Турбо интеркуллер - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Турбо интеркуллер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 March 2017 - 21:04

Невероятно, но факт. Удалив радиатор интеркулера, динамика разгона до 100, сильно изменилась, в лучшую сторону. Особо чувствуется на старте и в режимах 40-80.

Речь идет о моем незаконченном проекте: установка мотора с ТЛК150 на ТЛК70  http://www.offroadma...на-мою-тлк-70/ 

Дело в том, что в подкапотном пространстве, не нашлось места, для фронтального радиатора. Пошел простым путем. Подключил турбину прямо на впуск коллектора, самым коротким путем. Другими словами "наколхозил". Да, изменил геометрию впускного тракта, о котором столько терок в нете. Получается, что избавился от дополнительного трения 4х лишних патрубков-повортов и сопротивления воздуха в тонких протоках кулера. Основные датчики: массового расхода воздуха и давления наддува работают очень корректно. За что отдельное спасибо тойотовской проге.

Сейчас, при одинаковой редукции в мостах и размерах колес, 70ка делает 150ку на две секунды до 100.

Я понимаю, что на скоростях 120-160 КПД интеркулера 150крузера будет более высок.

К чему я все это. Надо с умом подходить, при инсталляции радиатора. На боевых, триальных и трофийных машинках он нафиг не нужен. Потока воздуха, обеспечивающего прирост кислорода в впускном нет и не будет. Разве, что дополнительные ел. моторы, типа как на Паджеро 2, на постоянку включенные.


  • kachkanius и Strelock это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Штенько

Штенько

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2017
  • 3 сообщений
  • Авто: Patrol GR Wagon
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахів

Отправлено 23 March 2017 - 09:49

2017 03 23 09.00.30
2017 03 23 09.00.10
2017 03 23 08.58.52
2017 03 23 08.58.39
2017 03 23 08.58.27
2017 03 23 08.58.14

Доброго дня, на жаль не сфотографував процес установки, якість була б краща, інтеркуллер ставився тоді експериментально, але залишився по сьгодення, ше планую резинові шланги замінити на нержавійку і переварити впускний колектор або поставити із 61 Патруля. 


  • Strelock это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN