Моя Карелия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 голосов

Моя Карелия

Написано lexa , 16 June 2010 · 3303 Просмотров

Не судите строго. Написано это было давно, когда УАЗ еще был похож на стандартный, колеса 33, мосты колхозные.

Отчет о поездке на Карелия Трофи 2007.

Многие уже отписались о своих впечатлениях после этой гонки, а мне все некогда, все руки не доходят. Время идет, но острота восприятия тех дней все не отпускает. Не буду описывать красот, в окружении которых мы катались, это словами не передается, попытаюсь рассказать, что происходило с нами.

Итак поехали…

Первый этап. Каменный триал с элементами рок-роулинга и глубокими бродами.
Стартуем четвертыми по жеребьевке. Впереди Вранглер, L200 и Рыжая Семидесятка. Сразу за нами Дикий прикрывает спину, разрыв на старте по две минуты, то есть почти вплотную. Спасибо еще что нам дают старт только после того, как все машины из взрослого класса прошли второй брод, иначе стоять нам за ними в очереди.
Ожидание хуже погони, руки зудят от нетерпения, копыта бьют по камням, а по спине стекает холодный пот – я уже видел куда нам придется сунутся.
Нас в экипаже двое: Я и штурман Леня, внешне он совсем не нервничает, абсолютно спокоен, как-будто он посторонний зевака - пришел поглазеть, как дяди будут машины ломать, и это не ему сейчас нырять в холодную воду с тросом.
СТАРТ.
УАЗка плавно трогается и не торопясь катится к первому броду, первая пониженная, спешить некуда, моторчик урчит ровненько (все еще впереди…), договорились, что Дикий догонит и пойдем вместе, гуртом и батька краще бити, а на чужой стороне и подавно сподручнее. Еще толком ни с кем из местных не перезнакомились, это позже.
Потихоньку проезжаем первый брод, не газуем, неспешно перекатываемся с камня на камень, все-таки УАЗ хорошо идет по бездору, ломовой проходимости ему не отнять. Поднимаемся в гору и упираемся в Семидесятку, похоже они вообще на прогулке.
Динамик радейки совсем не радует, Леня Дикий кончил рулевую тягу сразу за первым бродиком, мы остались одни.
Катимся в пелетоне, уже уперлись в L200. Спуск вниз и Мицик ныряет влево, а трек вправо! Инна на Тойете по треку, L200 пытается задом вернутся на траекторию, но Брат извини, это гонка, я не пропущу, мы не на Московском мосту, ныряю за Семидесяткой вправо. Выкатываемся к озеру, пройти по воде вдоль кромки нереально там уже сцепились Вранглер и Патрол. Пилот Патруля материт Вранглера за какую-то царапину на борту, он в гробу видал эти гонки и т.д. (если бы он знал, во что превратятся машины к финишу…) Рядом с ними крыша из под воды - Саня Тихоход (как радостно видеть знакомые рожи) между ним и Патрулем есть проход, но узенький, Инна протискивается, мне не влезть, колеса с большим вылетом и машина явно шире, и не дай боже зацепить того Патруля. Беру правее по озеру там глубже и топляки, ну не стоять же на берегу, и так уже полдня простояли. Почти прошел Тихохода, но сел. Глубина приличная салон быстро заполняется до торпеды. Мотор работает, но зарядки под водой нет. Штурман мечется по берегу в поисках якоря, деревьев нет, только камни, цепляемся за один, он выворачивается. Тихоход начал движение на лебедке, пропускаем его, Саня выбирается на берег и становится якорем для нас, пошли все к черту, пока не вытащусь, никто не пересечет мою траекторию. Только морда машины поднялась из воды появилась зарядка, все в порядке мы на берегу. Семидесятка раскорячилась правее, уходим влево, нас уже не остановить, идем на кураже.
Какое-то странное чувство будто машина не едет, точно гребет только передок, видать сзади обрезало полуось. Но теперь вокруг куча деревьев, можно двигаться поддергивая себя лебедой. Дотащились до Самурая, дружной компанией восстанавливают рулевые тяги, им наша помощь сейчас не нужна, наоборот они еще подталкивают нас, тянемся дальше.
Финиш.
Судья поздравляет, мы первые в своем классе с рекордом прохождения для стандарта –
1 час 29 минут.
На переднем приводе катим в лагерь, нам еще чинится, не хорошо похрустывает в переднем мосту, ладно вскрытие покажет, как говаривал знакомый паталогоанатом.
Ольга встречает нас горячим обедом, а нам некогда, сначала починим технику потом будем утробы набивать. Мы единственные в лагере кто вернулся с этапа, все еще там.
Вскрытие показало:
- обрезало левую полуось заднего моста, при чем в редукторе, надо колоть мост чтобы достать обломки.
- рассыпался передний левый шрус, выскочившими шариками разбило шар поворотного кулака и полушкворня.
Вот она – цена победы и упоительного счастья!
Запасные полуоси есть, а вот с поворотным кулаком хуже. Допоздна ковыряемся под машиной. Вечер как обычно, это стало традицией, возле нашего стола и под нашим тентом неугомонная компания со всей стоянки, одни уходят, вторых уносят, появляются третьи и все на сало!

Этап второй (или непруха…)
Далее идет сухая констатация происшедших событий с легкими лирическими отступлениями.

Началось все еще в лагере. УАЗ отказался заводиться с утра, такого никогда не было, всегда с полтыка, а тут ноль. Машина она вообще вещь одушевленная, ну не хотела она ехать на второй этап, что-то ей там не нравилось, предчувствия у нее какие-то были, а может звезды не так стояли, или глянул кто не добро…
Я крутил стартером, она молчала, я опять крутил, она ни в какую. Плохая примета перед стартом открывать капот, но придется. Искра есть, топливо поступает, чего тебе еще надо? Опять кручу стартером, ХЛОПОК! И УАЗ завелся, может просто перелил, так раньше такого не было, хотя вчера минут 20 в воде по самые уши простоял, может вода в баках. Ладно, выкатываемся из лагеря, навстречу Леша Карпов из Кандалакши: «Что у вас с развалом? Переднее левое колесо матом стоит» Ответ: «Да так, развалили малость, шар поворотного кулака нужен» Ребята желают нам удачи, и разъезжаемся, душевные пацаны.
Подкатываем к старту второго этапа, обещают болота, спускаем колеса.
Вижу под машиной масло, опять надо открывать капот, вот западло. Потерян щуп уровня масла, видно когда хлопнул в лагере вылетел, а впереди броды. Изготавливаем затычку и звоним Лексу в лагерь может найдут там щуп. Щуп и правда нашелся, только увидели мы его не скоро.
Второй этап 20км и 25 часов на его прохождение.
Стартуем первыми по результатам прошлого этапа, это значит что нам ломать лес и пробивать тропу. Кстати сказать мы не такие уж опытные трофисты чтобы расставлять пальцы веером, потому скажу правду, мы сбились с трека, потеряли ту тропинку которой по сути и не было, взяли чуть правее и все сплошной лес, проезда нет, тупо валить деревья не очень приятно. Остановились, Леня выходит из машины на разведку, стоит ли двигать дальше. Он выходит с переносной станцией, я остаюсь в УАЗе. Все смеялись с Самурая и Шопота когда они на Черной Воде машину потеряли, они ее заглушили и потеряли. А я потерял штурмана. При том, что мы были с рациями, машина тарахтела, и я постоянно сигналил.
-Леня, ты где?
-Посигналь.
-Ты меня слышишь?
-Сигналь еще.
И так с полчаса, в лесу звук распространяется во все стороны равномерно и дезориентирует, короче штурман вернулся совсем с другой стороны. Двигаем назад, впереди прохода нет. Опять обрезает заднюю полуось, на этот раз правую и на ступице, благо есть запасная и менять не сложно, шесть гаек, меняем и едем. Встречаем Дикого, опять сломана рулевая тяга, уже в другом месте. Он сходит, ему тоже не нравится этот этап.
Пока мы ковырялись, уже много машин ушло вперед нас, взрослый класс тоже стартовал, теперь отчетливо видна колея куда ехать. Вдруг машина тупо глохнет на ровном месте. Со стартера не заводится, подъезжает Вася Самурай, дергает с толкача, все равно не заводится, а дальше болото. Отцепляемся, будем сами ковыряться. УАЗ встал как вкопанный, не хочет он туда, мы его уговариваем. Переливает карбюратор, льет прямо через верх, явно не держит игла поплавковой камеры, вскрываю карб, подгибаю лепесток поплавка. Завелась родная. Ну, поехали.
Впереди в заболоченной колее сидит уже много машин, берем правее и валим по лесу, Бобик прет шо танк. УАЗ по весу тяжелее чем ДЕФ-90 или ТЛС-70 и потому проигрывает на болоте, но здесь он во всей красе, своим весом валит деревья и ровненько укладывает их бампером под колеса, мады цепляются за твердую подстилку, получается движение как по гати. Обходим одну за другой машины из Джип-класса. Единственное мучает недостаток тяги, под нагрузкой явно не хватает топлива, низкий уровень в поплавковой камере.
Брод проходим почти ходом, только на самом выходе чуть подсели, поддернули лебедкой и дальше. Догнали колонну стандартов, начинаем обходить привычным маневром. Большие камни покрытые мхом, а между ними солидные деревья. Колеса спущены под болото, нам бы не спешить, а подкачаться…
Обгоняем Рыжую Семидесятку и пши-и-ик! Переднее правое колесо разуто, пять минут на замену, дружно ставим запаску, и дальше уходим в отрыв.
Тяги не хватает, решаем опять вскрыть карб, точно низкий уровень. Подгибаю назад язычок поплавка и… игла выскальзывает из дрожащих рук и ныряет в болото.
Все приехали… Эта мысль еще не раз посетит наши головы.
Сушим весла, мимо проезжают все, много УАЗов, но ни у кого нет запасной иглы.
Гласит народная молва - игла в походе тяжела, а не возьмешь ее в поход не оберешься там хлопот.
Уже позже в Киеве, перебирая кладовку наткнулся на новую иглу, „питерскую” в упаковке, она со мной в прошлом году Арктик-трофи проехала. Тогда машина даже не чихнула, из серьезных поломок только рама на Умбозерском перевале, а сейчас одно за другим.
Курим бамбук.
Далее не ищите в наших поступках логики или здравого смысла, их там нет.
Повернуть назад? Такой вариант мы даже не рассматривали, только вперед.
Тормоза придумали трусы, а заднюю передачу предатели.
У нас была цель – финишная лента, мы не знали, как она выглядит, и смутно представляли где находится, но мы шли к ней.
Потому из металлической форсунки омывателя стекла делаем жиклер, ставим его в бензопровод перед карбюратором, чтобы дозировать подачу топлива. Несколько раз снимаем и поджимаем его, желаемое достигнуто, мотор может работать на холостых и даже чуть выше оборотах, но не долго, потом надо прогазовывать иначе перелив и глохнет. Во время перегазовок пламя из глушака вылетет на полметра, расход – мама не горюй. На подбитом истребителе идем дальше, постоянно помогая себе лебедкой, но ведь не стоим же, почти пол пути уже позади.
Ветка залазит в моторный отсек и отбивает пластиковые лопасти вентилятора на термомуфте, двигатель начинает перегреваться, включается дополнительный електровентилятор, но и он долго не выдерживает, искать причину некогда, толи предохранитель, толи реле, потом разберемся, а сейчас кидаем напрямую провод с АКБ на моторчик вентилятора, крутит без перерыва, но мы кипим. Старый дедовский способ – печку на полную, сгоняем температуру, правда в кабине даже комары дохнут от жары. Про этих тварей можно отдельную статью писать, ты брызгаешь на руку «дету», а он тут же подлетает, садится и втыкает свой хобот, прототварь!
Очень жарко. Сколько потов с нас сошло – не сосчитать.
Двигаемся очень медленно, в час по чайной ложке, а топливо тает просто на глазах.
Мотор постоянно глохнет, от бесчисленного количества запусков расплавляется замок зажигания, нах! Заводим перемыкая отверткой напрямую контакты. Машина дергается.
АРБшные стропы полный отстой, может они и крепкие, но когда намокнут такие тяжеленные, что таскать их по болоту невозможно, кевларовый удлинитель рулит (отдельное Большое Спасибо Остапу). Усталость сказывается, упускаем длину троса при лебежении и крюк проскакивает в клюз, лебеда клинит, чинимся. Пока один что-то делает, второй веткой отгоняет прототварей.
Потом мы вырываем трос из барабана лебеды, впихнуть невпихуемое, то-бишь распушенный и лохматый кевлар назад не можем, завязываем на удавку на барабане и лебедимся дальше.
Темнеет. На старой бревенчатой сгнившей гати разуваем заднее правое колесо. Покрышка вроде цела, пытаемся обуть при помощи бензина, в результате только обсмалил руку.
Снова ощупываю резину, есть порез на внутренней боковой части. Прямо на машине не снимая колеса запихиваем в него камеру (голь на выдумку хитра), качаемся, можно двигать. По радиостанции переговариваемся с нашими, они метрах в 700 впереди. У Самурая кончилась лебеда и они идут вдвоем на лебеде Тихохода, тоже не сладко.
Саня предлагает нам бросить свою машину, и идти к ним, переночуем, а потом решим что делать. Нет, мы коней на переправе не бросаем. В лагере наши переговоры слышат, но я не слышу их, общаемся через Тихохода, он чуть впереди и его станция достает.
Аккумулятор садится, свет и вентилятор его высасывают, для лебеды ничего не остается, она еле тянет.
Выбираемся на более-менее сухое место, точка 4, три часа ночи, вырубаемся прямо в машине.
Шесть утра, светает.
Завожу УАЗ, нет давления масла, проволокой так как нет щупа меряю уровень – сухо.
Видимо, когда были хлопки, выбило прокладку из-под сапуна двигателя, чиним, заливаем масло, есть давление!
Начинаем движение, что-то опять не едем.
Все стало еще хуже, опять обрезало заднюю полуось, теперь мы без полного привода…
Запасных больше нет.
Двигаемся практически постоянно на лебедке.
Если кто-то Вам скажет, что с кевларовым тросом можно работать без перчаток – плюньте ему в глаз. Я, как фраер, работал в кожаных беспалых перчатках, сматывает трос лебедка, а вот разматывать надо руками, кожа на пальцах стерлась в ноль. Если бы у меня тогда брали отпечатки пальцев, получили бы полные слики. Разматываю трос, делая петлю на ладони, пальцами взяться уже не могу.
„Вода не утоляет жажды, я помню пил ее однажды”- говорил Денис Давыдов.
Понты. Нет ничего вкуснее воды, теплой, негазированной, обычной воды. Поначалу нам казалось, что у нас хорошие запасы, но к концу второго дня начинаем экономить. Собираем и едим шикшу, прекрасно утоляет жажду и ее много.
Встречаются брошенные машины, народ куда-то ушел.
За весь второй световой день мы прошли 1 км 400 метров, от четвертой до пятой точки.
Перебрались через канаву по мосту, построенному нашими еще утром.
Все приехали.
Теперь еще и бендикс устал, запускаемся с надцатой попытки.
Топлива больше нет, дальше брод и за ним болота, здесь чуть-чуть посуше, останавливаемся на ночлег.
Скажу честно, в этот момент я был готов заказать эвакуацию, но у организаторов ее не было, и потому мы остались в гонке. Зато у нас был обоз, там уже вовсю кипела подготовка нашего спасения. Лео с Седым метнулись за 100 км в Медвежьегорск скупили все что нам нужно. Вообще наши технички надо назвать „летучками”, они постоянно куда-то летали, добывая для нас запчасти, топливо и воду.
Мы же зная, что нас не бросят, позволили себе расслабится. Впервые за двое суток я скинул с себя мокрую и вонючую робу, искупался в ручье (почти болото) и переоделся в сухое. Первый раз за этот СУ запустили горелку и приготовили горячую пищу из остатков воды, до этого были только перекусы. Палатку решили не ставить, ведь к нам уже едут Дикий с Седым на ГАЗ-69. У них не было радиостанции и они не могли нам сообщить, что тоже обломались и пешком вынуждены вернуться в лагерь, а мы их ждали сидя в машине в полной темноте. Но мы были не одни, метрах в ста левее ребята в болоте меняли сцепление на Зеленой Семидесятке, до нас доносился их шум.
Вообще мироощущение там меняется кардинально. В киевской квартире один мелкий и чахлый комарик своим писком раздражает и не дает спать, там гул от роя протовампиров не заметен и тебе все пох, ты спишь в машине с открытой форточкой. Сейчас стоя в пробках, смотришь на нервничающих водителей и улыбаешься. Это вам не кило четыреста за целый день и трое суток в болоте, расслабьтесь включите кондиционер и музычку, и наслаждайтесь...
Конец простой, пришел тягач, и там был трос и там был врач.
Точнее утром появился Седой, как добрый волшебник из сказки, и с ним была полуось, игла, бензин и ВОДА!
ГАЗ-69 ушел вглубь болот, искать Гелек с кончившейся раздаткой, а Паша сел с нами, и мы весело покатили к финишу. До наших около 2км. Боже как легко двигается исправная машина, все проходим ходом, почти не лебедимся.
Но наши злоключения не заканчиваются, второй СУ не хочет отпускать нас просто так, машина тупо останавливается, неужели опять карб? Нет, оказывается просто пеньком снесли топливный фильтр-отстойник, тот что на раме. Соединяем напрямую и двигаем, позже отстойник пришлось снова врезать в бензопровод, так как без него вода из баков тут же пошла в карбюратор.
Потеряли хайджек. Леня возвращается по болоту за таким нужным девайсом, его подобрали ребята из Зеленой Семидесятки, они тоже починились и идут следом.
Пропускаем их вперед. Через какое-то время нагоняем, они кипят, лопнул патрубок, отдаем свой запасной хитро изогнутый, из него можно вырезать то, что нужно Тойоте.
Вот и наши. Очень рады всех видеть, уже успели соскучиться.
Шипит заднее правое колесо, видимо камеру всунутую в болоте прожевало, впихиваем следующую. Тут обнаруживаем, что намотавшейся травой рвануло тормозную трубку, хорошо есть запасная, меняем, прокачиваем систему. Тормозная жидкость течет по стертым до крови рукам, какой кайф, как будто раскаленный свинец льют на пальцы. До озера метров сто.
- У кого есть вода под рукой.
- Тебе попить.
- Нет, на руки слить.
Знаю, что в такой ситуации лучше всего поссать на руки, но я не могу даже расстегнуть ширинку.
Ольга, наш спаситель, у нее все есть и вода под рукой.
Итак, мы прошли этот второй СУ за 51 час, и опять с рекордом.
На 20км пути спалили два бака по 38 л и две канистры по 20л, плюс чуток из того что нам подвезли, итого 120л. (В пересчете расход 600л на 100км пути).
Потом был чудесный лагерь на берегу Онежского озера, величественные сосны, шикарный пляж, прозрачное озеро и ни одного комара… Просто курорт. Там мы простояли лагерем четыре ночи.
Третий СУ для стандарта отменили, мало кто вернулся со второго. Четвертый пропускаем не успели к старту починится. На пятый нас не пускают, боятся, что мы всех порвем в каменном мешке, а я бы поехал. Затем прогулка по древним деревянным церквям и поиски магазина с шампанским.
Возвращаемся в лагерь, у соседей по стоянке (москвичи) неприятности похуже, кувыркнулись на Гелеке, машина сильно пострадала, но самое страшное – штурман в больнице, вероятно компрессионный перелом шейных позвонков. Ребята сильно подавлены, ковыряются с машиной, наши помогают им.
Шестой СУ шли довольно не плохо, не считая того что опять блуканули, в принципе должны были прийти третими, но судьба злодейка распорядилась иначе. Опять камни, болота, валка леса и все это вперемешку и все сразу. За 700 метров до финиша разорвали передний мост, в последнем болоте, ни на камнях, ни в прыжке, а просто при вытаскивании на лебеде, выдернули чулок из луковицы, мост сложился…
Все приехали.
Это полный пипец, как отсюда эвакуироваться?
Все нас объезжают, а мы уже оправившись от первоначального шока, начинаем собирать все до кучи, хайджечим, ставим все на место, стягиваем стропой и лебедкой разъехавшиеся рессоры, чулок лопнувший, но полуось еще цела и мост держит форму только за счет нее. Финишируем, там уже все в курсе наших проблем, заглядывают нам под подол и фотографируют, как мы смогли финишировать на этом. Начинаем потихоньку ковылять в сторону лагеря, проехали пару километров, не удачно подбросило на кочке и все – лопнула и полуось, мост опять сложился.
Финишировал Самурай, подъехали к нам. Ребята сильно уставшие и голодные.
- Что у вас?
- Полная жопа.
Поднимаем машину, ручка хайджека выскальзывает из рук и лупит со всей дури мне в ухо. Аж искры полетели. Все достало. Темперамент берет свое. Взрываюсь, машина получает пару пинков, на общем фоне вмятин это не заметно, но сразу становится легче, выплеснул… Хотя голова и ухо еще долго болели и я не мог спать на правой стороне.
Кстати сказать, за все время нашей поездки, мы со штурманом ни разу не ругнулись, даже голоса друг на друга не повысили, хотя характеры у обоих не подарок. Как-то было не до этого.
Наутилус останавливает проезжающего мимо местного: „Где тут можно мост на УАЗ достать”. „Да тут километров десять до деревни, там наверняка есть”. Ребята разворачиваются и уезжают на поиски. К их чести надо сказать, что мост они нашли, купили аж за 500руб (росийских конечно). Только пришлось самим снимать его с буханки.
Хочу спросить Вас как художник художника, вы гайки крутить умеете?,- вопрошает Самурай Шопота. Хорошо что с ними был мальчик. Наутилус, это на него они три раза роняли буханку.
Ребята я вам очень благодарен за то что вы просто есть.
Следом финиширует Тихоход, эти уже никуда не уедут и останутся с нами до конца подерживая и помагая. Притащимся в лагерь за полночь, но все вместе. Это позже, а пока начинаем бензопилой вырезать «Буратино», так мы назвали ту конструкцию на которой потом ехали почти 60 км. Березовое полено укладываем на рессоры, кевларовым тросом приматываем чулок к нему (делаем шину на перелом) и стягиваем рессоры, все это лебедой. Можно потихоньку ехать, порой мы разгонялись до 80-ти на этом костыле.
От тряски конструкция разъезжается и морда машины начинает опускаться, подтягиваем лебедку прямо на ходу, Бобик сразу приподнимается. УАЗ, это такая машина, которая не может быть до конца исправной, равно как и до конца поломанной. Мне кажется, что подорвись она на мине, все равно сохранила бы способность передвигаться.
Лагерь встречает нас солянкой, Оля ты лучшая.
Седьмой СУ проходит без нас.
Итоговое место наше шестое в зачете стандарта (из 18-ти). Плохо это или хорошо, каждый судит сам. Мне хорошо. У каждого своя вершина, кто-то поднялся на вершину Африки Килиманджаро, кто-то искупал колеса в Баренцевом море, мы поднялись на вершину Карелии – Воттавару. Слишком большой ценой? Может быть, но это наш путь и мы сами его выбрали.
С площади Кирова из Петрозаводска мы уезжали одними из первых (очень торопились домой). Как дружно сигналили все экипажи, выстроившиеся в ряд, приветствуя нас, не забудется никогда, аж мурашки по коже побежали, как будто это мы победили. Хотя наверное таки победили, победили непроходимые болота, победили нескончаемые поломки, победили что-то внутри себя.
До Киева 1900 км пролетели за 29 часов, практически без остановок постоянно меняясь за рулем втроем с Наутилусом. Въехав в город ночью, нырнули в хорошую лужу (по капот) в тоннеле на Сырце, вытянули утонувший по уши бус, и все мы дома.

PS
Последнее время в клубе очень много новичков, молодых и рьяных.
Ребята, обращаюсь к Вам, Вы хотите участвовать в трофи? Подумайте хорошенько. Там нет чистеньких, лакированных, гламурных внедорожников (за исключением машин организаторов и официальных спонсоров – это замануха).
Там есть грязь, пот, кровь, мат, разбитые стекла, порванная резина, искореженное железо, стоптанные ноги, сбитые руки и…очень много хороших ребят. Дерьмо в тех краях не выживает.
Если Вы готовы, к тому чтобы ваш отпуск прошел на таком фоне, вперед. Направление и тропинку мы протоптали, дорогу прорубать каждому самостоятельно.
Если нет, то Вам в автотуризм. Определитесь сразу, чтобы потом не разочаровываться.

Леха, спасибо за увлекательное повествование этого события. Такое ощущение, как будто сама там побывала. Конечно ребятам, которые это прошли и проходят однозначно только уважение.
Кстати, ты сегодня выложил ссылку на Камчатский клуб, так там есть слова очень подходящие на этот счет.
Цитирую:
"Нет, не торопитесь крутить пальцем у виска, а просто попытайтесь прочувствовать состояние:

когда упражнялся ты с лопатой
и хайджеком два часа!
После долго лебедился,
Наконец освободился!
Вот тогда, мой друг, и ты
Ощутишь экстаз в грязи!!!!"
Спасибо за рассказ! :327:
Позновательно и увлекательно! Хороший рассказ! Браво!