Suzuki Vitara - стоит ли? - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Vitara - стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 12 November 2010 - 20:20

Активно езжу на охоту, часто езжу на покатушки, иногда бываю на соревнованиях.
Ранее водил Ниву, теперь на ГрейтВоле пикапе езжу.
Появились мысли поискать живую Витару в районе 1995 года 3-х дверную.
Если приподнять данную машинку, поставить грязевую 31" резину.
Как она вообще поедет? Визуально свесы мелкие, масса не большая, двигатель менее 2-х литров видимо не стоит рассматривать, т.к. мощи много не бывает и как правило её вечно не хватает.
Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях. Хочется небольшой внедорожник, но Самурай совсем уж мелкий.
Как вообще на Витаре работает подключение передка, реально ли блокировки на неё воткнуть...?

#2 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 12 November 2010 - 20:30

Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях.

Вот в харьковчане построили с Витары монстрика...

#3 ВНЕ САЙТА   Shustov

Shustov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara New Уаз 469
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2010 - 21:02

А 2.0 на 3 двери ты не найдешь. Машину в хорошем состоянии тоже очень сложно. У меня Гранд Витара Нью и обслуживаюсь на СТО по сузукам. Так там 90-98 годоа машины постоянно на обслуживании. На первый взгляд апарат бомба, а когда пообщаюсь с мастерами....в каждой ремонта на 1000-2000 зелени. Дело не в самих авто, скорее хозяйва их убивают, а потом просто к продаже готовят и спихивают. У всех витар 2 проблемы: ржавчина по кузову (но визуально ничего не видно, надо арки смотреть раму) и тросик сцепления. Никто не знает почему рвется

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 November 2010 - 21:29

А 2.0 на 3 двери ты не найдешь. Машину в хорошем состоянии тоже очень сложно. У меня Гранд Витара Нью и обслуживаюсь на СТО по сузукам. Так там 90-98 годоа машины постоянно на обслуживании. На первый взгляд апарат бомба, а когда пообщаюсь с мастерами....в каждой ремонта на 1000-2000 зелени. Дело не в самих авто, скорее хозяйва их убивают, а потом просто к продаже готовят и спихивают. У всех витар 2 проблемы: ржавчина по кузову (но визуально ничего не видно, надо арки смотреть раму) и тросик сцепления. Никто не знает почему рвется

Почему не найдеш? В нашем клубе есть такой. Очень легкая и борзая машинка. Проблемы корозии не у всех. Скорее передние приводы не очень любят 31-е мады. Но мои пацаны и этот вопрос решили.

#5 ВНЕ САЙТА   Shustov

Shustov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara New Уаз 469
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2010 - 22:32

Почему не найдеш? В нашем клубе есть такой. Очень легкая и борзая машинка. Проблемы корозии не у всех. Скорее передние приводы не очень любят 31-е мады. Но мои пацаны и этот вопрос решили.

Может я конечно ошибаюсь но в стоке на 3 двери 2.0 не ставили. Про ту машину, что ты знаешь, можешь сам расказать. Я говорю о том, что вижу, когда приезжаю к знакомым на сто. Сам жене такую ищу но на автомате.

#6 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 12 November 2010 - 23:36

Ну будет корозия - и хрен с ней... Все лечится. Подвеску доработать и будет огонь... Ведь катают же на Витарках и нормально получается...

#7 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 13 November 2010 - 08:50

Хорошая машина, при условии доработок. Корозия - есть такое, как и всех Сузук тех годов. 2.0 в 3дв. есть, но эт уже со следующего кузова, в квадратышах нема 2.0 и 3дв.

По тюниху есть все, стоит разумно, правда в там, в Штатах.
Блокировки есть все, передние и задние. На 1.6 8кл. валом тюниха моторного - распредвалы, высококомпрессионные поршня, коллектора, системы питания и т.д., на 16кл. - немного поменьше, но тоже практически все.
Есть киты для раздатки, готовые лифткомплекты с рычагами оптимизированой геометрии и много еще чем, а не токо пружины и аморты. Для радикалов - есть SAS Kitы (Solid Axle Swap - Замена на жесткий мост)

Берем, строим, получаем удовольствие.

Еси чего по тюниху стучись в личку.

#8 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 13 November 2010 - 09:50

Буду искать Витару. Движёк меньше 2 литров в ней, мне кажется, для бездора не годится. Дизельный аппарат вообще врядли найти в хорошем железе.
Витара на 30" катках + блокировочка + 2 литра и можно соревноваться с Патрулями - или я глууубоко заблуждаюсь. Вес и геометрия Витары очень впечатляют.

http://auto.ria.ua/a...ki_3141002.html как вариант?

#9 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 13 November 2010 - 10:33

Я имел ввиду 2.0 V6 не бывает коротышей квадратных. А рядные 4-рки бывают. 1.6 вполне хватает для всего, особенно еси построить правильно его, но еси "душа бажае" то можно и 2.0 . Просто этот мотор в штаты не поставлялся в этом кузове, пошел только с 1999 года для Витары(уже не Сайдкика).

Симпатичный экземпляр. Надо смотреть и щупать. Смущает токо значок "Убийцы Туфелек", а так вроде все.

Сообщение отредактировал Dimitros: 13 November 2010 - 10:36


#10 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 29 November 2010 - 09:34

Буду искать Витару. Движёк меньше 2 литров в ней, мне кажется, для бездора не годится. Дизельный аппарат вообще врядли найти в хорошем железе.
Витара на 30" катках + блокировочка + 2 литра и можно соревноваться с Патрулями - или я глууубоко заблуждаюсь. Вес и геометрия Витары очень впечатляют.

http://auto.ria.ua/a...ki_3141002.html как вариант?

Да, конечно можно соревноваться - только тойотовец или нисановод вложит 1 дол, а ты 3 дол. (Я имею в виду вцелом, а не частности).
  • Mamacholli это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   turbo

turbo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Feb 2010
  • 40 сообщений
  • Авто: 4runner
  • Имя:Mihail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 January 2011 - 13:52

[quote name='ROMlg' timestamp='1289586011' post='2615282']
Активно езжу на охоту, часто езжу на покатушки, иногда бываю на соревнованиях.
Ранее водил Ниву, теперь на ГрейтВоле пикапе езжу.
Появились мысли поискать живую Витару в районе 1995 года 3-х дверную.
Если приподнять данную машинку, поставить грязевую 31" резину.
Как она вообще поедет? Визуально свесы мелкие, масса не большая, двигатель менее 2-х литров видимо не стоит рассматривать, т.к. мощи много не бывает и как правило её вечно не хватает.
Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях. Хочется небольшой внедорожник, но Самурай совсем уж мелкий.
Как вообще на Витаре работает подключение передка, реально ли блокировки на неё воткнутх

Хватает и 1,6 была уменя 4 витарика,1,6 8клап. 3д., 1,6 16клап.3д кабрио, 1,6 8 клап.3д, 2,0 v6 5ти.дверка,
любимая была кабрик на фотки,колесо оптимальная 30" ка,я на ней вытягивал из грязи в горах,по снегу ,поджерики ,нивы,чероки,уазы,... и т.д.лучшие витарика не были,запчасти на них стоит копейки.например раздатка б/у купил за 1000грн,комплект цепения(выж.подш,корзина,и диск,районе 400 чем то грн.,не разу не была так что вернулся на тросе :515:
2,0 24клап. жиреть много,ездить не плохо,запчасти по мотору не дешевая,правда по мягче,и все так и 5ти дверка не то.

проблемные места по кузову,зад, арки,перед. пол водителя и пассажира,и крепления между кузова и рама практически все точки,около 90% на всех витарика если не поваренная :358:
сравнения с другими джипами которые были у меня ,pajero1 3д,pajero2 3д,pajero2 5д,jeep cherooke,toyota4runner,toyota landcruiser61,landrover discovery1,
Витара(по без дороже)самая управляемая,самая обзорная,по запчастям самая дешевая(что по тюнинге что по ремонт.запч.),самая легкая по ремонту и тюнинга,по проходимости практически самая лучшая(после ландкруизера на 36" superswamper, колесах),по комфорте несколько ниже,(если все правильно делать и то можно уже сравнить с другими)и самый маленький расход опят же у витарика
тоже в поиски очередной покупка витарика :158:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11083215f.jpg   60.23К   359 Количество загрузок:


#12 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 October 2012 - 01:00

Буду искать Витару. Движёк меньше 2 литров в ней, мне кажется, для бездора не годится. Дизельный аппарат вообще врядли найти в хорошем железе.
Витара на 30" катках + блокировочка + 2 литра и можно соревноваться с Патрулями - или я глууубоко заблуждаюсь. Вес и геометрия Витары очень впечатляют.

http://auto.ria.ua/a...ki_3141002.html как вариант?

Ромк, шо скажешь теперь? ))))

#13 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 October 2012 - 09:50

...двигателя 1,6 моноинжектор КороткойВитаре хватает более, чем...

...можно конечно "перекинуть" и 2.0 от ДлиннойВитары,
- но ремонтопригодность и "капризность" значимо "добавят сложностей"... (опять-же вес...)

..."капиталил" сам 1,6 - по запчастям и расточкам - 200 USD (...сам менял все, что можно заменить...)
..."трос сцепления" - стоит 20 USD и рвется т.к. "убита корзина" - меняй корзина/диск/торос/ - и наслаждайся!!!

...ходовая простая, ремонтопригодная и "активно изменяющаяся" - рассчитывается лифт - токарь "и алга"...
(...вместо резинок - полиуретан "по кругу" и "забывем" (есть у Калмини и у россиян)...)
(...есть в инете "умельцы" бюджетно ставят по 2 аммортизатора - вопрос "желания" и задачи автомобиля...)

...лифт кузов - вообще "не вопрос" - обычная конструкция - перенос 2-х тормозных трубок (...или длинные шланги)

..."гидравлика" (тормоза/сцепление)
- ремонтопригодна (есть "копеечные" ремкоплекты) - но лучше - менять т.к. "корм не в коня" - нагрузишь/потечет!

...тормозные диски заказывал на Экзисте - доступно по цене (40 USD пара)
- "сверлил" как у рейсеров (2-ва часа "делов"), чтоб быстро "выдавливали грязь" после болота - просто супер!!!

...заказывал глушитель "в сборе" - везли из Польши - катализатор менял на стронгер - без проблемно...

...легко ставится "центральный размыкатель массы"
- конструктивно "разрывает цепь" в месте "заводского центрального предохранителя"...
(...берем размыкатель массы от Газели - кнопка в салон на место кнопки кондиционера...))

...свет "готовься строить" т.к. "явно не хватает" (...после лифта - вообще "не хватает"...)

...с баком "печально" - если есть ржавчина - готовься менять бензонасос регулярно (...или ищи бак)...

...площадка под лебедку - "грамотно" и легко "интегрируется в раму"
- делем "короб" на передок рамы, вяжем в закладные в раме (...штатные места бампера и кенгурятника...)
- и не забывем "упоры" для ХайДжека по низу площадки по лебедку - ... !
(...3-ка,5-ка толщина металла - 15-17 кг дополнительного веса за осью...)

..."лебеды" хватет 6500 Т-Макса, но можно и "поиграться" - барабан от 4500 Т-Макс, подобрать "быстрый редуктор" от Комапа, двигатель 8500 Т-Макс (...нужно будет заказывать шестерню...) - вопрос скорости и веса!!!

...резину 31-ю Гудрич Т/А спускал до 0,5
- понижайка и выехал по 45 градусному под*ему из ручья по глине без разгона!!!

Уверен, что по характеристике вес/мощность/свесы/лифт/резина - лучший вариант!

Вопрос размера и комфорта - дело привычки!!!
(...у меня есть "любители охоты" - они на Ниве ездят вчетвером "на утку" с лодкой и собаками - любят это дело...)

#14 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 March 2015 - 10:38

Апну темку.
Квадрат был давно приобретён со всеми своими болячками.
разобран, поварен, что нужно заменено на новое по кузову.
На этом пепелаце так и не успел поездить, обстановка сильно изменилась. Пока есть время на подумать - интересует вопрос:

как заменить ручную КПП на автомат?

Местные разборщики предоставляют необходимое железо, возможно кто-то подскажет ориентировочную инструкцию по апгрейду?

#15 ВНЕ САЙТА   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 737 сообщений
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 01 March 2015 - 10:52

А оно тебе нада?Ну в смысле механику на автомат?Юзал и на механике и на автомате,мне больше нра на механике,сам чюствуеш какая и когда нада передача,дать обороты и какие!Если в бездоре конешно!Автомат тоже интересный у Витарках,трехступенчатый,но только не в говнах!Есть минус-греется,как двиг так и коробка.Ну эт мое мнение,юзал и автомат и механику.Да двиг правда 1.6, малех доработаный!

#16 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 March 2015 - 18:00

Сам давно уже думаю нада или потерпеть. На данный момент проблемы со сцеплением, очень тугое и на регулировке тросом сложно найти момент когда будет хоть как-то трогаться.
в итоге полный комплект с тросом - так же стоит не мало.
у друга на акпп вполне приятная езда

Сообщение отредактировал ROMlg: 01 March 2015 - 18:01


#17 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 01 March 2015 - 19:17

А оно тебе нада?Ну в смысле механику на автомат?Юзал и на механике и на автомате,мне больше нра на механике,сам чюствуеш какая и когда нада передача,дать обороты и какие!Если в бездоре конешно!Автомат тоже интересный у Витарках,трехступенчатый,но только не в говнах!Есть минус-греется,как двиг так и коробка.Ну эт мое мнение,юзал и автомат и механику.Да двиг правда 1.6, малех доработаный!

Ну это ваше мнение, а Америкосы имеют совсем другое и в говнах и горах так ездят на АКП что нам и не снилось, а о механике они даже не догадываются... и ничего у них не ломаются и ездят экстремально. Кстати у них Сайд-Кик на автоматах, правда в оффроуде ее я у них там никогда не видел, может и есть но мало.

#18 ВНЕ САЙТА   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 737 сообщений
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 02 March 2015 - 10:55

Ребят я высказал сугубо свое мнение!Сделаное на своем опыте,опыте эксплуатации квадрата с механикой и автоматом!Я никому ниче не навязываю ни в коем случае!Просто мне на механике больше нравится ездить в говнах!Вкусы у всех людей разные...

#19 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 15 March 2015 - 09:43

Ну это ваше мнение, а Америкосы имеют совсем другое и в говнах и горах так ездят на АКП что нам и не снилось, а о механике они даже не догадываются... и ничего у них не ломаются и ездят экстремально. Кстати у них Сайд-Кик на автоматах, правда в оффроуде ее я у них там никогда не видел, может и есть но мало.


Америкосы не считают автомобиль с мотором 1,6л автомобилем, а тем более для оффроуда. А по поводу АКПП согласен - большинство америкосов даже не догадываются о существовании альтернативы.

Сам давно уже думаю нада или потерпеть. На данный момент проблемы со сцеплением, очень тугое и на регулировке тросом сложно найти момент когда будет хоть как-то трогаться.
в итоге полный комплект с тросом - так же стоит не мало.
у друга на акпп вполне приятная езда

У меня была проблема похожая - в оплетке троса треснуло несколько волокон наскоблило кучу пластика и почти не давало сцеплению вернуться в рабочее положение.

Сообщение отредактировал Artsmith: 15 March 2015 - 09:37


#20 ВНЕ САЙТА   Gelik

Gelik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Dec 2016
  • 3 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2018 - 13:28

Приветствую, ну так как вы ездите на охоту, то тут скорее подойдет внедорожник SUZUKI Jimny.

logo.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN