Инжектор или карбюратор на Тайге - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор или карбюратор на Тайге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 10:28

Уважаемые, джиперы, особенно эксплуатирующие Нивы. Есть вопросец по инжекторным Нивам. В феврале-марте буду брать Тайгу, но никак не могу определиться - карб или инжектор. С точки зрения экономиии и экологии - инжектор, с точки зрения надежности (слышал, что с ними много проблем и мало кто качественно делает), простоты обслуживания и ремонтопригодности где-то в полях-лугах далеко от людей и СТО - лучше карбюратор.
Я собираюсь активно машинку использовать на природе, бездорожье, брать броды и т.п. Как инжектор поведет себя, если его чуть-чуть зальет водичкой? Но самое главное, как с надежностью?
Вобщем, кто эксплуатирует или знает инжекторные Нивы - отзовитесь, дайте объективную оценку, плз.
И еще про ГУР. С ним конечно легче будет крутить баранку, а как на трассе, на сколько я знаю, там нет зависимости усилия на руле от скорости, кто ездит на Ниве с ГУРом, поделитесь впечатлениями, может лучше брать без него, а позже при желании и необходимости поставить ЭУР?
Буду очень благодарен за советы-ответы. ^_^

#2 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 25 January 2007 - 10:40

ИНЖЕКТОР НЕ ПОКУПАТЬ!!!
:dont: :dont: :dont:

#3 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 25 January 2007 - 12:15

Я конечно опыта езды на ниве не имею, но позвольте изложить свою мысль человеку который на ВАЗе 2108 откатал больше 2 лет, и с карбыратором на ты. Дело в том что действительно, карбыратор, это дело не очень сложное, да и устранение поломок легкоопределить и произвести руками, в отличие от электроники, которая и сама по себе некачественна из-за материалов исполнения да и к тому же очень боится воды.
Поэтому для тех целей которые преследует автор темы, я бы посоветовал карб. :)

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 25 January 2007 - 12:18

я би взяв інжектор(розприділений) (свої причини)
а рекомендую карб!
Встановиш після покупки безконтактне і будеш кататись без проблем

#5 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 25 January 2007 - 12:28

я би взяв інжектор
а рекомендую карб!

Просмотр сообщения

Не понял. Так в чём правда брат джипер?

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 25 January 2007 - 12:50

GOS
поясню - просто народ "не вміє" інжектори! 8))
я ж - полізу в програмне забезпечення і все буде їздити 8)))

#7 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 13:36

А какое мнение на счет ГУРа?

#8 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 13:38

ЭУР это электроусилитель? Если да, то где то обсуждалось. Не самый надежный девайс.

#9 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 13:43

:hi: :hi: Бери , инжектор, там ничего страшного , нет.
боятся волков---можно в лес , не ходить!!!
все просто и элементарно.Расход меньше, СО в норме, поделать пару приколов, и все будет лучше чем ты думаеш.
Делорто, или, Вебера, от это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:

#10 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 25 January 2007 - 13:46

Бездорожье - КАРБЮРАТОР! Ремонтопригодно, в отличие от инжектора. В общем, полностью согласен с предыдущими ораторами. А насчет ЭУР самому интересно. Хотя, руль в Ниве не такой уж и тяжелый, даже на бездорожье.

#11 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 25 January 2007 - 13:54

Делорто, или, Вебера, от  это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:

Просмотр сообщения

Ну я, еслы вы позволите, немножко поспорю. Пускай Солекс не наилучший карбюратор, зато поиск ремкомплектов либо зап.часей в любом селе, увинчается успехом на 95%. Да и изучено сейчас поведение этого карбюратора достаточно хорошо, для того что бы поигратся, накрутить и сделать ему тюнинг.

#12 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 14:00

Лучьше взять дизельную 70-ка ;)

#13 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 14:12

ЭУР это электроусилитель? Если да, то где то обсуждалось. Не самый надежный девайс.

Просмотр сообщения

Что такое ЭУР и с чем его едят, я знаю, знаю его плюсы и минусы, но они штатно не ставятся, доп оснастка.
Вопрос касается штатного ГУРа на Ниве - в идеале ГУР должен иметь свой насос и хотя бы датчик скорости с блоком управления, дабы менять усилие на рулевом колесе, хотя бы в зависимости от скорости езды - стоим, руль "легкий", быстро едем, руль "тяжелеет" (чтоб слегка крутнув случайно руль на скорости 100-120 км/ч не улететь с дороги). По тем данным, что мне пока удалось нарыть, штатный ГУР Нивы не имеет никакой зависимости от скорости.
Если так, то хотелось бы услышать мнение о поведении рулевого и машины в целом при разных скоростных режимах от тех, кто ездит на Нивах с ГУРом.
Заранее благодарен.

#14 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 14:22

Ну я, еслы вы позволите, немножко поспорю. Пускай Солекс не наилучший карбюратор, зато поиск ремкомплектов либо зап.часей в любом селе, увинчается успехом на 95%. Да и изучено сейчас поведение этого карбюратора достаточно хорошо, для того что бы поигратся, накрутить и сделать ему тюнинг.

Просмотр сообщения

Воти крути и играйся , делай ему Тюнинх, а на ниве он , (солекс) и даже на восьмерке(2108) особо неехает. хоть как бы ты его не крутил. Ты себя угавариваеш, типа как класно я еду на своем солексе.
Карб, это все туда в раритет(Музэй) металлолом, свалка, антикрвариат,
прием цвет мет, и прочее, ;)

#15 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 25 January 2007 - 14:23

Не парься! Не нужен в Ниве ни ГУР, ни ЭУР. Лишнее усложнение конструкции. В движении Нива управляется одной рукой, это с учетом что у меня руль опелевский, он меньше в диаметре. Или чтобы совсем расслабить булки, как на иномарке? Тогда надо переделывать педали, рычаги КПП и раздатки, выключатели, двери и т.д.

#16 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 14:25

:hi:  :hi: Бери , инжектор, там ничего страшного , нет.
боятся волков---можно в лес , не ходить!!!
все просто и элементарно.Расход меньше, СО в норме, поделать пару приколов, и все будет лучше чем ты думаеш.
Делорто, или, Вебера, от  это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:

Просмотр сообщения

Страшного ничего нет, тока на сервисе очереди стоят по настройке, ремонту, отладке ЭБУ, замене датчиков: то ХХ, то ДПДЗ, то скорости и т.д. Если бы ставили импортную систему, то я бы даже не думал - а так пишут "...за основу взята такая то система впрыска и нашими инженерами сделана из наших деталей и нашими программистами запрограммирована с учетом ...", на деле выходит фигня.

#17 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 14:32

Воти крути и играйся , делай ему Тюнинх, а на ниве он , (солекс) и даже на восьмерке(2108) особо неехает. хоть как бы ты его не крутил. Ты себя угавариваеш, типа как класно я еду на своем солексе.
Карб, это все туда в раритет(Музэй) металлолом, свалка, антикрвариат,
прием цвет мет, и прочее,  ;)

Просмотр сообщения

3000% прав.
Народ не парьтесь вы с новыми вазами и газами, это самообман!!!
На сегодня лучше купить подержанную иномарку, раз сделать и забыть про то что надо иметь ремонтопригодные авто. Надо иметь надежный авто а не геморрой со дня покупки и до дня продажи.

#18 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 15:54

3000% прав.
Народ не парьтесь вы с новыми вазами и газами, это самообман!!!
На сегодня лучше купить подержанную иномарку, раз сделать и забыть про то что надо иметь ремонтопригодные авто. Надо иметь надежный авто а не геморрой со дня покупки и до дня продажи.

Просмотр сообщения

Я бы с удовольствием купил бы ТЛК-70 или 80, но за 6500-7000 куев живую не найдешь no:

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 15:57

Я бы с удовольствием купил бы ТЛК-70 или 80, но за 6500-7000 куев живую не найдешь no:

Просмотр сообщения

За 10000 есть у Берла.

#20 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 15:57

Народ не парьтесь вы с новыми вазами и ...

Просмотр сообщения

А я и не собираюсь брать новую, просто есть варианты: инжектор, карб, с ГУРом или без, цена ессесно разная, вот и уточняю моменты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN