Холодный запуск на TOYOTA-70 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Холодный запуск на TOYOTA-70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2006 - 08:56

Доброго времени суток, народ. Прошу совета. Двигатель на TLC 70 стоит 2LT. На холодную долго крутить приходится, пока стартанёт. Гарячий - моментально стартует. Поставил его около 2-х недель назад вместо 2L. У прошлого владельца запускался с пол тычка, сам видел, а после переустановки на мой авто - плохенько. Приходится крутить секунд 5-7 после прогрева свечей накала (как лампочка погаснет). Заметил - чем дольше стоит, тем хуже запускается и, крутя стартером, валит сизый дым из выхлопной, пока не стартанёт.

Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно, на гарячую запускается отлично. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Спросил у Россиян на форуме - один человек говорит, что возможно крышка бака (как это было у него) не пускает воздух и создаёт вакуум, высасывающий при отдыхе двигателя топливо из системы обратно в бак, другой - поменяй прокладки ТНВД, третий подозревает подаваемое напряжение на свечи, т.е. его отсутсвие.

Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 01 June 2006 - 09:40

Похоже на воздух в системе

#3 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2006 - 10:02

Похоже на воздух в системе

Просмотр сообщения


Как избавиться от него, воздуха? Где искать? Может пройтись по всем стыкам, соединениям труб топливной? Но нигде не подтекает. Или его (вохдух) нужно както стравить?

#4 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 01 June 2006 - 12:12

Мучала меня когдато такя проблема на старом Ленде, о свечах тогда не думал потому что дело было в Африке. Месяц постоянно экспериментировал. Симптом был похожий -чем больше машина стояла ,тем дольше заводилась. Догадывался что что при стоянке опускается дизель в топливопроводе от того что гдето дырка в системе и есть сообщение с атмосферой, отчего попадает воздух. Проблема могла быть где угодно и в тнвд в том числе. Наткнулся я на решение случайно. Чтото я подтягивал в тнвд, возился мотор работал и рукой нажал на трубку подвода топлива. Заметил на соединении припотелость, начал ее шевелить и появились капли. Потом обжал кольцевую гайку на трубке, на следующий день забыл об этом. Спустя два дня пришел завести машину и с пол тыка! Robin, может у тебя нечто похожее, но учти что подсос воздуха может быть везде и в тнвд из за несправности его - тоже.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 June 2006 - 13:47

Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.

#6 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 01 June 2006 - 14:16

У меня была проблема с запуском, мучился, все пересмотрел, все разводили руками. :( Оказалось: предохранитель на 75А (на свечи накала) сгорел :angry: , а индикация на панели показывала, что все в порядке. Попробуй: немного сильно теплой воды на клапанную крышку полей. если "схватит", значит проблема здесь. Если же нет - начинай по порядку перечисленные Воином причины устранять. А воздух если стравливать, то придется и форсунки откручивать, чтоб уже полностью все выдавить. ^_^

#7 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 June 2006 - 16:18

Хотя на лицо все симптомы негермитичности топливной системы, надо начинать с простого - для начала проверить свечи накала. Это просто: надо взять обычную лампочку от машины, один конец на массу, другой на свечи. При включении зажигания лампочка должна загореться, а дальше в зависимости от алгоритма блока управления... или тухнет наполовину, когда заводишь движок, а через какое-то время тухнет полностью, или еще как-нибудь по другому. В любом случае эта проверка свечей накала не помешает...
Проверить свечи - надо пару минут....а потом уже ковырять топливную систему - там искать труднее.

#8 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 June 2006 - 16:22

поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю),

вместо клапана поставь лучше прозрачный фильтр грубой очистки - сразу увидишь топливо уходит или нет... а далее в зависимости от результата - или ищешь подсос воздуха, или свечи

#9 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 01 June 2006 - 19:33

Robin у меня аналогичная ситуация пока причину не установил похоже на воздух в системе, но у меня электронное управление насосом (при запуске электроника может мало давать топлива или воздуха) . :(

#10 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 01 June 2006 - 22:36

Свечи. Сто процентов, после того, как ты поведал подробно симптомы на встрече в кафе. B)

#11 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 01 June 2006 - 22:40

To: Robin
надо разобраться причин может быть много, от свечей накала до конденсата в топливном фильтре, если система завоздушивается то это одно, ТНВД это другое а устоновить момент истины ковырятся надо не по детски с утра и до обеда так всее выяснишь, советов может быть лимон, а причина одна :war:

#12 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 01 June 2006 - 22:42

Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.

Просмотр сообщения

Сиди синку.. Бачу що не дурак 8)))
Налякав ти автора теми таким постом.. Десь пропав... Мабуть вирішив спекатись автомобіля :lol: :wacko:

#13 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 01 June 2006 - 23:00

To: podarok
робин не тот товарищь который чего то испугается 8[ возьмет и просто сделает

а тебе блудный сын пора возвращаться в семью, а не гулять где попало 8[

#14 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2006 - 01:29

Ура :crazy: ПОБЕДА :crazy: :crazy:
Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю :) Спать буду на коврике :) Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей" :war: А основным доводом послужил ответ нашего коллеги-москвича, на сайте которого я запостил аналогичную тему. Вот что он (ник - Iron Felix) ответил:

"Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.
А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.
Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать."

Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога :)

Ironmen - не волновайся. Будут новенькие. ;)

Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси ^_^

#15 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2006 - 01:31

Думаю, будет интересно почитать советы россиян.

http://www.land-crui...?showtopic=7185

#16 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 02 June 2006 - 01:32

To: Robin
на разведке сказано свечи, а ты новые новые :(

#17 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2006 - 01:47

To: Robin
на разведке сказано свечи, а ты новые новые :(

Просмотр сообщения


На разведку выезжая, уже с новыми "ледве запустився". Так что было поздно :(

#18 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 02 June 2006 - 01:52

To: Robin
у дизеля два состояния работает или нет,
запуск свечи, воздух в системе или конденсат, все остальное байки B)

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2006 - 01:55

Робин почисть личку ато писать тебе не могу.

#20 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2006 - 01:56

Робин почисть личку ато писать тебе не могу.

Просмотр сообщения


OK.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN