прощли успешно. Блокировка работает.
По сравнению с ARB немного запаздывает момент фиксации зубьями втулки корпуса планетарки(необходимо чуток пошевеливать рулём для проворота корпуса планетарки)
Бюджет работ с монтажём оказался ниже,чем стоимость какого-то самоблока-разблока.
Телефон Кулибина могу дать в личку.
Мечту воплотил в жизнь мой одноклубник из Черкасс Андрей ник "PRIMA".
Блокировка принудительная,идея скопирована с Гелендвагена.
Пневмоцилинром толкается втулка,которая фиксирует копус сателлитов.
Втулка бегает по шлицам полуоси.Ради этих дополнительных шлицов
пришлось точить новую полуось.На термичку новую "палку" отправляли на Киев.
Полевые испытания прощли успешно. Блокировка работает.
По сравнению с ARB немного запаздывает момент фиксации зубьями втулки корпуса планетарки(необходимо чуток пошевеливать рулём для проворота корпуса планетарки)
Бюджет работ с монтажём оказался ниже,чем стоимость какого-то самоблока-разблока.
Телефон Кулибина могу дать в личку.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2015 - 21:27
Вы приняли верное решение-поддержали отечественного производителя и получилась недорогая надежная блокировка.Рад за вас.Пол года тому такую же опцию другу на У60 установили,также без самодельных полуосей не обошлось.Экономленые деньги-не хуже заработаных.Давно мечтал о блокировке в передний мост своей Семидесятки (в заднем мосту уже два года стоит ARB).
Мечту воплотил в жизнь мой одноклубник из Черкасс Андрей ник "PRIMA".
Блокировка принудительная,идея скопирована с Гелендвагена.
Пневмоцилинром толкается втулка,которая фиксирует копус сателлитов.
Втулка бегает по шлицам полуоси.Ради этих дополнительных шлицов
пришлось точить новую полуось.На термичку новую "палку" отправляли на Киев.
Полевые испытания прощли успешно. Блокировка работает.
По сравнению с ARB немного запаздывает момент фиксации зубьями втулки корпуса планетарки(необходимо чуток пошевеливать рулём для проворота корпуса планетарки)
Бюджет работ с монтажём оказался ниже,чем стоимость какого-то самоблока-разблока.
Телефон Кулибина могу дать в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей