Холодный запуск на TOYOTA-70
Автор
Robin
, 01 Jun 2006 08:56
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 08:56
Доброго времени суток, народ. Прошу совета. Двигатель на TLC 70 стоит 2LT. На холодную долго крутить приходится, пока стартанёт. Гарячий - моментально стартует. Поставил его около 2-х недель назад вместо 2L. У прошлого владельца запускался с пол тычка, сам видел, а после переустановки на мой авто - плохенько. Приходится крутить секунд 5-7 после прогрева свечей накала (как лампочка погаснет). Заметил - чем дольше стоит, тем хуже запускается и, крутя стартером, валит сизый дым из выхлопной, пока не стартанёт.
Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно, на гарячую запускается отлично. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Спросил у Россиян на форуме - один человек говорит, что возможно крышка бака (как это было у него) не пускает воздух и создаёт вакуум, высасывающий при отдыхе двигателя топливо из системы обратно в бак, другой - поменяй прокладки ТНВД, третий подозревает подаваемое напряжение на свечи, т.е. его отсутсвие.
Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.
Чем пробовал лечить - поставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю), сменил все свечи накала на новые, поменял топливный фильтр на новый. Не помогает. sad.gif Компрессию пока не мерял, наверное зря. Но мотор тяговит, работает ровно, на гарячую запускается отлично. Может напряжение к свечам накала не доходит? Может ТНВД как-то завоздушился после переброски двигателя. Спросил у Россиян на форуме - один человек говорит, что возможно крышка бака (как это было у него) не пускает воздух и создаёт вакуум, высасывающий при отдыхе двигателя топливо из системы обратно в бак, другой - поменяй прокладки ТНВД, третий подозревает подаваемое напряжение на свечи, т.е. его отсутсвие.
Вообщем, прошу совета. Заранее всем спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 12:12
Мучала меня когдато такя проблема на старом Ленде, о свечах тогда не думал потому что дело было в Африке. Месяц постоянно экспериментировал. Симптом был похожий -чем больше машина стояла ,тем дольше заводилась. Догадывался что что при стоянке опускается дизель в топливопроводе от того что гдето дырка в системе и есть сообщение с атмосферой, отчего попадает воздух. Проблема могла быть где угодно и в тнвд в том числе. Наткнулся я на решение случайно. Чтото я подтягивал в тнвд, возился мотор работал и рукой нажал на трубку подвода топлива. Заметил на соединении припотелость, начал ее шевелить и появились капли. Потом обжал кольцевую гайку на трубке, на следующий день забыл об этом. Спустя два дня пришел завести машину и с пол тыка! Robin, может у тебя нечто похожее, но учти что подсос воздуха может быть везде и в тнвд из за несправности его - тоже.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 13:47
Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 14:16
У меня была проблема с запуском, мучился, все пересмотрел, все разводили руками. Оказалось: предохранитель на 75А (на свечи накала) сгорел :angry: , а индикация на панели показывала, что все в порядке. Попробуй: немного сильно теплой воды на клапанную крышку полей. если "схватит", значит проблема здесь. Если же нет - начинай по порядку перечисленные Воином причины устранять. А воздух если стравливать, то придется и форсунки откручивать, чтоб уже полностью все выдавить. ^_^
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 16:18
Хотя на лицо все симптомы негермитичности топливной системы, надо начинать с простого - для начала проверить свечи накала. Это просто: надо взять обычную лампочку от машины, один конец на массу, другой на свечи. При включении зажигания лампочка должна загореться, а дальше в зависимости от алгоритма блока управления... или тухнет наполовину, когда заводишь движок, а через какое-то время тухнет полностью, или еще как-нибудь по другому. В любом случае эта проверка свечей накала не помешает...
Проверить свечи - надо пару минут....а потом уже ковырять топливную систему - там искать труднее.
Проверить свечи - надо пару минут....а потом уже ковырять топливную систему - там искать труднее.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 16:22
вместо клапана поставь лучше прозрачный фильтр грубой очистки - сразу увидишь топливо уходит или нет... а далее в зависимости от результата - или ищешь подсос воздуха, или свечипоставил на трубку подачи топлива (может не туда нужно было ставить) перед фильтром обратный клапан (топливо может уходит в бак за ночь, т.к. негде течи топлива не наблюдаю),
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 22:40
To: Robin
надо разобраться причин может быть много, от свечей накала до конденсата в топливном фильтре, если система завоздушивается то это одно, ТНВД это другое а устоновить момент истины ковырятся надо не по детски с утра и до обеда так всее выяснишь, советов может быть лимон, а причина одна :war:
надо разобраться причин может быть много, от свечей накала до конденсата в топливном фильтре, если система завоздушивается то это одно, ТНВД это другое а устоновить момент истины ковырятся надо не по детски с утра и до обеда так всее выяснишь, советов может быть лимон, а причина одна :war:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 22:42
Сиди синку.. Бачу що не дурак 8)))Согласен по всем доводам выше, хотел бы просто систематизировать предполагаемые и возможные траблы. Может еще кому-то пригодится.
Итак - затрудненный пуск холодного двигателя:
-Подсос воздуха в топливную систему
-Неисправен электромагнитный клапан (отсечки)
-Траблы с ТНВД (малая пусковая подача)
-Засор топливопроводов (уменьшение сечения от коррозии)
-Поздний впрыск топлива (ТНВД)
-Неисправен предпусковой подогрев (только для зимы)
-Низкая компрессия, или износ поршневой
Все эти причины могут способствовать плохому запуску дизеля, но способы борьбы с ними разные и самый кропотливый это поиск подсоса воздуха в топливной системе.
Налякав ти автора теми таким постом.. Десь пропав... Мабуть вирішив спекатись автомобіля :lol: :wacko:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2006 - 01:29
Ура ПОБЕДА
Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю :) Спать буду на коврике :) Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей" :war: А основным доводом послужил ответ нашего коллеги-москвича, на сайте которого я запостил аналогичную тему. Вот что он (ник - Iron Felix) ответил:
"Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.
А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.
Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать."
Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога :)
Ironmen - не волновайся. Будут новенькие. ;)
Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси ^_^
Не могу до утра ждать, пишу ночью. Только из гаража пришёл, весь соляркой воняю :) Спать буду на коврике :) Всё таки - свечи, блин их клинтон. Спасибо всем, кто был "на стороне свечей" :war: А основным доводом послужил ответ нашего коллеги-москвича, на сайте которого я запостил аналогичную тему. Вот что он (ник - Iron Felix) ответил:
"Может у предыдущего владельца другой блок управления свечами стоял? Попробуй от своего старого мотора свечи поставить.
А насчет воздуха в ТНВД -- поставь прозрачную трубку на обратку и между фильтром и ТНВД. Подсос воздуха сразу виден будет.
Насчет прокладок ТНВД -- внутри насоса избыточное давление (скока точно не помню, где-то около 3 атм.), и при плохих прокладках соляру будет на улицу гнать."
Я так и сделал. Результат - как в старые добрые времена. Дыр, и запустился. Вобощем, мой блок управления свечами рассчитан на 11 V, а новые свечи с пробегом 100 км на 6V кажись кирдык. Туда им и дорога :)
Ironmen - не волновайся. Будут новенькие. ;)
Народ, спасибо всем за помощь в советах. А Айрон Феликсу - респект. Не перевились ещё Головы на Руси ^_^
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2006 - 01:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей