Как я строил свой МАШИН - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как я строил свой МАШИН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 05 March 2006 - 23:01

История создания моего УАЗа.

Чего хотелось? Построить машину – красивую, утилитарную, которая бы позволяла ездить везде и при этом отличалась бы ремонтопригодностью, простотой, и дешевизной в обслуживании. Рыбалки, выезды в лес недалеко от города, и так далее вплоть до участия в любительских заездах в гОвна без боязни царапин и сверления кузова для привешивания чего-нибудь. Б/у Патрол и Крузер были отброшены по причине дороговизны. Паджеро был рассмотрен, но ввиду большого риска по б/у коробке и раздатке (кот в мешке), также отбракован как вариант. Оставался….. да, именно ОН. После года чтения Уазбуки и сбора фоток и рассказов по дорботке УАЗов, был нарисован первый эскиз, и начались поиски донора.

Донор, обычный командирский тентованый 3151, был куплен в одной из контор Министерства Обороны Украины, которая реализует армейскую технику направо и… налево. Первоначальная ошибка была сделана в том, что я пытался найти машину на ходу и в приличном состоянии. Не осознал, что придется менять и дефектовать до 90% деталей. Кроме того, в увлеченном угаре не со всем вниманием отнесся к документам на машину и потом с месяц гонял по городу из одной воинской части в другую в поисках накладных, актов, и прочей дряни. Машина вояками была собрана, как оказалось, из многих доноров, и по документам проходила как авто 1990 года. Пока доехал с базы до гаража, вытекло с литр масла, в картере была сорвана резьба на датчике давления – мне было объяснено – едь потише, мотор после капремонта на обкатке! Сейчас вспоминаю, сам себе смеюсь.

К перестройке привлек знакомого механика и его команду слесарей неподалеку от дома (Юра на Таврии - увидите - бегите). МашиН был разобран до рамы, и началась последовательная сборка.

Итак, рама очищена и покрашена. Рессоры – новые с серьгами от Газели.

Мосты – военные, перебраны, заменены подшипники, в заднем поставлена самоблокировка.

Амортизаторы – Old Man EMU, модель / длина подобрана по месту – крепления амортизаторов переварены.

Колеса БФГ 35 дюймов, Mud-terrain как единственно доступные по приемлимой цене в Киеве. Диски – Rock Crawler шириной 12.5 дюймов.

Тормоза сзади оставлены родные, спереди заменены на дисковые от Соболя, выточены спец крепления суппортов и проставки на ступицы, и только их установили, как выходит «4х4» с описанием точно такой же конструкции!!! Трубки проложены по мостам, минимизировано присутствие шлангов. И уже хочется шланги заменить на армированные.

Старый 2.4 мотор продан, и куплен новый 4210.18, 2.9л. Сразу был отдефектован, протянут, прочищен. Поставил «низовой» коленвал вместо штатного. Новый стартер оказался дефектным – клинило втягивающее, пришлось заменить. Вентилятор заменен на пластмассовый.

Коробка и раздатка перебраны и поставлены подшипники SKF.

Кузов был раскидан на куски. Основное корыто было вывезено на автобазу и переварено в двухдверный вариант (понадобились дополнительно две филенки для удлинения дверей, даже с учетом использования задних на материал). Заварены все дырки и ржавые места. Рамка стекла намертво приварена к кузову. За базу брался именно открытый вариант кузова с возможностью постановки тента, но не рамок дверей.

Передние крылья подрезаны, в скором будущем обрежу и задние с этими проклятыми карманами непонятно для чего, которые только ржавеют. Пока сзади только вырезаны более размерные ниши. В арки и спереди и сзади вварен стальной уголок – предназначение двойное – жесткость и основа для крепления расширителей из транспортерной ленты.

Морда, почти товарный знак! Пришла идея вварить решетку радиатора от ГАЗ-66, что и было сделано. Результат – просто фантастический. Когда сзади за прорези была поставлена оцинкованая сетка, появился товарный вид у всей машины. На капоте – спортивные замки, штатные убраны за ненадобностью.

Трубы каркаса жесткости – 65мм, каркас заранее срисован с одного польского прототипа. Трубы вварены в корыто, а не приварены к раме, составляют цельный каркас, т.е. пороги и спереди и сзади приварены к вертикальным стойкам, а не к раме. По задним крыльям сверху пущены трубы, которые дополнительно снаружи обварены листом металла, что скрыло и дефекты кузова, и факт, что там есть трубы. Осталась проблема с номером кузова, но над ним кусок трубы был заботливо вырезан и сделан специальный паз, позволяющий ментам читать номер. Вокруг рамки стекла также пущена труба.

Между кузовом и рамой – проставки – по две подушки от Волговского двигателя лицом к лицу. Болты крепления – самодельные.

Лифтовка позволила сделать пол над коробкой и раздаткой плоским, была сварена очень удобная крышка с применением донорских частей от кузова Таврии.

Бак из невжавейки скатан на 100% с http://offroad.cars....hev/uaz/uaz.htm. Горловина взята от Ауди 100 с разборки. Не совсем правильно решен вопрос вентиляции бака и вопрос обратки, сейчас над этим работаю.

Сиденья – Гольф, с разборки. Снизу приварены квадратные рамки, остались оригинальные салазки, которые сразу же стали подводить. После Лукоил соревнования понял, что надо ставить ковши, либо наглухо крепить сиденья под конкретных людей :))

Рулевое – БМВ Е-34, пятерка. На разборке взят ГУР и насос в сборе с бачком, карданчик рулевого. Рулевая колонка – жигулевская; ГУР на кронштейне прикреплен к раме и вставлена дополнительная распорка между лонжеронами рамы. Руль – тюнинговый, для восьмерки. Оказался очень маленьким, надо менять на бОльший по размеру. Соответственно крепление руля и подрулевые переключатели – восьмерочные.

Электрика сделана пока как попало – уже сгорела раз, сейчас вычерчиваю новую всеобъемлющую схему. Загерметизировал трамблер и поставил нормальные провода на свечи, сейчас поливаю работающий мотор из шланга, ничего, не глохнет, хотя на первых порах до герметизации заезжал с разгону в лужу и вставал.

Бампер передний сварен с площадкой под Винч-9000. Задний – из двух половинок, буксировочное оставил пока. Домкратится на ура, и трубы по идее должны выдержать довольное сильную нагрузку.

Шноркель – самострельный, кастрюля и большинство резинок – от Волги, трубы – канализационные. Грубо, дешево, и работает!

На радиаторе – доп вентилятор от Волги, включение принудительное – тумблер в торпеде.

Грунтовка и покраска – в дачных условиях усилиями моего бати и меня самого (летний месяц трения шкурочкой с водичкой) – вышло довольно неплохо после двойной тренировки на капоте. Сначала содрали щеткой на болгарке окалину с труб, затем грунт и шпаклевка в несколько слоев. Краска – ColoMix в два слоя, затем полировка сначала грубая, затем – чистовая. Результат – налицо. Не иномарка, но и не крашеный кисточкой металлолом. Местами уже подрано ветками, но ведь для того и делалось.

Потек сразу задний сальник, поменял, и заодно поменял убоищное лапчатое сцепление на LUK (диск тоже сменил). Теперь течет боковая крышка на двигателе над стартером...

Вот пока пожалуй и все. По графику осталось (если вообще можно когда-то остановить процесс усовершенствования) –

- обшивка салона алюминием
- установка резиновой изоляции рама – кузов – пространство под двигателем
- установка растяжек
- решение вопроса по печке
- оптимизация электрики
- установка доп амортизаторов
- решение вопроса с глохнущим карбом на подъемах

Первый опыт езды показал, что движок слабоват. По трассе крейсерская 70-80 км/час без проблем, но ощущение такое, что в гОвнах реально мощности идти внатяг не хватает даже на пониженной, приходится жечь сцепление. Опыт поломок показал, что все ремонтируется и лечится прямо на месте при условии наличия инструмента и запасных узлов (поворотные кулаки особо).

Менты особо не пристают, техпаспорт и техталон я получил до своих творческих изысканий. Те, кто останавливает, проверяют номер кузова, убеждаются в том, что движок – родной, мосты – родные, и отпусткают восвояси. Бывает, просто стоят со своей фарой на обочине, и, разинув рот, провожают меня взглядом.

В общем и целом пока своим творением доволен.

Что бы делал по-другому:

- взял бы мертвую машину с контролем только рамы и не сильной ржавчины на кузове, возможно, только новый кузов и раму.
- переварил пониже бы крепление движка – от лифта серьгами рессор крестовина переднего кардана стала на предел своего изгиба, в каком-нибудь прыжке точно оторву.
- не ставил бы 35-тые колеса, 33-го любителю хватает в самый раз.
- заранее бы договаривался о цене каждой операции по машине с механиком, а не в общем, избежал бы дополнительных счетов за мелочные работы, которые, как в конце оказывается, не «были включены» в оригинальную «квотацию».
- а вообще, лучше все делать самому, не привлекая «специалистов», которые блюдут свой карман и выполняют набор работ вместо реализации концепции вместе с тобой.

#2 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2006 - 00:36

Впечатляет! ^_^

А фотографии?

#3 Гость_Ceprei_*

Гость_Ceprei_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 March 2006 - 03:07

[Да,действительно интересно, а фотографии есть,поподробней,интересно бы взглянуть поближе

#4 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 06 March 2006 - 09:03

Фотки находятся тут:

Фотографии машины ОСТАПА

Если расскажете, как их положить на серваке мастер клуба, перенесу :)

А сам машин вроде все видели в воскресенье :)

#5 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 March 2006 - 10:58

Фотки находятся тут:

Фотографии машины ОСТАПА

Если расскажете, как их положить на серваке мастер клуба, перенесу :)

А сам машин вроде все видели в воскресенье :)

Просмотр сообщения

Машинка получилась.. Едет.. со временем поймеш че добавить, че убрать. Вообещем зачет. :)

#6 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 06 March 2006 - 14:38

Очень неплохая работа!
А скока денег всего получилось? ^_^

#7 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 06 March 2006 - 19:27

около 10 тысяч все про все, если считать приобретенный инструмент и всякие мелочи, приобретенные вообще по автомобильному хозяйству, то около 11

#8 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 12 March 2006 - 16:15

Остап молодец, уважаю, приехал бы показал ведь не все видели на тойже гонке. Думаю выводы еще делать рано, поездишь в рейды еще что то вылезет или надо будет добавить к машине. Лично я бы такие широкие диски не ставил и соотв колеса поуже. Тяги как раз и маловато засчет размера, а с узкой33 былобы веселей. ты написал низовой коленвал, опечатался распредвал а то ктото не поймет. Молодец!

#9 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2006 - 16:53

Раму как резал? на глаз?
Я про одного такого читал, так он на завод ездил просил чертежи с "шалуна".
А как у тебя все происходило?

#10 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 March 2006 - 11:06

Круто ты расправился с Уазиком но я понял ты не особо на нем успел поездить и много еще может повылазить. Смотрится класно интересно ещо как ездить будет расказывай подробности. А калеса вроде немного завеликi

#11 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 March 2006 - 13:56

А калеса вроде немного завеликi

Просмотр сообщения

Такого не бывает!!! :lol:
А машинка КЛАСС!

#12 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 14 March 2006 - 10:39

даже за идею РЕСПЕКТ...

#13 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 07 June 2006 - 08:40

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но это руки должны быть из нужного места, факт. И О-Огромное желание.
^_^

#14 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 07 June 2006 - 08:50

Мда! Респект.

#15 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 January 2007 - 15:44

Как вы помните, про электрику в УАЗе я отзывался крайне отрицательно. В очередной раз, когда меня просто достало снова начинать искать, откуда бы взять «плюс» (на этот раз для печки), я решил немного радикальнее посмотреть на вещи. Снял панель с четырьмя приборами, снова ужаснулся дикому мотку самопальных проводов и соплей на тумблерах и понял, что пробил час. В последующие полтора часа прежняя электрика была демонтирована – вся без исключения с попыткой хоть как-то промаркировать провода – но потом я понял что в этой вакханалии смыла не было изначально, и просто все на хрен выкинул. Оставлен был лишь жгут, идущий под днищем на корму. Всё остальное разобрано до проводов на запчасти.

Предистория – в 2004 куплена новая электрика в комплекте и передана моим изготовитялям автомобиля – горе механикам и электрикам, которые должны были ее имплантриовать на вновь собранный автомобиль. Разбирая остаповоз, из новой электрики я увидел лишь пару разьемов и толстых проводов типа – амперметр – предохранитель, остальное явно собрано из остатов, какие-то дикие скрутки и в нескольких местах при разбирании жгутов на запчасти нашел подплавленные провода, мину замедленного действия. Поражаюсь, как это все работало до сих пор (хотя правда после покраски я один раз горел – провод от зажигания на приборы имел плохой контакт и грелся, пропайка контакта решила проблему).

Кто не очень знает – на УАЗе всего три предохранителя и на старых моделях вместо вольтметра – амперметр, т.е. все цепи с разрывом идут через него. Релюх тоже всего 4 – стартер, фары ближние и дальние, и замка зажигания (т.е. бортовое питание). Ну и еще большое поворотное. У кого-то бывает и релюха дворников, и прочие но это варианты. В базе всё хоть и примитивно просто, но крайне ненадежно и не расчитано на доп. потребители в сети.

Цель – максимальная простота, компактность, надежность, и гидроизоляция. Ну и мудрость народная – лучше тебя самого тебе никто не сделает.

Итак:

1. Составлен список всех потребителей и устройств в бортовой сети. Всё в кучу валим, потом сортируем.
2. Составлены примерные схемы отдельных цепей с оглядкой на оригинальную схему из книжки. Особо и отдельно продумывается, как будут идти силовые провода и рисуется схема генератора – стартера.
3. Примерно сделан набросок общего блока электрики, типа как хочется и видится.
4. На радиорынке приобретены тумблера, провода 0,75мм, 1,5 мм, 2.5мм, и 16мм – силовые, термоусадка, клеммы, и кусок текстолита 300 на 200мм.
5. На авторынке приобретены колодки реле, крепящиеся друг к другу, индикаторы – лампочки, колодка предов от Волги, новая панель с 4-мя приборами с вольтметром и зеленой подсветкой, выключатель массы, и гофры черного цвета, разрезанные вдоль для жгутов проводов.
6. В электротоварах взяты большие силовые клеммы и монтажный блок кля коммутации толстых проводов.
7. Из запасов раскопан тахометр от шестерки и пара интересный тубмлеров.

В панели болгаркой вырезал отверстие шириной 300мм по центру, и начал мастерить блок. На текстолит сверху укрепил колодки реле в ряд, насверлив дырок под клеммы. Затем укрепил блок предов, насверлил дырок под тумблера и лампочки, всё укрепил. Взял старый пустой системный блок, без дела валявшийся в гараже, лобзиком распилил его на куски и смастерил корпус блока без чертежей, примеряя по ходу – достаточно жесткий, но можно было и потолще металл взять, как говорится что под рукой нашлось. На заклепках укрепил текстолит, прикрутил «4 прибора». В приборной панели снизу по бокам на заклепках укрепил два уголка – уши, за которые крепится откидной блок, и на болтах его прикрутил. Сверху долго думал чем бы блок зафиксировать на панели для удобства бестрого открывания, и тут взгляд упал на «атомный чемоданчик».

«Атомными» эти коробочки мы начали называть с подачи моего бати, который первым их купил пару на Куреневке – видимо коробки от каких-то военных приборов, коричневого цвета, пластик, крышка крепится на двух карабинах, очень удобно в них боты-гайки хранить.

Отвинтил два карабина, и закрепил их на блоке. Эврика, все работает, карабины защелкиваются, а для пущей надежности в них вставляются шпильки. Надо – снял и открыл.

Под блок на воздуховод печной (у меня там печки нет, так, короб остался) крепим доп сопротивление, коммутатор, поворотную релюху, и монтажный блок для коммутации силовых проводов. Это позволяет под капотом оставить только катушку, трамблер, и генератор плюс два жгута – на передние фары и на генератор.

Дальше поехал жгуты мотать. Передний с ответвлениями на противотуманки, сигнал, фары, габариты, поворотники, температурный датчик от радиатора. В генераторном жгуте собственно два на гену, и три датчика – масло, темп на помпе, и критическое давление масла. Из под днища также запущен в салон жгут, там тестером найдены габариты, тормоза, датчик заднего хода, задняя люстра, и т.п., провода промаркированы обычной белой изолентой и подписаны, где что.

Собрал основную цепь. Выключатель массы долго думал, куда деть, и решил поближе, чтобы в пристегнутом состоянии и я и штурман могли дотянуться. На панели болгаркой вырезал отверстие, напильником подровнял, сделал накладку декоративную из днища того самого атомного чемоданчика, поставил массу и развел ее по потребителям. Все силовые клеммы пропаяны, залиты оловом, и расплющены. Мелкие клеммы не паял, обжимал только.

Принцип монтажа силовых проводов – на панельку приходят плюс и минус с батареи, затем они раздаются – плос идет на предохранители через паук из проводов на 2,5мм, масса – по надобности. Выключатели делятся на те, что работают только при включении бортовой сети(типа дальний свет) и на те, что имеют плюс всегда (типа рация).

Лебедку решил вообще отдельно пускать через свой выкл массы и провода прямо с АКБ. Т.е. в случае надобности включаем массу лебеды, если надо отрубить, то выключаем обе массы и всё. Почему так – выкл массы держит 50 ампер, что-то мне стремно через него коммутировать всю электрику вместе, а покупать всякие Спарки не хочу. Плюс лебедка используется раз в пятилетку.

Покопался с замком зажигания, почитал Уазбуку, и выбросил его за ненадобностью – пошел по пути большей надежности. Бортовая сеть включается тумблером, запуск стартера – кнопка, а для пущей секретности в цепи придумано отдельное размыкание, известное только мне :). Теперь стартер можно проворачивать и при выключенном двигателе, что есть оч удобно.

После проверки всего на предмет тупости при сборке (поверьте, не мешает лишний раз прикинуть где чё перепутал), запуск двигла, который отказывается глохнуть при выключенной массе! Глушил закрывая ему шноркель :) Вечер консультаций на уазбуке (http://forum.uazbuka...ead.php?t=16447), проблема решена – ошибочно пускал один из плюсов стартера на доп сопротивление, оно и давало в сети плюс при выключенном генераторе.

Последовательно поподключал аварийку, повороты (в процессе спалил релюху из-за неправильной коммутации в жгуте), затем все цепи последовательно. Через релюхи идут:

-стартер
-бортовая сеть
-ближний свет
-дальний свет
-противотуманки
-прожектора
-печка
-доп вентилятор охлаждения
-дворники

Реально релюх не хватило и резерва нет, потом добавлю и на ревун, и на омыватель, и заднюю люстру. В принципе тумблера военные держат до 15-20 ампер, но если делать, то делать, лучше двойная защита чем остаться без электрики в болоте в час ночи.

По проводам – потолще на потребители – 1,5мм, на силовые цепи вааще 2,5мм, на токи включения релюх и прочие выключатели – лампочки – по 0,75мм. С головой хватит. Не забудьте учесть, что некоторые потребители берут от блока с выключателя в жгут только плюс (типа тормозов), а некторым нужна и масса (типа сигнал на руле), надо учесть, а то потом жгуты перематывать будете.

На этот момент в башке начало клинить, что и куда цеплять, общая схема никак не хотела рисоваться по вечерам, выручила простая схема того, какой пред какие цепи защищает, всё сразу стало на места. На период монтажа просто ставил преды макс емкости, а когда собрал цепи, то путем включения тестера вместо преда в цепь проверял нагрузку в цепи и ставил пред уже исходя из силы потребляемого тока с запасом. Реально увидел что значит скачок тока при включении – например доп вентилятор берет всего 5 ампер, а при включении ёкает до 13 амп. Предов на блоке 13 штук, но как и релюх маловато будет, пришлось объединять несколько цепей.

Выехал из гаража, дал движку прогреться, проверил датчики, индикаторы, покатался, посмотрел как зарядка идет, убедился что всё работает. По периметру крышки блока пустил резиновый кембрик, дырки в подкапотное пространство резиновыми заглушками позакрывал, позакреплял хомутами жгуты, всё, сделано. По стоимости вышло баксов 50-60, по времени – неделя по полдня в гараже, перемежаемая с поездками на базар и поисками нужных проводов. Результат достигнут.

Уроки:

1.Релюх 9 и предов 13 мало, надо под 12-14 релюх и еще одна колодка предов. Еще лучше сначала нарисовать всю схему, но если кто ленивый как я, то просто всё брать с запасом и не париться. Когда все провода подписаны и вся электрика умещается на блоке размером 20 на 30 см, всё и так понятно и просто.
2.Текстолит просвечивает, надо перед сборкой блока покрасить его хорошо с обратной стороны в черный цвет или брать коричневый, не желтый (кстати мин толщина – 2, лучше 3-4мм, но хрен найдешь на радиобазаре, и так такие большие куски - редкость).
3.Не забывать провода в жгутах – лучше изначально кинуть пару лишних на всякий будущий случай – а вдруг компрессор поставишь или чего еще вперед, а жгут уже и в гофре и укреплен на хомутах.
4.Не забывать о том, что иногда надо брать массы не с корпуса, а пускать через провод (т примеру, сигнал).
5.Самый главный урок: никогда и никому не доверять доводку своей боевой машины, всю работу «мастеров» перепроверять самому, разобраться в работе и устройстве как всей ходовой, так и электрики. Делать самому необязательно, но вот знать что и как и где идет и уложено – надо. Только так будет гарантия того, что в болоте в час ночи сможешь вообще реанимировать свой пепелац, а не тупо смотреть на сплавленный в сникерс жгут.

Удачи вам в доводке ваших машин.

ПС: На фото - общий вид, под капотом - только катушка, вид блока в открытом виде, вид "силовой панели с крабом плюсов и массой (масса - справа, плюсы - слева), ну и печка от Газели между сидениями, жгут и шланги пока пущены по полу, крепятся на хомутах (тепла хватает не то что с головой, а вааще).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dash2.jpg   39.48К   510 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dash3.jpg   34.41К   393 Количество загрузок:


#16 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 January 2007 - 15:45

Админы, добавьте в предыдущий пост

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  heater.jpg   28.65К   315 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  inside1.jpg   57.1К   307 Количество загрузок:


#17 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 January 2007 - 15:47

туда же, в один пост не влезает.

на фото лампочек индикаторов нет, дырки одни решил поменять с китайских под паяльник на советские военные, клеммные.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mainwiring.jpg   24К   177 Количество загрузок:


#18 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 09 January 2007 - 16:04

Модолець Остап!
Фотки - проблему сподіваюсь вирішимо!
Роби так як я - давай інк на фотку хто хоче - клікне! якщо фотка стреться - не буде покоцано виглядати гілка тут

Загалом ^_^

#19 ВНЕ САЙТА   mafiozus

mafiozus

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2009
  • 10 сообщений
  • Авто: УАЗ 3741, УАЗ 469б
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 April 2009 - 15:17

А можно выложить фотографии этой машины в "наше время"?

#20 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2009 - 15:26

http://io.ua/8711795
http://io.ua/8711804
http://io.ua/8712273
http://io.ua/7679495
http://io.ua/7679496
http://io.ua/7679497
http://io.ua/7679498




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN